Ах ты ПИпа моя, сексуальная моя, менструальная!

  Ах, ты ПИпа моя, сексуальная! Ах, ты ПИпа моя, менструальная!

     Моя <Ода ПИпа моя сексуальная!>

     Ах, ты пипа моя, всегда грязная!
     Для ТебЯ достают бабки,
     Для ТебЯ достают шмУтки,
     Про ТебЯ все хохмят, хоть не до шутки,
     Ради ТебЯ все фасоны,
     Хоть богат народ, или простой,
     И чтут героинь славы той,
     Не совсем трудовой.

     ТвоИ "дверцы" вам не всем открыты,
     В ТебЕ всем уютно и тепло,
     А настоящих пип не встретишь -
     Их за границу унесло!

     Ах, ты пипа моя - ты не грязная!
     Ах, ты пипа моя - ты не пыльная!
     Ах, ты пипа моя, сексапильная!
     Ах, ты пипа моя, такая разная,
     Ах, ты пипа моя, чуть заразная,
     Ах, ты пипа моя, сексуальная,
    Ах, ты пипа моя, менструальная!

     Ради ТебЯ все любят баб и рестораны,
     Ради ТебЯ все любят выпить и пожрать,
     Ради ТебЯ все, как родные,
     Все повально заводные,
     ТебЯ хотЯт менты и хулиганы,
     Но всё ж ТебЕ лучше их не знать!

     Ах, ты пипа моя - ты не грязная!
     Ах, ты пипа моя - ты не пыльная!
     Ах, ты пипа моя, сексапильная!
     Ах, ты пипа моя, такая разная,
     Ах, ты пипа моя, чуть заразная,
     Ах, ты пипа моя, сексуальная,
    Ах, ты пипа моя, менструальная!

     Ради ТебЯ любили джаз, хэви-метал, рОки и "Мурку",
     И если что-то я вам спел не то,
     Ах, Пипа-Мама, ты прости меня-придурка,
     Ведь я люблю ТебЯ, САМ не знаю, КАК, да и за что!

     Ах, ты пипа моя - ты не грязная!
     Ах, ты пипа моя - ты не пыльная!
     Ах, ты пипа моя, сексапильная!
     Ах, ты пипа моя, такая разная,
     Ах, ты пипа моя, чуть-чуть заразная,
     Ах, ты пипа моя, сексуальная,
    Ах, ты пипа моя, менструальная!

       Bladi-mira LeDeLi 15.10.2011


Рецензии