You look tired... Save yourself...

У тебя такое усталое лицо… Когда я увидела его, твои закрытые глаза, мне стало жалко тебя… Ты так вымотался… Многие пытаются этого не замечать, либо просто придурки… Я не могу закрывать на это глаза… Я очень боюсь, что ты просто истощишь себя… Это только так кажется, что все в порядке, «да я все могу», «отосплюсь на том свете»… Может быть, пока все будет в порядке, но через пять лет? Через десять? Что будет?.. Я боюсь за тебя…
Когда я увидела тебя таким, мне очень захотелось обнять тебя… просто обнять… почувствовать твое тепло… Мне вдруг показалось, будто ты где-то рядом… В соседнем доме… или в соседней квартире… или вообще в соседней комнате… Будто я могу войти к тебе… сесть рядом с тобой… обнять такого усталого, замотанного двумя фронтами… Провести ладонью по немного жестким темным волосам… Просто сидеть и смотреть на твое спящее лицо… на подрагивающие ресницы… курносый нос… опущенные уголки губ… ощущать твою усталость, которая так заразна… Не спать всю ночь и вздыхать, думая, а выспишься ли ты завтра…  Интересно, ты остался ночевать на работе, на диване или добрался до дома и уснул в своей кровати? А может быть, вообще уснул сразу в кресле, не успев снять черные пальто и ботинки…
Одна из мыслей, что пролетела в моей голове, была: «Я люблю этого мужчину». Не знаю, почему… Вдруг просто поняла, что ты мне нужен любым… Не важно, как скоро ты и ребята порадуете нас… хрен с этим… Главное, не изматывай себя… не надо… оно того не стоит… не надо расстраивать тех людей, кто переживает за тебя… любит тебя… Потому что сердце дергается от любой плохой мысли, что с тобой может случится что-то страшное… Не надо… Береги себя…

22.08.11


Рецензии
Понравилось! С уважением,Андрей.

Андрей Аистов   15.10.2011 11:19     Заявить о нарушении