Эзопы местного разлива
Это не письмо, это размышления о прочитанном на Прозе.
Уже упоминала, что мой приход на Прозу полтора года назад совпал с очередными (как я позже поняла) разборками, страсти кипели нешуточные, удалялись рецензии, тексты, я не успевала не только понять, даже прочесть.
Потом узнала, что авторы удаленного считают это как бы знаком качества. Мне понравился такой подход и тоже захотелось считать удаление текста признанием моего мастерства, но у меня ничего не удаляли...
Хотелось понять, перенять передовой опыт, опять опаздывала, расстраивалась.
Не могла понять главного - как модераторы в этой "чуши прекрасной",которую
несут на сайте более 100тыс гомеров, эзопов,шекспиров, курбских и других помельче,как умудряются они найти это самое-самое, которое надо снести и которое для автора станет эталоном качества? Теперь, имея личный опыт, я знаю как это делается.
Все как в заправдашней жизни - никакие награды, звания, премии(хоть и Нобелевские)невозможно получить без предварительного представления по установленной форме.
Так и у нас на Сайте этим представлением является жалоба, которая подается тоже по форме.Теперь я знаю, можно писать что угодно, но если из брезгливости на тебя не пожаловались, можешь продолжать в том же духе, любое хамство сойдет, особенно анонимное.
Я, напимер, очень удобный объект для оттачивания поэтом-сатириком своего мастерства - не пожалуюсь никогда, сам формат таких отношений для меня неприемлем.На меня можно жаловаться абсолютно беспрепятственно, я не отвечу тем же.
Насчет "никогда" я, пожалуй, погорячилась,скажу мягче - надо очень-очень постараться, чтобы я на кого-то пожаловалась, не смогла разрулить ситуацию.
Не помню в своей жизни такого случая.
Мне достаточно того, что на меня пожаловались. Значит, до адресата дошел мой мэсседж, значит, ответить в своей привычной манере он испугался, а ответить в моей манере не смог, предпочел удалить оппонента чужими руками, даже не пытаясь его обыграть. На мой взгляд, любая жалоба - признание поражения, но есть и другие мнения.
"Нам пораженье от победы порой не просто отличить"...
Если кому-то нравится играть в одни ворота с запрограммированной "победой", при этом получая удовольствие, возможно даже близкое к сексуальному удовлетворению, если традиционными приемами это уже не достигается... Это выбор каждого.
Отвратительна даже не форма выражения своих эмоций, это уж кому, что дано,омерзительна трусость,когда за собой все мгновенно стирают, а от своих слов с легкостью необыкновенной отказываются, не умея ответить в приличной форме, надеясь только на сильную руку начальства. А наш добрый модер, только представив себе сопли, размазанные по фэйсу обиженного, принимает его сторону, что само по себе очень отрадно, только как бы было хорошо обратить внимание и на творчество самого "пострадавшего".
Так чувствуя свою абсолютную безнаказанность, некоторые(не многие) наши эзопы окончательно потеряли чувство меры. И уже не очень понятно, где кончается остроумие и начинается наспех прикрытая рифмой немотивированная злоба, которая иногда выглядит тяжелым клиническим случаем. Такое впечатление, что некоторые авторы набивают на компах свои шедевры где-нибудь в палате №... Номер и размер палаты в нашем случае не имеют никакого значения.Ничего удивительного - ведь при регистрации мы не предоставляем справок, что не привлекались,не отбывали, не состояли...
ВСЕ АССОЦИАЦИИ И СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ.
На затронутую тему мне уже приходилось писать:http://proza.ru/2010/10/18/588
Свидетельство о публикации №211101500433
Вы правы и неправы одновременно.
Однажды Вы восприняли на свой счёт "басню" обо мне ))).
И что ?
Всё равно , после Ваших извинений понеслась волна с известными исполнителями.
Сегодня жертва уже иная - в открытую, увы, двусторонняя , но инициатива изначального "противосрояния" уже извращена.
Хор подпевает. Ежедневное кормление троллей без устали.Диагнозы летят, как отравленные стрелы- с подачи главного "психолога ".
Модерация реагирует на конкретную жалобу.
Какое проявление слабости ??
