А она улыбалась...

Вы встречали в своей жизни человека, который никогда не плакал?
Мне довелось. Я знала ее много лет, как добрую, ласковую, нежную женщину, не умеющую плакать.


В тот страшный день все тонуло в слезах. Ушел из жизни тридцатилетний мужчина. Хороший муж, замечательный отец,
 надежный друг и славный сын...

Ее свекровь вели под руки. Было больно видеть убитую горем мать. Но, Она стояла у гроба любимого мужа и улыбалась.

Многие в толпе недоумевали и шептали, что у нее от горя рассудок помутился.
-Хоть бы слезинку проронила...


Через три года Она потеряла единственную дочь.

После похорон своего ребенка, Она с улыбкой рассказывала мне о своем горе, а я со слезами на глазах
 слушала  монолог одинокой и несчастной женщины. Она сжимала мою руку и, улыбаясь, говорила:
 -Бог так распорядился. Ничего не поделаешь...

Неделю назад Она позвонила мне из больницы и я побежала к ней с визитом.
-Что случилось? - спросила я с порога палаты.

-Ничего не случилось, моя дорогая! Просто, врачи обнаружили рак. И жить мне осталось
 пару месяцев - сказала она и улыбнулась.

 Я опешила.
-Меня бесит твоя идиотская улыбка»-  взорвалась я. Чему ты радуешься?

Она ласково посмотрела на меня и сказала:
 - Не сердись. Видно так угодно Богу. Может там лучше, чем здесь?  Зачем же горевать.

Ее похоронили рядом с мужем и дочерью. На фотографии она улыбалась.

Я положила на ее могилу две хризантемы и поймала себя на мысли, что надо улыбнуться.
 


Рецензии
Здравствуйте Маргарита! Как не странно мне понятно состояние этой женщины. Она доверяла Богу и понимала что дом наш на небе Возле Христа а здесь мы пришельцы жизнь наша здесь кратка Она поступала как Иов доверяя полностью Богу.
С добрыми пожеланиями Владимир

Владимир Деменин   11.11.2022 19:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Володя!

Я тоже верю в Боженьку, но согласна с пословицей
"Бог-то - Бог, да и сам не будь плох!"

Спасибо Вам!
Храни Вас Господь!

Маргарита Курникова   12.11.2022 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.