Космос как предчувствие свободы

Опыт фантастического эссе

 Лечу.
 Я лечу по длинному, кажется бесконечному туннелю. Туннель  извивается, вьется  много-численными извивами и поворотами. Меня кидает на вверх то вниз, влево, вправо, скорость растет, однако с  каждым витком становиться все легче и легче. Как будто от меня отрываются куски чего-то, уже ненужного мне и бесполезного мне, балласт исчезает, отваливается.  Я освобожда-юсь…
 … ЧПООКС…

 ЧПОКС. Меня вышибает  как пробку из бутылки и выкидывает куда-то… пространство… огромное и безразмерно. Последние остатки моей плоти взрываются  прозрачным облаком и сгорают без следа, окончательно освобождая меня от всего, что было в прошлом. Сейчас все это кажется невероятно далеким, глупым и смешным. Я свободен. Свободен абсолютно и окончательно. Вокруг космос -  ослепительно черная  бездна с холодными точками звезд. Бездна, в которой не существует ни верха, ни низа, ни переда, ни зада, ни конца, ни начала. Космос бездонен, бесконечен,   холоден, равнодушен, бездушен и бессмыслен, просто некая данность... Понятие о пространстве и времени, становятся неправдоподобными и смешными, они просто перестают быть. Я свободен от всего этого. Я чувствую, что я вообще от всего свободен… Я свободен от тупой, тошнотворной всепроникающей лжи, пропитавшей навечно всю реальность. Я свободен от предрассудков и чувств, от пороков и  добродетелей. От низости и хамства, от скуки, лени, тоски, предательства… и в то же время от любви, радости,  сочувствия, понимания,  тепла и добра. Я свободен от права быть гражданином какой-то там страны, уважать и слушать своего президента, и вообще свободен от каких-то прав и обязанностей. Свободен от долгов, от детей и их родителей, от людей  и человеков. Свободен вообще.
 Эта невероятная свобода ослепляет.. глушит… рубит.. крошит твое Я на множество маленьких частей. Эти части были когда-то  одним целым, а сейчас одни тоже обретают свободу. Космос как огромная невероятная  бездна одиночества, абсолютной свободы расщепляет, губит сознание. Я как бы медленно и непрерывно вращаюсь в  гигантской пучине- коловращении, теряя и забывая своя Я. Теряюсь в этом НЕпростанстве -НЕвремени  я как бы освобождаюсь от самого себя, от сознания себя, как единицы чего-то отдельного, уникального. Я свободен. Я становлюсь частью этого  безразмерного, безликого, грандиозного Космоса, его атомом, элементарной частицей. Я освобождаюсь…
 … Сознание гаснет…


Рецензии
свобода
для того, чтобы освободиться, терпишь адскую боль, когда тебя плющит и разрезает на тысячи холодных ледяных осколков, проходишь много этапов ..
сначала - свободен от лжи
потом - от..
и еще..
и наконец, от тепла и добра, от любви...

чист теперь
светел и бестелестен
новорожденный!

но: всегда качели, у умных людей - всегда
и скоро опять посмотришь на мир широко раскрытыми глазами, только тебе будет светить солнышко, тебе - петь птицы, только для тебя раскроются цветы любви...
всегда
вечно...

Галла Римская   24.12.2011 18:49     Заявить о нарушении
спасибо тебе Лёшенька

Галла Римская   24.12.2011 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.