Если у себя я могу удалить русинские следы, или оставить их для смеха - знакомым с её очаровательным стилем , то у моих рецензентов, где она "блещет" компетентностью и сколачивает группу новобранцев , бахвалясь безнаказанностью и административными наказаниями,как достоинством, - Вы предлагаете игнорировать грязь ? Своё имя я защищаю законными мерами.
Эзопьте хоть до упаду, сайт уже давится от басен и сказок разного пошиба.
Комментарии - вот где начинается вакханалия. "Дневники", не к столу будет сказано.
Удалённый текст - это плохо.
Просто и понятно - если его удалили, значит, кто-то мотивировал это убедительно для Модерации.
Я считаю, что все удаления сами по себе - не показатель
"справедливости".
Гордиться нечем .
В былые времена, при эффекте накопительного списка нарушений, вся компания давно уже была бы заблокирована . Как кое-кто и был, и неоднократно.Толку-то?
Я где-то видела комментарий о том, что этот вид развлечений - охота на автора - выгоден коммерчески.
Вполне допускаю .
Тогда от литературного сайта остаются воспоминания и закрытые страницы.
"Борьба" с хамством занимает первые места в Р.
Хамство от этого никак не страдает.
Пардон за каламбур.
Даже не видела отзывов , но могу себе представить.
Ещё раз извините, что не ответила вовремя на Вашу рецензию.
Захожу на сайт редко - причины разные, но ничего не меняется, разве что в худшую сторону.
Тихие тролли, громкие тролли,новые клоны . Кого-то закрыли. но не того .
Жаль . Прозу Ру.
София Павлова 21.10.2011 11:07 Заявить о нарушении
между городом и деревней, в моем мозгу грань между ними уже
стерлась, о чем так мечтали основоположники всех мастей:)))
Грань же между остроумием и хамством такая тонкая, что ее переходят
не замечая.
Модераторов можно понять - их задача сделать Сайт интересным,
привлекательным для новичков. Не их(модеров) вина, что самыми
читаемыми становятся не самые высокохудожественные тексты.
В этом плане наш Портал ничем не отличается от общего предпочтения
в обществе.
Слоган "Хлеба и зрелищ!!!" актуален, как никогда. К сожалению...
Спасибо Вам за серьезное неравнодушное размышление о том, что
касается всех.
А Сайт наш кажется мне интересным, здесь авторы самые разные.
Так получилось, что только полгода назад я узнала собственно о
существовании рейтинга, а целый год до того жила интересно и
спокойно. Мы сами выбираем формат общения.
С уважением. И.Н.
Спекулянтка Ру 23.10.2011 13:21 Заявить о нарушении
Именно тем, что есть авторы, с которыми можно общаться на своем уровне , которые тебя понимают , для них и пишем.
Вот когда группка из 6 человек начинают диктовать свои критерии, берутся судить о непонятном им, как бездарном, водят хороводы из бесконечных лент беспомошных стишат, при этом выбиваясь на верхушки Р. - те немногие, кого еще не лишили этой цацки - это угроза Порталу .
Коррупция и разврат в самом прямом смысле.
Засорение сёрвера хламом.
Удачи Вам, ИН.
Вашей выдержке отдаю должное, как всегда.
София Павлова 24.10.2011 00:35 Заявить о нарушении
появится:) Если же серьезно, мне кажется, она была у меня всегда,
это дело характера.
Про Сайт. Совершенно с Вами согласна - и мне здесь интересно и выбор
форм общения в значительной степени зависит от нас. Целый год (до
весны этого года) я жила:) на Сайте, не зная о существовании рейтинга
,было интересно,много читала людей, которые были симпатичны.
Когда начинаешь ориентироваться на рейтинг, общение приобретает
другие формы, они тоже имеют свою привлекательность, если не забывать,
что это игра. Спасибо.
Спекулянтка Ру 25.10.2011 13:21 Заявить о нарушении
И без Р. прийдет твой читатель , на настоящее.
София Павлова 26.10.2011 01:53 Заявить о нарушении
Литературных порталов полным-полно, но Проза Ру и Стихи ру очень удобны, - практически нет ничего лишнего, что мешает. Переключения срабатывают быстро, сайт очень надёжен к взломам и обвалам.
Предусмотрена возможность общение в реале.
Ещё раз извините, что вмешался.
Юрий Казаков 26.10.2011 17:14 Заявить о нарушении