Сон недошизофреника

Вот, что бывает, когда почти сутки болит голова. И наконец, поняв, что это единственное средство, не считая гильотины, я махнула 3 рюмки рябины на коньяке и забылась сном младенца, невинно пуская слюни.
Вы не думайте, у нас в роду шизоидов не было, так мелочи. Короче, почти перед самым утром мне снится странный сон, в котором я вижу такое количество людей, знакомых мне, но чужих друг другу, собранных в одном месте. Гвоздем программы почему-то является мой бывший начальник, с которым мы сначала очень дружили домами, а под конец очень некрасиво расстались. Нет, не думайте, что я была его любовницей и так далее. У нас были с ним деловые отношения, причем у нас – это у меня, моего мужа и него. Надо сказать, что как мужчина он никогда не привлекал меня. Конечно, тетки на работе тихо охали, что типа высокий, статный, богатый, да и женился второй раз в 35 лет, и жену взял ровесницу. Как говорится, кому что.
В общем, собираюсь я уже просыпаться безмятежным субботним утром, как передо мной всплывает цветная картинка. Я нахожусь где-то в каком-то то ли клубе, то ли ресторане с морской тематикой, кругом висят канаты, какие-то спасательные круги, к стене прибит полуразрушенный бот. Какой-то народ тусуется, звучит громкая музыка. Я начинаю присматриваться, а люди все мне знакомы, кто-то из школы, кто-то из пионерского лагеря, кто-то с первой, кто-то со второй работы, много людей, все друг с другом общаются, всем весело, одна я как-то особняком держусь. Как будто я случайно зашла на этот праздник жизни.
Смотрю ко мне направляется какой-то мужик в сером джемпере, причем, идет так, как будто точно знает, что делает. При детальном рассмотрении я понимаю, что это мой бывший шеф, назовем его Шурик. Подходит и приглашает меня на танец. Ну, я, как-то оторопев, соглашаюсь. Возникает двоякая ситуация, на самом деле, я испытываю к нему неприязнь, а во сне, как будто это кто-то очень знакомый и милый сердцу. Мы танцуем, кажется, о чем-то разговариваем. Чем больше мы танцуем, тем больше мне хочется быть с ним. Резкая смена картинок, мы с ним уже сидим в какой-то велорикше на берегу моря и собираемся куда-то ехать. Я спрашиваю, куда он дел жену, ведь она была здесь. Он говорит, что отправил её домой, потому что она любит ночевать в своей постели. Паранойя прогрессирует, мне кажется, что ОН выглядит, как Сергей Есенин, такой же голубоглазый и кудрявый. Почувствовав себя Айседорой Дункан, я как в омут уже на пути к прыжку в неизвестность.
Новая смена картинок, я уже еду в велорикше с женой Шурика, причем лет на 15 моложе, чем я её когда-то знала, и она мне кажется не такой противной. Кругом море, горы и солнце. Я спрашиваю, куда мы едем. Она говорит, что не дождалась Шурика и едет за ним. А мне уже вообще непонятно, где я, и что делаю.
Финальный аккорд. Я снова в «морском клубе», снова вижу, как ко мне идет Шурик. Он так рад видеть меня, я, похоже, тоже, он обнимает меня и что-то шепчет на ухо. Я в стадии просыпания, последнее, что я слышу это то, что он всегда меня любил и ждал, когда мы будем вместе. Я проснулась, до сих пор не могу прийти в себя. Голова, правда, болеть перестала…

15 октября 2011


Рецензии
прямо по Фрейду!

Ирхен Адлер   26.12.2011 20:46     Заявить о нарушении