Смертельное шоу. День первый

Не скорою, люблю баловаться садомазохизмом. Причем я в роли мазохиста. Есть у меня несколько знакомых женщин садисток, с которыми я частенько участвую в подобных играх. Но вот ту игру, в которую однажды был вовлечен, я запомню на всю жизнь.  Если, конечно, выйду из нее живым. Что очень маловероятно. Поэтому нам разрешают вести дневник и выкладывать его в Интернет. Видимо, в целях рекламы Игры. Или, как ее называют здесь, Смертельного Шоу. Но, в прочем, все по порядку.
Однажды, одна из партнерш по играм, предложила мне участвовать в потрясающем эксперименте. В нем можно выиграть очень много денег. Столько много, что до конца жизни можно не работать и жить где нибудь на Канарах. Правда, вложить тоже пришлось не мало. Мне потребовалось продать квартиру, что бы оплатить участие в Игре. Но бомжом остаться мне точно не грозит, ибо проигравший в живых не остается. Так что терять нечего. Не буду описывать, как ей удалось меня уговорить.  Скажу лишь, что Игра эта носит садомазохистский характер, там женщины доминируют над мужчинами. А, как я сказал вначале, такие игры мне по нраву.
После того, как все формальности по вступлению в Игру были улажены, в условленном месте  меня встретила девушка по имени Лена. Она была одета в белую майку и синий джинсы. Довольно молодая и хороша собой. Блондинка.
- Если боишься, то еще не поздно отказаться, - сказала она, поправив свои золотистые локоны. Правда, деньги тебе в этом случае уже не вернут.
- Думаю, уже поздно, - вздохнул я, - у меня теперь даже квартиры нет.
- Ну, если ты трус, то можешь пожить и бомжом, - усмехнулась Лена.
А потом как залепит мне пощечину. И говорит:
- Это за то, что ты промедлил сдаться мне в плен.
- Отлично, - улыбнулся я, - я сдаюсь. Я сдаюсь тебе. Прошу тебя, забери меня в плен и делай со мной, все что хочешь…
- Тогда полезай в машину.
У Лены был красный Лексус. Сев на пассажирское сидение, я застегнул ремень. Лена села за руль и закурила сигарету.
- А вот теперь уже действительно поздно, - сказала, она, выдохнув дым мне в лицо.
Девушка повернула ключ зажигания и плавно тронулась.  Сначала она везла меня направлению из города. Затем, когда выехали на шоссе, свернула в лес на первую же грунтовую дорогу и остановила машину.
- Выходи, - сказала она, - дальше ты поедешь в багажнике.
Я послушно открыл дверь и вылез из машины.
- Хочу, что бы ты точно уяснил, - ледяным тоном произнесла Лена, - уже назад дороги нет. И не вздумай делать глупостей.
С этим словами она придвинулась ко мне вплотную и больно схватила за запястье, так, что я присел, слегка вскрикнув от неожиданности.
- Тебе никто не разрешал подавать голос, выродок, - сказала девушка, и второй рукой схватила меня за волосы.
Она повернула мою голову так, что я смотрел на нее снизу вверх и видел ее довольное и улыбающееся лицо. Лена наслаждалась своей властью надо мной. А я, видя, как ей нравиться мучить меня, почувствовал возбуждение. И боль только распаляла меня.
- Так ты понял, что сопротивление бесполезно, выродок?
Какое там сопротивление! Лена такая красивая! И так сладостно быть в ее полной власти. Да ради нее я готов терпеть любую боль!
- Не слышу ответа! – девушка еще сильнее надавила на запястье.
- Да, - страстным голосом прошептал я,  - делай со мной все, что хочешь, я не буду сопротивляется.
Лена пнула меня коленом в лицо, потом бросила на землю.
- Лежать мордой вниз, - приказал она.
Уткнувшись лицом в землю, я все же ухитрился приподнять глаза и увидел перед собой ее каблук. Потом девушка надавила коленам на мою спину, и, заведя мои руки назад, защелкнула на запястьях наручники. После чего приподняла за волосы и вставила в рот кляп, состоящий из женских трусиков далеко не первой свежести. И тут же заклеила губы липкой лентой, несколько раз обмотав вокруг моей головы. После чего велела встать.
Лена открыла багажник. Я послушно забрался туда. Девушка улыбнулась и захлопнула крышку. Через некоторое время заработал мотор, и, по характерным тычкам в бок от подпрыгивания на ямках, понял, что машина тронулась.
