Мой мир

 
   " Давайте поговорим ,
    но с условием , что говорить только правду " (с)
   

   - я не огорчаюсь , если люди не понимают меня ,
    огорчаюсь , если я не понимаю людей.

   - люблю соответствовать себе )

   - меня не любить невозможно )...капризную , взбалмошную ...)

   - о своих заслугах перед другими  - не помню ,

   - о своих проступках перед другими  - не забываю ,

   - об обидах , нанесенных мне - стараюсь забыть ,

   - о милости других ко мне - не забываю .

   - традиционно все дурное оставляю за плечами .

   - молодость это ощущение ,что впереди у меня ещё много - много ходов .

   - как не хочется обманываться !

   - искренне влюбляюсь в исключительность  мужчины )

   - неприятно , что кто - то тебя считает настолько наивной и всякие " опыты" проводит .

   - не прилагаю никаких усилий , чтобы понравиться ...)

   - ничто так тесно  не привязывает друг к другу , как преданность .

   - я становлюсь сильнее ,преодолевая ошибки .

   - (не)устала улыбаться .

   - бальзаковский возраст - это диагноз )

   - люблю, когда от меня исходит " аромат красоты"...)

   - откровенность хороша , когда она взаимна .

   - не прячусь за слова , которые ничего не значат .

   - кто меня сможет понять , тот поймет ,... может быть,  не сразу , но поймет )


    ***

   " Признаваться в своих недостатках ,
     когда нас упрекают в них   - это скромность ,
     открывать их своим друзьям - это простодушие , доверчивость ,
     выставлять же их перед всеми  - гордость "
     ( Конфуций)
    


Рецензии
Ну что же, вполне позитивный образ.
Мужчины могут даже влюбиться.
С улыбкой и уважением,

Анатолий Шнаревич   24.01.2022 16:54     Заявить о нарушении
спасибо )

Тания Ванадис   24.01.2022 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.