***

а за окном тем кто-то плачет
а вон за тем мечтают о тебе
ну почему любовь уходит?
такого не произойдёт не где
что бде пустые полловинки
соединялись в пустоте.
а я лежа в постеле под звук свинцовых слёз
всё же пытаюсь разобраться,
что же не так во мне, всерьтёз
ии не пойму что происходит
пока не объяснишь ты мне
как так получается, что все прощаюся
куда она девается?
ведь словно пламя разгорается
любовь не тухнет раз и всё
она охватывает разум велит любит вокруг и всё
и что бы потушить её не хватит сердца одного
двоих она согреет холодной утренней весной
но если потухает разум одного
второй сгорит в том пламени прощания
что загорится в раз сильней
всегда так получается?
что кто-то гаснет, а кто-то всё пытается
как жить без пламени в груди?
я не хочу как ты
я не умею не любить
хотя любить наверно тоже
ведь как сумела допустить что ты потушишь пламя первым?
я не отпущу тебе ты знай
во мне всегда будет гореть огонь в сто тысяч раз сильней
и не потушишь горечью прощания
и не зальёшь потоками надежд
любовь остаться в молчании
пока не пмодожжёшь меня сильней
я предоставляю решение оставить пред тобой
я видела глаза твои
а в них внутри всё обрывается
ведь ты не хочешь расстования
мы будем жить...
пускай сегодня пламя осталось догорать
я буду греться до последнего прощания
ну а потом сгорю от собственного ожидания


Рецензии