Маленький Принц

Опавших листьев не вернуть,
Как слов, что сказаны на ветер...

Я снова собираюсь в путь,
На своей маленькой планете...

Мой юный Принц, лелеешь ты
Зазнавшуюся дурью розу...

Но так похожи все цветы
На эту глупую мимозу...

Лисёнок больше не придёт,
Тебе пора уже в дорогу...

Ты сильный... Знаешь - всё пройдёт...
Я за тебя молился Богу...

Не вздумай больше говорить
С той ядовитою змеёю...

Хочу спасти, огородить
От всех проблем тебя собою...

Я знаю, знаю - ты уйдёшь,
Ведь ты так любишь свою Розу...

Покой, вернувшись, ты найдёшь...
Я о тебе - рассказом в прозу...

Не плачь... Оденься... По ночам
В пустыне холоднеет очень...

Тулуп тебе не по плечам...
Спи на руках... Спокойной ночи...
03:34
15.10.2011
К.Н.Н.


Рецензии
Очень красиво)))

Елена Анунм   15.10.2011 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо огромное) Очень приятно, что Вам понравилось)

Надежда Кашперко   20.10.2011 14:33   Заявить о нарушении