Мечты

Это был тот возраст, когда мне было непонятно, отчего тетя Вера смеется. Мне тоже становилось смешно, за компанию, мы смеялись рядом во дворе перед нашими окнами, я, неподвижно сложив ручки на животе, а она, до нельзя натянув кофту эту свою красную кулаками в карманах. И еще смущенно мама в окне кухни, куда я простодушно на весь двор орала: Мама, открой мне дверь, я какать хочу. Да звонка - не дотянуться.
 Лето в городе. Жесть над парадным, ливень шумный, но уже светло. Чужой мяч подпирал мой подбородок, это были такие сладостные объятья, а большие, а настоящие дети,большие, вели разговор про кто-кем-будет, сидя на подоконнике. Девочка с первого этажа, у нее такой веселый папа, врачом хотела стать, папа быстро спился и умер, а Люда была отличной массажисткой, красавицей и богатой, но когда муж ее бросил, быстро спилась. Нина высунув под капли коленку, опять повторяла, что будет балериной. Всегда удивлялась как такая красота по улицам ходит, фарфоровая все и фигура, и бледность и, наверно, темперамент, не сложилось там что-то, крепко не сложилось, а училась она на инженера, и унаследовала место в институте от родителей. Обычное дело в нашем средневековье. А сама-то я пищала, что балериной тоже хочу, но мне обязательно нужно, чтобы у меня была красивая борода.
Обе мечты не сбылись.
Козырек обвалился, хрущевка стоит, как оно хорошо стоит временное-то! А во дворе нынче никто не играет, места нет, машинкам тесно. Дождь вылился, мы еще долго в штандарт играли в промытом дворе, меня почему-то брали большие, всем было смешно.


Рецензии