спасение?

жизнь как игра. ты сам выбираешь по какому пути тебе идти, сам выбираешь между "да" и "нет". ты повиливаешь своей жизнью. каждый находит своё спасение в сложных ситуациях.
я - человек.
что есть у меня?
мама, которая всегда рядом, которая понимает и поддерживает;
здоровье - которое в своё время я не сберегла, но с некоторых пор зацепилась за нить, которая связывает настоящее и прошлое;
дом - который есть, где живу, где обитаю.
а что же остальные? они ведь такие же люди как и я...
но... у некоторых нет ни родителей, ни полноценного здоровья, ни дома...
совсем ничего.
на что я могу жаловаться? на что? у меня есть всё, что бы мне завидовал другой человек.
что бы он говорил мне, как же здорово иметь маму.
им есть на что жаловаться, чему не радоваться.
обычно, такие люди находят для себя своё спасение - наркота.
она, кажется, что отвлекает тебя от всего мира, ты становишься независим, сам по себе, ты - свободен.
воля эмоциям.
кто-то выбирает никотин, кто-то - алкоголь, а некоторые подсаживаются на травку, или чего по хуже - таблетки и порошок. шприцы - последнее до чего может дойти человек.
к тому моменты он уже не человек.
ты делаешь всё, что бы заполучить "свободу".
но сам того не понимая, становишься узником наркоты.
оглянись, человек!
наркота - не спасение.


Рецензии