Тьма изначальная. 1

  Фантастика никогда не была моим жанром, поэтому оговорюсь сразу: то, что я представляю на Ваш суд является абсолютно ненаучной фантастикой. Это лишь фон, на котором раскрывается душа человека.



                Небытие определяет сознание,
                Но не дает себя осознать.
                Вера Павлова.

               

                ...The shame comes with the dawn
                Feel the silence is short
                You're the one I want in my world
                And you all I need when I'm gone.
                Н. Матвеева

1.

  Я летел в черноту, густым плотным коконом укрывающим планету.  Х-225 – еще один безымянный карлик в Туманности Андромеды. От правого двигателя не осталось ничего, даже названия, только раскуроченный бок – меллический сплав вырван словно кусок мяса из бока гигантского монстра. Хотя мой истребитель был не так уж и велик, обыкновенный однопилотник с двумя турбодвигателями, один из которых почил в небытие, а второй, словно пытаясь осветить непроглядную тьму, с каждым мгновение вспыхивал все ярче и ярче, так, что я не без основания боялся, что до поверхности планеты могу и не добраться. Хотя кто его знает, может так оно было бы и лучше. Внизу меня ждала очень мрачная перспектива: условно обитаемая планеты непригодная для жизни (человека) – так официально числилось в наших картах. Лаконично – не чего больше сказать. Что ж космос мы знали не так уж и хорошо, а сказать совсем честно – не знали практически ничего. Иногда мне даже начинало казаться, что и осваивать мы его начали только для того, чтобы ввязаться в войну. Стоило человечеству достаточно овладеть технологиями межпланетных перелетов, освоить новые механизмы, как наши корабли отправились бороздить просторы вселенной. Далеко мы, конечно, не попали, даже Туманность Андромеды так и осталась для человека белым пятном. Точнее – полигоном.
  Они напали на нас. Сначала были атакованы корабли, патрулирующие границы Млечного пути. Это случилось около 50 лет назад. Технически противник превосходил нас. Почему же они не уничтожили человечество прямо тогда, беззащитных, неподготовленных? Что было им нужно: наша планета или же просто иная биологическая жизнь кроме их собственной претила этой расе? Или же что-то совсем иное? Нам об этом не говорили, возможно, потому, что никто точно не знал, что было нужно этим созданиям, пришедшим из глубин холодной вселенной. Все эти годы мы находились в состоянии холодной войны, обмениваясь атаками за пределами нашей галактики. Так же случилось и в этот раз….
  Я окончательно утратил способность соображать, желудок вывернуло наизнанку, прижало его стенки к моему горлу, если оно у меня все еще существовало, если я сам существовал еще как человек, а не размазанное по тесной кабине месиво из крови и костей. Трясло так, словно корабль рассыпался на куски. Мы входили в атмосферу слишком медленно, и, потрепанная в бою, обшивка шатла начинала плавиться. Лицом я чувствовал нестерпимый жар, а кожа словно слилась с термозащитным костюмом… или я все-таки уже размазан по кабине, словно мягкое масло по хлебному ломтику.
  Несколько часов назад нас подняли по тревоге – вооруженные боевые корабли противника двигались в направлении нашего патруля. Не знаю, что они хотели – численность нападавших была меньше нашей вдвое, словно это было некая миссия устрашения, напоминание о том, что они всегда рядом. И вот это «упоминание» кажется может стоить мне жизни. Я точно понимал сейчас только одно – нельзя терять сознание. Нельзя. Нельзя. Нельзя.
  И вновь и вновь во время этого ставшего уже бесконечным падения в преисподнюю я перебирал в голове бессвязные факты, точно головоломку, которую не суждено собрать. Мы называли их Гринами за ядовито-зеленый, фосфорицирующий в темноте цвет глаз. Разрез глаз напоминал человеческий, только более вытянутый в длину. Носа почти не было, только два углубления чуть ниже глаз и рот, практически как человеческий только без губ, а за ним два ряда зубов. Точнее один ряд состоял именно из зубов  с резцами спереди, чтобы откусывать пищу, и плоскими жевательными  - всего сорок, уходящимим к самому горлу. Второй же ряд был спрятанным, он находился под деснами и использовались Гринами во время атаки. Ученые робко предполагали, что каждый раз эти клыки прорывают десны, но так как раса пришельцев склонна к повышенной регенерации, эти раны сравнительно быстро у них зарастают. Испытывают ли они при этом боль или нет, я не задумывался. Я точно знал, что когда они убивали моих собратьев – тем точно было больно. Кожа у пришельцев была грубая и толстая, словно они содрали ее со слона, лишенная потовых желез и волосяного покрова, цвета излишнего загара, почти коричневая. Телосложение же их напоминало человеческое: туловище, шея, две руки, две ноги – если их можно было именно так называть. Руки длиннее человеческих, на одной – шесть тонких, гибких с четырьмя фалангами пальцев, на другой – три толстых, мясистых, с двумя фалангами. Первую они использовали для дальнего боя – Грины виртуозно владели оружием, вторую же - для ближнего – мощный кулак мог сломать кость. Мускулистые плечи, переходили в мощную шею. Тело их тоже было словно соткано из мускулов и заканчивалось длинными ногами, словно созданными специально для бега. Уродство и совершенство, правда, я видел лишь уродство, порожденное моей ненавистью. Что же касается их половой системы, то тут я испытывал стойкое отвращение…. 
  Мой мир рассыпался на сотню болезненных осколков, и я понял, что это разлетался мой мозг. И головы уже нет на ее месте, а то, что я чувствую только фантомная боль. И мыслей нет, потому что думать мне уже нечем. Я с трудом поднял взгляд на покрытое чернотой, словно кляксой лобовое стекло.  Словно плоть ее раздирало сверкающее лезвие, источающие из себя брызги искр – это был один из них, моих противников, горя его корабль падал вниз, вместе со мной в пучину небытия. Сладостно-болезненное чувство удовлетворения прокатилось по моему телу – не мне одному улыбнулась судьба, выбросив на смерть на этой мрачной планете.
  А потом я потерял сознание.


Рецензии
"Лаконично – не чего больше сказать."
Нечего.
Ещё,только, её - убирать чистить. Вот примеры:
"Иногда мне даже начинало казаться"
Без даже.
"И головы уже нет на ее месте"
На месте
"за ним два ряда зубов. Точнее один ряд состоял именно из зубов с резцами спереди"
После зубов тире или двоеточие, дальше начинаешь сразу с "один".

И т.д.
Чистить много, но ты растёшь.

Серж Козырев   16.01.2012 16:09     Заявить о нарушении
Расти - не стареть, что не может не радовать:)
Генеральную уборку отложим до Пасхи, ибо если сейчас мою лаконичность еще почистить, то совсем ничего не останется.
Кстати, за лаконичность - отдельное спасибо! Краткость - сестра таланта, а я всегда за собой что-то такое подозревала... талантливое:)
Эх, да быть правленым - участь любого черновика, если он захочет выйти в люди...

Майя Мираи   16.01.2012 21:27   Заявить о нарушении
Как только более-менее на ноги встанешь, могу дать тебе адресок одного сайта. Там тебя будут выносить по полной, но вообще полезно, конечно. =)

Серж Козырев   16.01.2012 23:12   Заявить о нарушении
Оно может тебе и полезно, но своими лекарствами других не пичкают, особенно если они в добром здравии и прекрасно держатся (стоят в смысле) на своих двоих:)

Майя Мираи   17.01.2012 17:42   Заявить о нарушении
Как знаешь. Моё дело предложить. =)

Серж Козырев   17.01.2012 17:59   Заявить о нарушении