К тебе я остыла...

К тебе я остыла,
Зачем мне любить?!
Веревка и мыло, рядом лежит!
Я задыхаюсь от боли!

Хочу, упасть и не встать,
Но, увы, знаю, что так мне нельзя!
Пускай, мысленно я и умерла,
Но телом, еще я жива,

Мой выдох  и вдох,
с каждым разом,
тяжелее все,
Встала, и подошла к окну,

Знай тебя, не люблю!
Но почему, так я хочу,
Прижаться к тебе,
И закричать, не отпускай меня!

Подумала, и отпустила, мысли ,
Стоп где моя веревка и мыло ,
где бы их применить ,
Но решила ставить ,их,

Ушла на улицу , шла куда то в даль ,
По ночному городу я,
Шла быстрей и быстрей  , как только могла ,
И вот вижу ты ,дрожь, и голос мне говорит,

Возьми и отпусти , он не твое
Ты не любишь его !
Но руки тянулись, к нему,
Но он был не один, он был с той!

Но с ней он не со мной!
Очнись! это  ты не с ним, ты сама собой!
Может назло? Может обида? Может это она его в себя влюбила?

Боже, зачем я думаю о нем, ведь я ему сказала прочь!
Да, это все я ! ладна мне пора, идти домой ,
Вот пришла, открыла дверь , включила свет,
Там записка лежит , Милая прости !

Обернулась назад там ты!
но, увы, мне себя не понять,
Обняла тебя, но я была права!
Ничего увы, совсем ничего не почувствовала я!
Прости, но не люблю я тебя!


Рецензии