Кто-то проявляет заботу о моей подруге...

    19.06.06 г.

    Летом прошлого года моя подруга, уезжая в отпуск, попросила меня примерно с неделю или чуть больше поливать цветы в её квартире. Затем должна была приехать её свекровь, и забота о цветах легла бы полностью на неё.

    Так всё и получилось. Я отдала ключи. И до приезда О. мы с её свекровью больше не виделись.

    И вот в один из вечеров раздался телефонный звонок. Звонила дочь моей подруги сообщить, что они только-что приехали, а ещё, что бабушка выиграла им 300 000 рублей! Наверное, в лотерею, решила я.

    А на следующий день, ближе к обеду, что-то меня слегка разморило, и я задремала.

    Я оказалась в какой-то квартире. Осматриваюсь и вдруг понимаю, что это квартира моей подруги. Почему-то в комнате много включенных телевизоров. В квартире никого нет, я одна. Помню своё сильнейшее недоумение: как и зачем я тут оказалась?! Я растеряна и хочу поскорее убраться отсюда.

    В комнату вошли две женщины. Они явно уже в возрасте, но выглядят просто замечательно. Одна из них светловолосая. У второй волосы черные. Они мне понимающе улыбаются и показывают какие-то бумаги, втолковывая, что подписывать их не нужно! Я согласно киваю, а сама при этом думаю, как бы мне поскорее убраться отсюда.

    На улице всё залито водой. Много, очень много воды! (Этот символ для меня - верный признак обмана.)

    На том я и проснулась. Только села после сна на кровати - звонит домофон.

    Оказалось, О.: пришла угостить меня фруктами с юга. Я тут же усадила её за чай и давай по горячим следам рассказывать, что мне приснилось. Долго смеялись над моим недоумением... А в конце я добавила: чуть не забыла! Там ещё какие-то две женщины были и очень просили что-то не подписывать...

    Тут моя подруга прикусила губу и уткнулась в чашку носом. А когда я стала расспрашивать её о бабушкином выигрыше, пришлось ей выложить всё начистоту.

    Оказывается, пока их не было дома, пришло письмо, что они выиграли 300 000 рублей. Но, чтобы их получить, нужно сначала перечислить взнос в размере нескольких тысяч за почтовые расходы и прочую ерунду.

    И мои друзья всё ещё раздумывали: высылать, не высылать?

    Буквально за несколько дней до этого мы на работе обсуждали новый вид мошенничества, когда тебе обещают золотые горы, но перед этим предлагают раскошелиться... Могла ли я подозревать, что мне так быстро пригодятся все эти сведения!

    Знаешь, сказала я подруге, по-моему, тебе однозначно дают понять, как следует поступить!

    Интересно, кто эти две почтенные дамы? (Недавно О. рассказал один ясновидящий, что у неё два ангела-хранителя, и каждый тянет её судьбу в свою сторону...)

    Вот такая история! Хотя обычно я вижу только то, что касается лично меня.


Рецензии
Вам снятся вещие сны? Здорово! Только вот странно, неужели люди еще верят во все эти выигрыши. Мне и сна не понадобилось бы, чтобы просто выбросить бумажки и забыть о них.

Оксана Астахова   29.10.2011 13:41     Заявить о нарушении