О счастье

Сколько человеку отпущено дней,столько жизней он и проживает.
Говорят,каждый судит по себе и ,если я счастлив,то и мир вокруг будет выглядеть для меня таким же.Но могу ли я в каждый свой прожитый день чувствовать себя счастливой?Могу,когда ищу хорошее даже в плохом.Вот как в плохом настроении найти хорошее?
Я выхожу на улицу и смотрю на небо,на проплывающие причудливые облака и,как в детстве,придумываю им названия.Мои губы сами расстягиваются в улыбке,лицо светлеет,светлеет и на душе.
А ещё,когда мне плохо,я иду к морю.Вот где лечебница без врачей и таблеток!Всё выслушает набегающая волна,унесёт далеко-далеко горести и печали.И на душе станет так легко,что захочется взлететь над этим синим простором.Как тут не вспомнить Катерину из пьесы Островского "Гроза"!
Но,к сожалению,люди не летают,если только не во сне.
Нет,наверное,всё-таки летают.А полёт фантазии?Я пишу стихи.Стихи рождаются,когда мы отрываемся от земных проблем и взлетаем!
Правда,чтобы стихи "взлетели",нужен своего рода разбег.Иногда этот "разбег" длится всю жизнь,иногда же стихи "взлетают" с первой строчки.Это и есть ,наверное,счастье для поэта.Им нужно делиться.Так будем искать таланты и в себе,и в окружающих!Это ли не называется счастьем?


Рецензии