Красива на деле, Покрова неделя

Поникшие кроны, пожухлые травы.
Бродит с клюкою, седая старуха…
Осень настала,  и с нею проруха.
Праздник Покрова, покров это траур.
                ………..
 Падают листья с кленов, с березы.
Утром на крышах виднеется иней.
 Бабье ты лето. Мир паутины
 Падают листья как хрупкие грезы.

 ТОПЧУТ ИХ ЛЮДИ…  ЛЮДИ КАК БОГИ,               
 Власть над природой, над жизнью имеют.
 И потому, не хотят, не умнеют
ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ ПРЯМО ПОД НОГИ
                .............
Носятся, кружат. Сбиваются в пары.
Листья, не листья:
                - Впрямь  Судеб страницы.
Читает их ветер бормочет, бранится.
Ветер «богует», ветер в угаре.
                ………….
Гоняет всё листья, по тротуарам.
Поминки по лету… Природа справляет.
Страда для Поэтов:
                -  Их смерть вдохновляет.
Как  же всерьёз, заняты все Пиаром.
                …………….
 Агония красок, агония звуков.
Красива  на деле, Покрова неделя
Ударят морозы, закружат метели.
 И жизнь замирает… Уныние, скука.
                …………
 Впрямь будто бы вьюга, в душе уже воет.
Коварная Осень – НЕУЖТО…  Настигла.
 Стучит в мою келью, монаха – расстриги.
С чего бы то сердце, тревожно так ноет.

 Да, Осень не шутка, и я ведь не птица.
Лечу не на юг я, не в теплые страны.
 Мне надо туда к эпицентру буранов.
 Лететь далеко мне, могу ошибиться.
                .............
****
Там снег как стекло, впивается в лица.
Зимой, ведь с трудом пробивается поезд.
«Ждать. Догонять» - Печальная повесть.
Но ждет столько лет! Замерзая синица.

 PS.

 ...Падают листья, и канут невзгоды.
Будет Весна вновь.  Радуга в Мае.
Что ЕЩЁ будет!?  Кто ж точно знает.
 Палатка и Грозы.  Рюкзак и походы.
                ................
Предела нет Веры, и жизни нет края.
 Верю я в Бога!? И верю, не верю…         
 Скули, Он сказал,
                И откроются двери.
Друзей, мной забытых…
                -  НЕ НАДО мне Рая!
Мы вспомним то, всё ведь…
                - УВЫ. УМИРАЯ…


Рецензии
Спасибо, Уважаемый Павел Яковлевич, за столь обстоятельные поэтические строчки.
С теплом и пожеланием успехов во всём.

Петров Сергей Петрович   30.09.2019 11:41     Заявить о нарушении