Бабка в красных кедах

Одна свадьба или бабушка в красных кедах/ 82 год, стипендия и майонез закончились.Мы с Левой первокурсники Свердловского культпросвет училища уже пару раз сходили на паперть, но тут нам свезло  нас пригласили отвести свадьбу в деревне, но мы опоздали на автобус и приехали с некоторым опозданиемНадо сказать, что свадьбы шел уже второй день, поэтому гости к нашему приезду уже были" готовы".Мама толи невесты, толи жениха, может жениха звали Толя, сейчас точно не помню провела нас в дом.В сенях стояли ведра с самогоном.Лева плотоядно облизнулся -Видал шесть ведер, я уже начинаю любить деревню.ух-ты! я сегодня точно друщлять не буду.Лева как истинный лабух любил вставлять свои музыканские жаргонизмы.Дальше… дальше  я не помню, хоть прошло столько лет я пытался несколько раз возсоздать эту свадьбу ничего не получалось.да  история вообщем то о похоронах… хмурое утро, не в смысле погоды, да и погода была в то утро полное«верзо»-(«Верзо» -любимое слово Левы)-Погода верзо!-Лева проснулся.Свадьба верзо!, невеста верзо!.-Леву понесло… сначала словарно, а потом и в нужник.начал накрапывать дождь такой-же мелкий и противный  как и Лева, и перспектива тащится с похмелья 6 километров до остоновки оптимизма не добавляла.Ну делать нечего, мы свое отработали- вот вам 50.Рублей вот порог.И тут мы вдруг услышали разговор за забором-Нюра, я слышала у вас артисты из города, Ага в дорогу собираются.-Может они у нас на похоронах отыграют заодно.Мы с Левой   переглянулись, Он закивал головой и стал показывать большой палец.Отыграем не волнуйтесь, мой друг профессинальный плакальщик, ДА? -удивилась мамаша невесты-а вчера… Мадам, вчера была свадьба сегодня похороны за тежи деньги.Лева, ты что сдурел! какой на хрен плакальщик.?! Скажите молодой человек-вступила в разговор похоронная сторона-а  вы блажить умеете?..., Блажить? а что это?..-Умеет  умеет, блажит вы не поверите как!!-мой менеджер Лева готов меня за 50 р и в рабство и на панель толкнуть-Так-что, не волнуйтесь- но деньги и самогон пожалуста вперед.Сволочь! тогда хорошо садитесь в телегу.Телега была настоящий с лошадью тоже настоящей и верзо которое она делала на ходу было тоже настоящим.скоро мы были у ворот дома где уже собирались люди в черномНачинайте -, сейчас выносить будут.Насколько я знал- Лева не имел у себя в репертуаре ни одного похоронного марша, но он, сука, расправил меха аккардеона и начал играть медленно и печально… гаммы из программы первого класса музыкальной школы.Траурная какофония сольфеджио вместе серым плачущим небом вызвал еще больший приступ плача у столпившегося народа! а у меня тоже приступ, но уже другого характера.Судорожное подергивание плечами и мое мычание сдерживающей вырваться наружу смех, а так-же слезы градом катившиеся у меня из глаз -убедили всех, что я точно профи -плакальщик.а дождь уже перестал моросить и с последними каплями вынесли и погрузили на телегу домовину с… А кто там был я, попытался узнать у стоящих рядом уже пьяных от горя родственников.мне же всетаки последние слово говорить, я понимал, что если я лажану, то последние слово может стать и моим последним.С трудом мне удалось узнать только отчество почивший в бозе старушки.Отчество было еще то, из давних времен-Пантейлемоновна.Как я с глубочайшего похмелья проговорю шершавым языком прилепающем к сухому небу, я просто был в шоке! Процессия тронулась медленно и печально.я сидел спина к спине к самозбвенно играющему -уже что-то из Пинк Флойд-Леве Потаскуеву.за нашей телегой шли люди, но больше меня сразила одна бабка в ситцевом сарафане, ватнике и… КРАСНЫЕ КЕДЫ! она отставала и ее красные кеды уже не помогали догнать колонну.А колонна уже втянуналась на деревенский погост.Как говориться оптимист и на кладбище видит одни лишь плюсы, а не кресты.Лева в отличии от меня, был оптимистом в третьем покалении-Держи Серый , для храбрости и протянул стакан с мутной жидкостью.Я выпил залпом и начал траурный спич перед сгрудившимися вокруг телеги местными свиноводами или животноводами, сейчас точно не помню, но название деревни — я никогда не забуду-«СКАТЫ»!!! Лева предвосхетил мою речь последними      аккардами-ДО РЕ МИ ДО РЕ ДО! ДО,, Дорогие односельчане! Мирные жители деревни Скаты, СкАты -поправили меня, да какая нахрен разница?-прошелестело из-за телеги-(Лева уже положил под голову аккардеон и прикрыл свои мутные, как самогон, глазки)поннтельвомоннона, язык сука как власовец начал предовать меня, Простите волны скорби мешают мне говорить, Мы все сегодня потерялли

онтнльмонна.язык уже решил перейти на сторону врага оканчательно.У меня тоже была тетя!, но в отличии от Пантел..-Завите уж просто тетя Агриппина-прошептала внучатая племянница,-НУ, ну -заинтерисованно присипела затележная тварь!-Агриппина Понтеймоновна! Йес! (язык опять перебежал на сторону Красной армии)Так вот в отличии от покойной, она умерла неестественным оброзом! Что говорит о том, что наша тетя Агриппина пантелеймоновна, достойно завершила свой земной путь -на горе близким и на радость врагам! КХ-кх -это уже Лева начал плакать..(это тебе хад за сольфеджио)И в последних словах я хочу пожелать всеми нами любимой тети Агриппине Пантелеймоновне -Пусть тебя земля будет пухом и прахом! За телегой начались рыдания с подвыванием, которые подхватили нестройнами голосами участники гражданской войны! Панихиды… гражданской панихиды -спасибо тебе Товарищ Память.Комья земли стали падать вместе с дождем на последние пристанище незнакомой мне, но уже почему-то ставшей мне близкой тетушки Агрипинны.Обратная дорога в деревню прошла быстрее, мы опять обогнали марофонку в красных кедах, я спрыгнул с телеги и пошел вместе с ней… дождь закончился, выглянуло солнце на обочини на аакрдеоне сидел Лева.СОЛЬ ФА МИ РЕ ДО! Лабух .-усмехнувшись сказала бабка в красных кедах!


Рецензии
Первый раз о похоронах читал со смехом,нет,с хохотом.

Сергей Югов   07.03.2012 16:49     Заявить о нарушении