Как Котенку Киму хотели найти дом

Крылатый Котенок Ким умывался на скамейке в парке, когда его увидел Ханжа.
- Ты чей? - строго спросил Ханжа.
- Я-то? Пожалуй, мамин,- подумав, честно ответил Ким.
- Ах так ты бездомный, бедняжечка? - засюсюкал Ханжа,- Бедненький котик, у тебя нет дома! Давай я найду тебе дом? Ты ведь беспородный?
- Понятия не имею, но вообще-то я крылатый,- сказал Ким и расправил иссиня-черные крылья.
Ханжа отшатнулся и брезгливо оттопырил нижнюю губу. Он взглянул на крылья с таким презрением, что у него даже очки запотели.
- Крылатый, значит,- ехидно сказал он,- Уникааальный, - последнее слово Ханжа протянул с такой издевкой, словно оно было ужасно обидным.
Ким потер лапкой нос и согласился:
- Нууу, наверное уникальный, меня мама часто так зовет. Это плохо?
- Хуже чем "породистый",- авторитетно заявил Ханжа,- Что толку находить дом породистым и уникальным? С руками оторвут. Понимаю еще когда беспородный, а еще лучше калека! Вот например ты. Что ты умеешь? Сможешь жить в квартире?
Ким любил летать у окон квартир и сидеть на их подоконниках. Ему нравились и уютные квартирки с пестрыми обоями, и солидные квартирищи с тяжелой мрачной мебелью, и старенькие каморки с множеством книг. В одной квартирке в детской жила маленькая девочка, у нее были черные глаза и золотистые волосы, она оставляла для Кима форточку открытой и иногда он залетал к ней поболтать о том о сем. А в старой каморке с голыми стенами и тусклой лампочкой на железной кровати жил пожилой мужчина. Сам открыть форточку он не мог, а толстая женщина на все его просьбы открыть окно лишь покрикивала. Поэтому Ким прилетал к пожилому мужчине когда крикливая женщина уходила за продуктами: он садился на подоконник и мурлыкал так, что было слышно даже с закрытым окном. Мужчина открывал воспаленные глаза и на его измученном лице появлялось подобие улыбки.
- Думаю, что в квартире я вполне смог бы жить,- наконец сказал он,- Но только если для меня оставят открытым окно, чтобы я мог свободно летать.
- А ты гадишь на диваны? Царапаешь мебель? Или может у тебя есть агрессивное поведение к людям, особенно к детям? - не унимался Ханжа.
- Нет, - честно ответил Ким,- Меня наверное даже слишком любят в Городе. И называют Хорошей Приметой. Это очень неудобно. Нельзя летать где захочешь, нужно каждое утро пролетать мимо окон людей, которые ждут во время завтрака и все смотрят в окно. Им очень нужно меня увидеть перед тем как они уйдут на работу, а иначе у них весь день на смарку. Не потому, что я не пролетал поблизости, а потому, что они в удачливость дня уже не верят. Эти все суеверия ужасно мешают жить спокойно...
- Ну вот видишь,- Ханжа раздражался все больше,- Ты ничего не умеешь, тебя все любят, проблем тоже не создаешь, к тому же ты уникален - вот и зачем тебя пристраивать? Разве только,- тут Ханжа оценивающе прищурился,- эти крылья обломать, тогда сойдешь за обыкновенного черного дворового котенка со сложной судьбой.
- Спасибо,- ответил Крылатый Котенок Ким и со скамейки перелетел на могучую крону Старого Тополя. Так. На всякий случай,- Я лучше как-нибудь сам...


Рецензии