Блондинка

                ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ  БЛОНДИНКА  ПОСЛЕ  ФИТНЕСА...

                ----------


                КАК-ТО В  ЛИФТ  ЗАСКОЧИЛИ  ДВЕ  БЛОНДИНКИ

                И  ОДНА  ДРУГУЮ  СПРАШИВАЕТ :

                - ТЫ   ГДЕ  ТАК  ШИКАРНО  ЗАГОРЕЛА ?  ПРОСТО  БЛЕСК!

                - ЗНАЕШЬ,  МНЕ  ОЧЕНЬ  ХОЧЕТСЯ  СКАЗАТЬ,  ЧТО  Я  БЫЛА 
 
                НА  МАЯМИ,  НО  УВЫ,  -  ЭТО  В  ФИТНЕСЕ... 

               
                -----------------


                ДВЕ  БЛОНДИНКИ  МЧАТСЯ  НА  МАШИНЕ  СО  СКОРОСТЬЮ 120 КМ.
         
                ИХ  ОСТАНАВЛИВАЕТ  ГАИШНИК  И  ШТРАФУЕТ  ЗА  СКОРОСТЬ...
 
                БЛОНДИНКИ  ЖУТКО  ВОЗМУЩАЮТСЯ...

                ГАИШНИК  УКАЗЫВАЕТ  НА  ЗНАК,  ГДЕ  НАРИСОВАНО  60 КМ...

                "НО  НАС  ЖЕ  ДВОЕ ", - ДОКАЗЫВАЮТ  ДУРОЧКИ...


                --------------------------


Блондинка перед зеркалом: «Не бывает одновременно красивых и умных девушек. Выходит я не существую?!»

Почему, когда блондинка покупает молоко, она открывает его сразу в магазине? Потому что там написано «открывать здесь».

Одна блондинка жалуется другой:
- Я узнала, что муж мне изменяет! Как ты думаешь, сказать ему об этом?
- Зачем?
- Он наверняка в курсе…

Блондинка едет по улице на авто, включает радио и слышит:
«Вы слушаете радио «Европа-плюс»!»
«Господи, и откуда они всё знают?!»- подумала блондинка…

Блондинка приходит в самолет, занимает место у окна. К ней подходит мужчина и говорит:
- Девушка пройдите на свое место.
Блондинка отвечает:
- Мне и тут хорошо.
Мужчина:
- Ну тогда бери штурвал и взлетай.


В больницу привозят блондинку с простреленным пальцем. Врач в недоумении спрашивает:
-Что с Вами случилось.
Блондинка:
-Я решила покончить жизнь самоубийством.
Врач:
-И Вы стреляли в палец???
Блондинка:
-Ну почему же? Сначала я приставила дуло к сердцу, но у меня такая красивая грудь! Не хотела портить. Потом я вставила дуло в рот, но у меня такие красивые ровные зубки! Поэтому я вставила пистолет в ухо. Затем подумала: «Я выстрелю, будет шум, а так хочется умереть в тишине…» И другое ухо я заткнула пальцем…

, даже если она не наряжена.

Разговаривают две блондинки:
- Слышь, Маринка, в этом году 8 марта будет в пятницу!
- Да?! Только бы не тринадцатого!!!


Блондинка перед зеркалом: «Не бывает одновременно красивых и умных девушек. Выходит я не существую?!»


Одна блондинка жалуется другой:
- Я узнала, что муж мне изменяет! Как ты думаешь, сказать ему об этом?
- Зачем?
- Он наверняка в курсе…


Рецензии