fff тоесть спасибо за жизнь

Последнее за не могу разбиваю и больше не будет поверь мне, дай мне минуту и я все испорчу, дай руку и все налажу. Убей в себе ревность, ведь она долго не сможет. Застрять с тобой в лифте чтобы все вокруг умерло, чтобы время на какое-то мгновение просто для нас замерло. Позволь постоять под твоим окном, позволь сказать доброй ночи...
Смотрю на домик с картинки тумблера, он будит наш, ай вил тру; а сейчас так пусто. Быть честным с самим собой и не думать о грустном. Возьми меня под руку помоги перейти дорогу. Забудь о пробелах которые я заполняю болью. Пожалуйста, мне это важно, доведи до конца перекрестка.


Рецензии
ох. а строчечки то знакомые. очень много слов из "грузчиков".
но это не важно. потому что я даже удивилась, когда наткнулась на эту миниатюру. потому что оочень люблю эту группу и нахожу мало союзников и тем более тех, кто ещё ими и частично вдохновляется..

Таня Грид   15.10.2011 02:20     Заявить о нарушении