Снова о рае?

    17.06.06 г.

    Мне несколько раз снилась уже умершая бабушка по материнской линии. И каждый раз оставалось чувство какой-то неясности или даже обиды и недовольства. Последний сон оказался самым интересным, хотя я и не зафиксировала точной даты.

    Место похоже на деревенское: трава, деревья, но никаких животных. Я посидела во дворе с кем-то за столом, но не могу узнать этих людей. Было чувство чего-то родного, вроде родового гнезда...

    Затем я оказалась в помещении. Помню только ослепительно-светлые стены. Отсюда был виден домик, в окнах которого женщина с каштановыми волосами поливала цветы. Она помахала мне рукой. А вот и бабушка. Вернее, я знаю, что это она. Хотя лица, как такового, и нет: просто очень-очень светлый, ослепительный облик.

    Я вижу со стороны, как она выговаривает своей то ли внучке, то ли правнучке (внучка-то я, а правнучка - В.): почему ты не выходишь замуж? Все выходят! (Вот оно, значит, что не так! Тогда это именно ко мне)))

    А девушка кричит в ответ, что без любви никогда этого не сделает! И убегает.

    Бабушка рассержена. Какая-то угроза готова сорваться с её уст...

    Тут я не выдерживаю: как вы можете злиться на неё? Ведь это же ваша кровь!

   Бабушка вздохнула и согласилась... С тех пор я её очень долго не видела.

    Конечно, выговор предназначался мне. Однако, какая тесная связь между матерью и ребёнком - прямо одно целое. Да ещё и моё присутствие со стороны... И кто эта женщина с цветами? (В то время у меня их было ну очень много...) В общем, такая вот зарисовка...


Рецензии
Не сомневаюсь в наличии связей живущих с ушедшими. Спасибо, Светлана, что развиваете эту тему!

Игорь Тычинин   10.01.2021 19:52     Заявить о нарушении
На моём опыте пока получается, что связь с "тем миром" есть. Но, похоже, ушедшие в мир иной обретают другую реальность и если и приходят к нам, то крайне редко. Тем более, что я когда-то дала согласие только на сновидения. А какие-нибудь белые тени видеть в связи с умершими что-то мне не хочется...

Интереснее, что в сновидениях выдаётся информация о будущем. Незначительная, в общем-то. Например, снится мне, что пришла я в гости к одной молодой женщине. Другая девушка сообщает мне, что у той день рождения и говорит что-то типа "ну, готовь деньги!". А денег у меня в руках как-раз и нет. Именинница на вид какая-то не совсем нормальная. И дремлет сидя. Просыпается. Глаза у неё своеобразные. Я обнимаю её и поздравляю. А что ты мне подаришь? - спрашивает она. Я на миг задумалась. Давай замечать только всё хорошее! - отвечаю ей. Потом (или скорее перед) там комната, в которой живёт моя маленькая чёрная кошка и я решительно убираю за ней.

Узнала я эти глаза только когда позвонила одной пожилой знакомой. Действительно, очень своеобразные. Поздравила с Рождеством. Оказалось, что нужно ещё и с Днём Рождения (этой информацией я не обладала). По поводу чёрного котёнка предполагаю: когда-то я не совсем правильно поступила в отношении родственницы этой женщины, о чём в общем-то сожалею до сих пор. Хотя какое это уже имеет значение?

Простите за молчание, успела переболеть ОРВИ. Гораздо лучше, чем прошлой весной:)

Светлана Каплун   11.01.2021 03:31   Заявить о нарушении
Слава Богу!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   11.01.2021 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.