Аниматор

Я по профессии массовик-затейник, специализируюсь на развлечении детей, по-новому это еще называется аниматор. Все в нашем выпуске получили узкую специализацию, связанную с конкретным полем деятельности. Моя заключалась в создании праздничного настроения на детских днях рождения. Так уж получилось, что я просидел полгода в полном бездействии, пока, наконец, однажды, в ясный сентябрьский денёк, не потребовались мои услуги.

День рождения праздновали в саду, расставив столики с едой и напитками на небольшой полянке между деревьями. Мальчишки, как индейцы, с визгом и улюлюканьем носились между ними, хватая на ходу печенье и кусочки яблок и норовя перевернуть все вверх дном.

Как водится, детишки попивали сок из маленьких упаковок с трубочками. Взрослые же накачивались вином, а может и еще чем, я точно не разглядел. Ну и меня накачали. Голова моя затуманилась, лицо расплылось в широкой улыбке. Похоже, я стал раскачиваться, что привело мальчишек в полный восторг. Они даже стали специально меня подталкивать, а я из последних сил пытался восстановить равновесие. Детишки хихикали и издавали ликующие победные возгласы.

Именинник схватил меня за руку и побежал. Я, как мог, поспевал за ним, раскачиваясь во все стороны. Мальчишки визжали, боясь, что мы врежемся  с ним в дерево. Они были счастливы, и герой торжества тоже, а значит, свою работу я выполнял хорошо.

И тут мой маленький друг споткнулся о выступающие из земли корни дерева и выпустил мою руку. Я пытался его поддержать, но он упал на коленки, прижимая к груди ушибленную руку. Я же со всего размаху ударился лбом в дерево, и моя голова взорвалась миллионом  вспышек...

Маленький именинник заплакал, размазывая по лицу горькие слезы и указывая на остатки воздушного шарика со смайликом, свисающего со ствола злосчастного дерева. 


Рецензии
Замечательно написано. Удивлена тому, как Вы преподнесли героя миниатюры. Неожиданно...
Светлана.

Светлана Арнаут   23.02.2020 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, дорогая Светлана!

Алла Валько   24.02.2020 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.