Не приходи тоской неумолимой

Не приходи тоской неумолимой,
Не трогай руки, не смотри в глаза.
Не говори, что я сейчас красива,
Не убеждай, не упрекай меня.

Ведь солнце щедро нас поило светом,
Ласкало море на волнах  своих.
А ты сходил с ума от ревности до боли,
До кровоточивых ран моих.

И шли как век ненастные  два года,
Теперь я свежим воздухом дышу
Не приходи - в любое время года,
Я так спокойно без тебя живу.


Рецензии
Смотрю как в зеркало
И вижу свою жизнь,
И знаю хэппи-эндов не бывает,
Но рвется сердце
И рука дрожит,
И одиночество лавиной накрывает.

Дмитрий Неви   16.10.2011 07:52     Заявить о нарушении
Пусть в сердце тонкая игла вонзится,
Твоя игра не стоит свеч.
Неодиночество мне боком обойдется,
Я лучше скину это бремя с плеч.

Маргарита Смирнова   17.10.2011 23:39   Заявить о нарушении