Дорога оказалась довольно длинной. Я даже слегка задремал. Проснулся от того, что Лена схватила меня за волосы и стала бесцеремонно вытаскивать из багажника. Я успел только встать на одно колено, что бы самостоятельно выбраться из багажника. Девушка просто вытащила меня и кинула не землю. Было так больно, что казалось, на голове оборвались все волосы. А потом она еще и начала пинать меня, стараясь попасть по лицу острым носком туфли.
И тут раздался совершенно другой женский голос:
- Что ты творишь, мать твою! Ты же убьешь его.
- Да ладно, - усмехнулась Лена, постав мне на голову свою ногу, так что каблук больно впился в висок, - еще привезут. Что их жалеть то, этих мужиков?
- Шоу уже пора начинать. А мы еще не в полном составе. Как раз последней партии не хватает. А новых когда привезут? Только завтра. Гости уже устали ждать.
- А! Тогда ладно. Пощажу его.
Лена убрала ногу с моей головы.
- Встать! – приказала обладательница второго голоса.
Наконец то я увидел ее. Это была женщина лет 30-ти, в длинном зеленом платье. Рыжая. Она стояла возле кирпичной стены. Видимо, мы находились в каком то гараже.  Кроме лениного Лексуса, там стояло еще несколько машин, все довольно дорогие. И тоже ярко красных оттенков.
- Пойдем, - сказала «спасшая» меня женщина.
Мы некоторое время шли какими то коридорами, наконец оказались в маленькой комнатке, где она освободила меня от кляпа, разрезав скотч ножом, слегка поранив мне щеку. Перед этим женщина предупредила:
- Если будешь кричать, то я понижу твой рейтинг.
- Что за рейтинг? – спросил я.
- У каждого мужчины, участвующего в шоу, есть рейтинг. Чем рейтинг выше, чем больше шансов дожить до конца шоу. С правилами тебя потом ознакомят. А сейчас приведи себя в порядок, на это тебе пять минут. Вот там, в шкафу, бинты, вата и йод. Если надо в туалет или ванную, то вон в том углу. Советую сходить, потому что такой возможности не будет у тебя часа три.
С этими словами незнакомка сняла с меня наручники ушла. Я услышал, как за дверью щелкнул ключ в замке.
В шкафу действительно оказалась аптечка. Смазав раны, синяки и ссадины, я стал ждать. Правда, не долго. Женщина в зеленом платье вернулась довольно скоро. 
- Сейчас пойдем клеймить тебе номер, - сказала она, - ты будешь у нас сто пятый.
Незнакомка долго вела меня какими то коридорами, потом мы пришли в помещение, напоминающее средневековую камеру пыток. Там было слегка жарковато. Видимо, от того, что в металлической жаровне горели угли. Черноволосая мулатка в красном фартуке подбрасывала в огонь дровишек.
- Сто пять, - сказала моя провожатая.
Мулатка слегка кивнула и достала клеймо с цифрой «1». Придерживая его щипцами, она стала нагревать клеймо на огне.
- Чего ты тормозишь, снимай, давай рубашку и становись на колени - сказала женщина в зеленом платье и залепила мне звонкую оплеуху.
- А если заорешь, то понижу в рейтинге, - сказала она.
Я послушно выполнил ее указание. С одной стороны, было страшно, с другой, от осознания того факта, что сейчас женщина будет выжигать мне клеймо, я почувствовал возбуждение. А мулатка довольно таки миловидная. И лучше думать не о том, что будет больно, а о том, что боль будет причинять женщина. А это всегда приятно.
Клеймо тем временем раскалилось до красна. Мулатка поднесла его к моей груди. Я заранее стиснул зубы, что бы не закричать и зажмурился. В тот же миг получил пинка от дамочки в зеленом платье.
- Глаза не закрывать, - приказала она, схватив меня за волосы.
Раскаленный металл коснулся кожи. Боль была адская. Молча стерпеть ее не получилось: глухой вскрик вырвался из моего горла.
- Минус два балла, - сухо сказала красавица в зеленом, пнув меня коленом в лицо, а потом кинула на пол и еще несколько раз пнула острым носком туфли.
- Встать на колени, - приказала мулатка, когда женщина в зеленом платье закончила избиение.
Я поднялся и подполз к ней, что бы заклеймить еще цифры «0» и «5». Как и в прошлый раз, пока мулатка клеймила, женщина в зеленом держала меня за волосы. На этот раз я собрал все волю в кулак, что бы выдержать боль молча. И, судя по всему, получилось. Правда, я уже плохо соображал, что происходит. Сознание немножко помутилось. Очухался я уже только тогда, когда меня снова вывели в коридор.
