Моя улыбка. С лиризмом и любовью

По лесной дороге, ныряя на ухабах, УАЗ, до верху забитый ширпотребом производителей Китайских, вез товар...               
Бизнес Вумен
подсчитывает прибыль.
Процветает Бизнес на
Руси...
,,Хорошо хоть за колеса
платить не надо.’’
Глядя на монотонные
пейзажи, думала в
полудреме купчиха.
У ротозейки мужа
оторвала.
,,Дура. Рожать не
могла.’’
И снова та картина...
Вернулась раньше
времени жена.
Муж слезал с купчихи,
одевая отвернувшись от
жены трусы...
Купчиха молодец, не
растерялась. Знала, что
сказать...
- У нас любовь... Я
беременна от него.
Жена стояла
растерявшись... Жизнь
форму пропасти
приобрела. Всё, чем
жила, рухнуло туда... В
бездну, разверзнутую
Бизнес Вумен.
Этой самодовольной
толстой тварью,
Просившей мужа
подвозить товар...
,,Какая ж дура я была...
Ведь знала, на что
способна эта дрянь,
ведущая себя свиньей
не в первый раз...’’ Муж
одевшись вышел.
Выход для себя
найдя. ,,Бабы сами
разберутся. При чём тут
я?’’
Жена, теряя почву под
ногами, сквозь душащие
слезы, глядя в наглые
глаза, голосом дрожа
спросила,
- Что ж ты делаешь...
Дрянь?
- Вот за это ты сейчас
ответишь,
безродная ,,пустышка...’’
- Я ж тебе мочалка
внятным языком
сказала... - Надвигалась
Бизнес Вумен, на разом
вдруг постаревшую, уже
можно сказать, бывшую
жену...
- А это тебе за дрянь...
Прозвучала
унизительная пощечина,
добивающая какую бы
то ни было волю,
плачущей женщины...
Кого любила боготворя
заботами и лаской, стал
теперь чужим. ,,На что
надеялась я? Родить не
могу... А эта сделает его
счастливым...’’ Слезы
душили. ’’ У них будет
ребенок... За что меня
Бог наказал? За что?!
Руки наложить на
себя?..’’
Бизнес Вумен не
замечая разбитой
несчастьем женщины,
приведя себя после
секса в чужой,
семейной постели в
порядок, крикнула
сквозь двери в улицу... -
Любимый... Я готова.
Собирайся, я подожду
тебя. Поедем жить ко
мне. Я не говорила ещё
тебе? У нас будет
ребёнок...
Оторвавшись от
мыслей, посмотрела на
сожителя. Тот молча
смотрел на дорогу,
выхватываемую светом
фар.
,,Не зря милый я тебя
отбила у ротозейки
твоей. По хозяйству
мастак. Охотник, рыбак.
За колеса платить не
надо теперь, да и в
постели ничего,
сойдет... Ну не родила
тебе, так и что?
Подумаешь, наврала? И
та ротозейка родить не
могла... У меня зато
деньги. Я другую машину
тебе куплю. Больше
этой. Будешь возить у
меня товар...’’
Задремала купчиха,
сладко зевнув... Урчанье
мотора, монотонность
дороги навеяли сон...


Рецензии