Моя Ода ПИпе моЕй ненаглЯднейшей

  Ах, ты пИпа моя й не моя, но ненаглЯдная!
     Моя <Ода ПИпе моЕй ненаглЯднейшей>
(мои "Пип-вариации" на мотивы известной русской советской песни)

<<Ах, ты пипа моя ненаглядная!>>
    <<Пролетают года,
    Ну а ты, как всегда,
    Всюду со мной
    И как прежде, маня,
    Ты ласкаешь меня,
    Ты наш орган родной!

    И везде, и всегда слышу голос я твой.
    Ты волнуешь меня, ты ласкаешь меня,
    Ах, ты пипа моя, ах, ты пипа моя ненаглядная!
    Ты волною звенишь, ты листвою шумишь.
    Не напрасно ты живёшь,
    Не напрасно ты зовёшь,
    Ты действительно хорош,
    Ты действительно хорош -
    Ты наш орган родной!

    Ах, ты пипа моя, ненаглядная
    (Хоть на-вид ты не очень приглядная!)!
    Без тебя бы не смогла, наверно, я
    Ни душою молодеть,
    Ни шутить, ни песни петь!

    Моя нилая вульвА,
    Ты в ночи навевАй
    Сладкие сны.
    Песни ты распевай,
    Орган светлой мечты
    Орган первой любви,
    Орган вечной любви,
    Орган вечной мечты
    Орган cветлой любви
    Всех мужчин и парней,
    Всех людей и зверей,
    Ты на Свете всех нужней,
    Ты на Свете всех важней,
    Ты на Свете всех родней,
    Орган первой любви,
    Орган вечной любви,
    Орган светлой любви,
    Орган нежной любви!

    Отчего, почему - не скажу я вам,
    Я поверила ЕЁ большим-малым губам,
    Я поверила всему - всей вагине моей
    И всей вульве моей -
    От лобка до пупка,
    От пупка до позвонка,
    И влагалищу всему,
    Даже клитору всему,
    А он у меня - дай Бог ещё кому!
    И теперь скажу тебе:
    "- Ты одна в моей судьбе,
    Ты одна в моей судьбе! -
    Другой пипочки нет,
    Правда, попочка есть
    (Даже очень неплоха -
    Тоже ждёт жениха!),
    Но такой, как у меня,
    Не найти вам без огня,
    Не найдёте вы и днём,
    Даже с пребольшим огнём...

    Дорогая, поверь,
    Я не в силах теперь
    Тебя, пипу унЯть.
    Ты, как свет, мне нужна,
    Ты должна, ты должна ЭТО понять!

    И везде, и всегда слышу голос я твой.
    Ты волнуешь меня, ты ласкаешь меня,
    Ах, ты пипа моя, ах, ты пипа моя ненаглядная
    (Хоть на-вид ты не очень приглядная!)!
    Ты волною звенишь, ты листвою шумишь.
    Не напрасно ты живёшь,
    Не напрасно ты зовёшь,
    Ты действительно хорош,
    Ты действительно хорош -
    Ты наш орган родной!>>

       Bladi-mira LeDeLi 15.10.2011


Рецензии