Она привела меня в какой то амфитеатр. По одну сторону, куда женщина привела меня, сидели мужчины. Все они были закованы в кандалы.  А по другую сторону сидели женщины. Они ели попкорн и пили пиво.
Красавица в зеленом платье тоже приковала меня к стулу.
- Ну все, дорогие гости, мы почти в полном составе. Сейчас приведут еще троих, и мы начнем основное шоу. А сейчас я брошу жребий, кому выпадет счастье наказать раба, - сказала со сцены девушка в костюме и юбке бежевого цвета.
Она крутанула огромный барабан с бумажками. Когда тот остановился, просунула туда руку и произнесла:
- Номер тридцать три. Поднимитесь, пожалуйста, на сцену.
Обладательницей счастливого номера оказалась совсем еще юная девушка. Можно был даже сказать, девочка. На вид ей было не больше пятнадцати лет. Да и одета как подросток: джинсы, синяя майка, розовая кофта и кроссовки.
- Как тебя зовут? – спросила ведущая.
- Оля.
- Ну так вот, Оля, выбирай, кого будешь наказывать?
Девочка обвела взглядом вторую половину зала. Она уверенно показала пальцем на мужчину в первом ряду.  К нему тут же подошли две девушки в серой униформе и вывели на сцену. Поставили на колени, Оле дали в руки кнут.
- Пять ударов будет достаточно, - предупредила ведущая, - нам не нужно убивать его раньше времени.
Девочка размахнулась и неумело хлестнула мужчину. Он даже не закричал. А только снисходительно улыбнулся.
- Нет так, - сказала вышедшая на сцену женщина в зеленом платье, та, что привела меня сюда.
- Вот так, - сказала она, показывая, как нужно бить.
От ее удара мужчина глухо застонал. Было видно, что он едва сдерживается, чтобы не закричать от боли. Оля взяла кнут и попыталась повторить. У нее уже получилось лучше. Отвесив положенные пять ударов, девочка вернула кнут и спустилась на сцену.
- Это был номер 45, - сказала ведущая, - напоминаю, что вы можете голосовать за повышение или понижения его рейтинга.
- И так, - сказала ведущая, - напоминаю условия Игры, - изначально у нас сто участников. Каждый день количество участников будет уменьшатся на одного. Последний считается выигравшим. Он освобождается и получат приз. Если в какой то день умрет больше одного участника, мы завезем других. А вы, уважаемые гостьи, можете делать ставки.
В амфитеатр ввели еще одного мужчину. У него был номер 106. Его посадили рядом со мной. Оставалось еще два пустующих места.
А потом была опять лотерея. На этот раз возможность бить кнутом получила рыжеволосая девушка в джинсах и разовой кофте. Для экзекуции она выбрала номер 45 – того самого мужчину, которого били в прошлый раз.  И отхлестала его от души.
- Поосторожнее, не убейте его раньше времени, - попросила ведущая.
В следующую лотерею выиграла женщина в черном платье. Она била сильно и профессионально. Мужчина не мог молча терпеть удары, и закричал. Тогда мучительница схватила его за волосы и протащила по сцене. А потом начала пинать.
- Стоп, - сказала ведущая, - я же просила не убивать его.
Женщина пнула его еще раз и отошла. Мужчина не подавал признаков жизни. Ведущая начала считать от десяти до одного. Он все еще лежал.
- Труп, - констатировала женщина.
В тот же момент мужчина зашевелился.
- Все равно труп, - усмехнулась она.
- Да, ты права, таковы правила, - произнесла ведущая.
В тот же момент на сцену вышла Лена и за волосы уволокла его.
- К сожалению, начало Шоу откладывается, - сказала ведущая, - у нас не хватает участников.
- А если я его пощажу? – спросила женщина в черном.
- Тогда мы начнем сегодня.
- Ладно, верните его.
Лена приволокла мужнину обратно. Он был весь в крови и синяках. Девушка приковала его к стулу, и голова пленника упала на грудь.
- Живой? – спросила ведущая.
- Дышит, - констатировала Лена.
А тем временем привели еще двоих.
- Шоу объявляется открытым, - радостно сообщила ведущая, - и сегодня мы казним первого из участников.
Она обвела взглядом ту половину амфитеатра, где сидели мужчины и повернулась к женщинам:
- Как вы думаете, кого? …. Не за что не угадаете… Сегодня кто то из участников сам вызовется добровольцем. Думаете, не найдется добровольца? Найдется… Потому что доброволец получит право сам написать себе сценарий казни. Как он хочет, чтобы его казнили. Он может выбрать как легкую казнь, так и болезненную и мучительную. Может попросить что бы его повесили или расстреляли. Или отрубили голову. Мы можем казнить легко, а можем замучить до смерти, например, распять на кресте. Сжечь на костре. Казнить через пытки. Или убить сразу и быстро. Как выберет доброволец. И так, есть желающие сегодня умереть?
