Прощай

Меж пальцев, орошая пол -
прощай – струится алой каплей крови,
все полетело кувырком
и я покорна выпавшей мне доле.

Заворожить не смею взглядом,
опущен взор и смелости в нем нет,
и за спиной поникли разом
те крылья, что мне подарил в рассвет.

Прощай, раз так судьбе угодно,
не надо слов, они больнее жгут,
пусть я молчанию покорно
закрою рот печатью своих губ.

Закрою дверь в свою обитель
и ключ реке я подарю,
ты же уйдешь, как победитель,
и унесешь любовь мою.


Рецензии
...Победитель у Вас, Юлия, в таком контексте...Теперь понятна Ваша реакция на мои слова...
Искреннее стихотворение. Спасибо.

Евгений Ганичев   16.10.2011 21:29     Заявить о нарушении
А разве можно без искренности? Тогда получится плоско и шаблонно. Спасибо. Юля

Сергеевская Юлия   16.10.2011 21:46   Заявить о нарушении