9. Ты - Свой

Брр-р… Отчего так знобит?  Ведь и не заболел даже. Или всё-таки – заболел? - сегодняшним днём, в котором мне наконец судится встретиться с Вашей художницей! Интересно, и какой Вы окажетесь на портрете, который она мне принесёт? Столько раз уже видел Вас в самых разных снах, но никогда – Вашего лица! Прямо какая-то тайна! Но точно знаю – то были Вы. Потому что я покорялся Вам даже во сне. Не мог по-другому. Отчего-то – не мог.

 А это –  мой давний сон, повторявшийся уже много раз. И всегда заканчивающийся на одном и том же месте. И сколько  его уже не было?  А вот тут -  как интересно! – снова приснился мне как раз накануне встречи! Я только недавно открыл глаза, и пока еще не успели стихнуть воспоминания  – записываю его Вам в тетрадь,  и буду уже собираться на встречу. Никак нельзя опоздать!

*
Итак,  Вы позвали меня к себе – приехать в другой город. И я тут же взял билет на поезд. Сошел  и стал ждать Вас у вагона. Вы подошли ко мне сзади и сразу надели мне на глаза светонепроницаемую повязку. Повели меня за собой, ни сказав ни слова. Но я знал, что это были Вы. По запаху. От Вас исходил запах силы. Лучше любых французских духов. Возбуждающий запах завоевания. Почему я Вам покорился? Потому что не дали мне даже опомниться. Забросив первые сети еще во сне. И я не хотел щипать себя, чтобы проснуться. Сети показались мне подходящей одеждой. В них – я сразу почувствовал себя сильней.

И вот мы на вокзале и Вы ведёте меня куда-то. Куда? Щелчок переключателя и толкаете меня вперёд. Соображаю: переходим через  автоматического «сторожа» в метро. Вниз по эскалатору, - в еще большую темноту. Гул приближающегося поезда. Направляете меня цепкими руками в открывшуюся дверь. Внутри тесно. Много, много людей. Но только Ваше дыхание я ощущаю прямо в лицо. СкАжите  Вы мне хоть слово?

А дальше… Ваша рука забирается мне под рубашку. Прохладные пальцы быстро находят соски и  начинают играть с ним. Всю дорогу. Порой, не сдерживая боли,  я стону – но никто из множества людей вокруг меня не может этого  слышать. Слышите только Вы. И в ответ на мой стон – после больного выкручивания  - поглаживаете  грудь ладонью – так нежно-нежно. И тут же – уже не так. Уже  сильней начинаете проводить рукой под рубашкой, надавливая длинными ногтями, оцарапывая ими грудь и живот. Потом - резкий толчок и я оказываюсь прижатым к стене вагона. Вы снова принимаетесь за мои соски. Горячё не только тут, но и внизу. Эта боль для меня – вместо всяких слов, вместо Вашего приветствия… вместо мыслей и планов на завтрашний день. Боль, возвращающая в сейчас.

И вот уже выходим из вагона, поднимаемся наружу. Свежий воздух и ветер по щекам. Такой порывистый. Как мои чувства. На мне – по-прежнему светонепроницаемая повязка. Идём быстрым шагом. Совсем не страшно споткнуться – не выйдет. Знаю – Вы не дадите. Это объяснили мне Ваши пальцы в вагоне.

Скрип калитки. Еще шагов двадцать – и звенит связка с ключами. Открывается дверь. Пришли. Надавливаете мне руками на плечи – и я опускаюсь на пол, на колени. И тут же – защелкивается на моей шее ошейник. Тяните за него, ведя в другую комнату. Там – оставляете меня на  середине- и куда-то уходите. Тишина. Стук часов со стены. Звук плещущейся воды из соседней комнаты. Под коленями – мягко, ковёр. Стою. Один. Пока вода разом не умолкает. Вы заходите в комнату и останавливаетесь у входа. Просто стоите. И – опять тишина. Вы смотрите на меня. Никуда не торопитесь. Я – в Ваших сетях и Вы можете пообедать мной, когда захотите. Но чувствую:  голод Ваш уже сейчас -  пахнет дождём.

Трапеза не заставляет себя ждать. Подходите  и поднимаете меня за волосы, чтобы встал. Тут же расстегиваете верхние пуговицы на рубашке и дальше, дальше -  начинаете меня раздевать. Не быстро, не медленно – уверенно, холодно, ровно. Рубашка летит на пол. Лёгкая дрожь по спине. Мой брючный ремень для Вас не помеха. Лязгает пряжка. Предупредительно поднимаю ноги. Остаюсь в одних белых трусах. Ненадолго. Резко вниз. И вот уже я совсем голый стою перед  Вами… Вами – которую никогда не видел… и не слышал… Но уже так хорошо знал. Стою абсолютно голый, если не считать повязки на глазах и ошейника. Вы подходите ко мне и обнимаете. И! сильная дрожь пронзает всё моё тело -  Вы тоже обнажены! Моя грудь чувствует Ваши возбужденные соски. Да, Вы хотели именно этого. Моего испуга и мурашек по коже. А теперь – так и стоим, обнявшись. Тишина. Стук часов со стены. И Ваше голодное дыхание. Знаю,  Вы собираетесь с силами. Как ягуар перед решающим прыжком. Которым разорвёт беззащитную жертву. Это буду, наверное, я. Отошли назад. Наклонились за чем то. И вдруг – пощечина слева. Несильная. И потом – такая же справа. Так, наверное, бабочка может ударить своим крылом. Вам отнюдь не нужно, чтобы сыпались искры из глаз. Вам нужно, чтобы я поплыл от совсем другого. Совсем лёгкими пощечинами –  одна за одной - приближаетесь ко мне, входите в мой мир, всё глубже и глубже, но не достаточно, чтобы разбудить хозяина – Душу.  И вот оно – того, чего добивались – я страстно желаю, чтобы Вы перестали тихонько  стучаться в мой дом, перестали шептать у входа – мне хочется, чтоб Вы залетели в него как буря, сбросив все двери и окна с петель, раскидав по полу все планы и привычки - стали бить хлестче, и еще хлестче – но и этого мало – и Вы это делаете – связываете мне руки за спиной верёвкой, толкаете – я падаю прямо к краю кровати,  берёте с пола мой тяжелый кожаный ремень – и начинаете меня избивать, бьёте по ягодицам и по спине - так сильно! - дюжина, вторая, третья…  стону, кричу, извиваюсь – но Вы продолжаете получать своё наслаждение… еще – пить- не напиться! .. четвёртая… пятая… десятая… сбившаяся со счёта Боль….  Да, я снова, как и немногим ранее в вагоне метро, превратился в Неё. В  Боль, которая целиком и полностью в Вашей власти, на Вашей маленькой ладошке – даже с повязкой на глазах я вижу - Вы улыбаетесь ей и радуетесь. Моей живой боли, которую доверил Вам. Которую подарил… Себя… Освобождаете меня  от плена счастья и иллюзий. Оставляя  в этом мире тишины, тихого постукивания настенных часов и плеска воды… и Вашего смягчившегося дыхания… где-то совсем рядом… Мира,  в котором в любой момент – может снова проснуться Буря… А пока – я, обессиленный поркой, лежу на полу – Вы отвели мне место в углу… И вновь удалились, ни сказав ни слова… Лишь приветливо  скользнула на прощание Ваша ладонь по моим волосам… «Ты – Свой».


Рецензии