Желающих не оказалось.
- Ну что-ж, до вечера у нас еще есть время, я вас не тороплю, - продолжала ведущая, - а пока добровольцев нет, будет лотерея.
Снова крутиться барабан. Ведущая достает из него бумажку. Разворачивает. Зачитывает номер. На сцену поднимается огненно-рыжая девушка в черных джинсах и сиреневой кофте. Выбирает сорок пятого. Он еле стоит на ногах. Но мучительница все равно бьет его кнутом. Тот падает. Ведущая считает от 10 до 1. Он не встает. Рыжеволосая девушка показывает большим пальцем вниз, что означает: «Убейте его».
- Вот теперь мы можем кончать его, - улыбнулась ведущая, - Шоу уже началось…
На сцену выходит Лена и за волосы утаскивает только-только начавшего шевелиться мужчину. А я тем временем думаю, какую бы казнь попросил, если бы у меня был выбор. Нет, разумеется, быть добровольцем я не собирался. Просто так думал от нечего делать. Разговаривать с соседями тут не разрешалось. А смотреть, как женщины кого то истязают уже надоело.
В общем, вот о чем я думал, когда очередная выигравшая в лотерею женщина била участника шоу кнутом: я бы выбрал, чтобы женщины замучили меня до смерти. Долго,  но что бы не сильно больно. Самая идеальная казнь. Только вот как это не сильно больно? Распять на кресте отпадает. Может, я бы попросил привязать меня к столбу, и что бы каждая из женщин щипала меня? Или тушила об меня окурок сигареты. Последнее, конечно, больно. Зато одна только мысль об этом сильно возбуждает меня.
Почувствовав шевеление в трусах, я решил больше не думать на это тему. А то будет видно, что у меня стоит.
И тут один из мужчин подал голос.
- Я доброволец, - сказал он.
- Отлично! – певучим голосом произнесла ведущая, - уже придумал, как тебя казнить?
- Да, - ответил он, - распните меня и замучайте до смерти. И пусть каждая девушка, желающая внести свою лепту в мои мучения, подходит по очереди и делает со мной все, что хочет. И заткните мне рот кляпом, что бы я не орал.
Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Да и все остальные, включая женщин на другой стороне амфитеатра, тоже были шокированы таким заявлением.
А тем временем шла подготовка к казни. Девушки в серой униформе установили на сцене деревянный столб с отверстием вверху. В отверстие они просунули палку. К такому вот импровизированному кресту девушки подвели добровольца. Тот улыбался. Одна из девушек засунула ему в рот кляп и замотала губы скотчем. Вторая тем временем начала приколачивать его руки к деревянной палке.
Мужчина, видимо не предполагал, на сколько это больно. Кричать он не мог, зато стал вырываться. Но девушки знали какие то приемы, поэтому он живо оказался на полу у их ног. Девушки несколько раз пнули его. Затем подняли за волосы и снова стали прибивать руки гвоздями. Им стали помогать еще две девушки в серой униформе: они держали его, что бы он не вырывался. Но мученик все равно дергался. Тогда на помощь девушкам пришла Лена и женщина в зеленом платье. Вот так, вшестером, они и распяли его: прибили к перекладине руки, а ноги к столбу.  После чего стали его бить. И били до тех пор, пока почти все тело мужчины не покрылось кровью и синяками.
А потом на сцену по очереди стали подниматься женщины и измываться над ним: кто плюнет ему в лицо, кто просто ударит. Одна девушка обожгла ему подбородок зажигалкой, другая потушила окурок о его грудь.
Ведущая периодически проверяла, подает ли он признаки жизни. Если нет, то она давала знак девушкам в серой униформе, те плескали ему в лицо кувшин воды. Если он очухивался, то экзекуция продолжалась. Если нет, тогда ему совали под нос какую то ватку. Как правило, это помогало. Но однажды он отключился и уже больше не пришел в сознание. Труп сняли с креста и уволокли со сцены.
Ведущая объявила, что на сегодня шоу закончено. Женщины разошлись, а мужчин стали по одному разводить по их комнаткам. Да, это были и именно комнатки: очень маленькие, туда входила только кровать и туалет. А еще вделанный в стену компьютер, за которым можно было сидеть, согнувшись в три погибели. Компьютер предназначался для того, что бы участники шоу могли вести дневник. И смотреть свой рейтинг.  Я оказался в самом низу списка.


Рецензии