Наташа Ростова. День. Прогулка с поручиком

 
 -Чудесный день, поручик, не правда ли? - кобыла под Наташенькой весело помахивала хвостом.

 - С вами, душенька, любой день кажется чудесным, - поручик подкрутил левый ус и в сторону - особенно после моей вчерашней попойки.

 - Помнится, любезный поручик, вы обещали меня покатать на лодке, - Наташа кокетливо улыбается.

 - Как же, как же, помню, вот только потеплеет чуть, так сразу. Сейчас вода в пруду холодная еще, - поручик смеется.

 - Какой вы, поручик проказник! Опять хотите меня посадить в воду голой задницей и представлять, что я лебедь? - все ржут, лошади тоже.

 - Да милочка, хорошо мы тогда с вами повеселились. Особо удалась шутка с веслом!

 - В вашем умении поддержать беседу я никогда и не сомневалась, поручик! - Над тропинкой в парке нависли ветви деревьев, Наташа отодвинула одну, проехала под ней и отпустила ветку. Последняя ударила в лицо ехавшему позади поручику Ржевскому.

 - ....вашу мать...- успел сказать поручик.

 - Да, поручик, вы правы, моя маменька нас уже заждалась, пожалуй.

 - Наташенька, поспешим же к вам домой на ужин, а то у меня в горле что-то пересохло. Я так буду рад видеть вашу мать, что даже выпью с вашим папенькой. Мне непременно надо похмелиться.

 - Фи...поручик, вы только об этом и думаете всегда - как бы выпить!

 - Не только об этом, душенька, не только... - поручик задумчиво поглядывает на зад Наташи, едущей впереди. - Наташенька, а какие у нас сегодня планы после ужина?

 - Интернет, поручик, блоги буду посещать. Хочу и вас приобщить к этому увлекательному занятию. Думаю, что ваш богатый духовный мир и колоссальный жизненный опыт могут вам помочь стать блогером.

 - Ха-ха, душенька моя, мои откровения могут повергнуть людей не подготовленных в состояние шока! - лошадь под поручиком заржала, закивала головой, как бы соглашаясь с услышанным.

 - Не переживайте, голубчик, на блогах народ уже многое повидал, к извращенцам уже привыкли. Так что ваши откровенные рассказы о дружеских попойках и разврате с корнетом мало кого удивят.


Рецензии