Стрела, Пила и все дела. Арт-тренинг - 1

Стрела, Пила и все дела.

Приходит время отдавать долги
Исподтишка, в глухой ночи
И в этот бой не шлют других,
Вручая им свои мечи.

Придется жизнь отдать? Ну, что ж...
Наедине нет смысла врать -
Краснее долга сей платёж,
Но он же и ценней стократ...

Квартал Изгоев.
После восхода Ночного Странника.

Пробуждение было внезапным. Можно даже сказать странным.  Раз – и всё, остатки сна немедленно улетучились, словно и не было их вовсе. Сознание, не привычное к таким фортелям подсознания, немедленно стало искать причину произошедшего. Заострённые кончики ушей (которые не единожды уже грозились оторвать, отрезать, откусить и тому подобное) подрагивали, пытаясь вычленить из хаоса звуков в комнате тот единственный, из-за которого собственно и сработал защитный рефлекс – пробуждение. Левая рука, на всякий случай, незаметно потянулась к ножнам на бедре…
- Кхе-кхе… - привлёк к себе внимание старый Мосс.
Каким-то непостижимым образом он всегда точно определял момент возвращения моего (а, может, и не только моего) сознания хоть ото сна, хоть после удара дубинкой по затылку. Очень полезное, кстати говоря, качество для его профессии. То есть, для нашей профессии.
- Не спишь, спрашиваю?
- Не сплю, - вздохнул я и принял полувертикальное положение или, проще говоря, сел.
- Хорошо, что не спишь. Потому, что пока ты спишь…
- Знаю, знаю, твой враг оставляет тебя без работы.
- Молодец, возьми с полки пирожок.
Никаких пирожков у него, разумеется, не было. Впрочем, как и полки. Больше того, за всю жизнь старый Мосс так ни разу и не попробовал пирожки, отговариваясь тем, что они, наверняка не вкусные. А я попробовал. Горячая мягкая булочка таила в себе тушёную капусту, щедро сдобренную пряностями и луком. И если уж  я о чём и пожалел –
только о том, что взял всего один, так сказать, на пробу. А возвращаться за вторым не рискнул – а вдруг та ушлая торговка запомнила меня в лицо и позовёт стражу?
- Скажи-ка мне, Трайт, какой сегодня день?
Я промолчал и посмотрел в окно. Дневной Странник только что скрылся, а Ночной ещё не объявился на небе. Унылые улицы Квартала Изгоев в это время суток становились похожими на Муарский лес, который так не любят мои светлоухие собратья. Сравнение грязных улиц с лесом отнюдь не случайно – здесь, так же как и в лесу, с наступлением сумерек на охоту выходят хищники. Часть из них при этом сами становятся жертвами, но есть и такие, кому на глаза лучше не попадаться. Например, молодчикам из шайки Одноглазого АнсУра. Однажды я уже поверил ему и принял заказ, после которого пришлось почти на полгода залечь на дно и не высовываться, да и другие неприятные впечатления остались.



… Работёнка с виду была плёвой: достать двенадцать изумрудов, спрятанных в рабочем кабинете эра СаттАра, городского мастера камней. Двенадцать камней разной степени огранки и ошлифовки. Четыре тайника. Два часа. Один молодой и амбициозный вор, который очень хотел сделать себе имя на этом деле. Да, тогда я еще не знал, что Саттара не просто так зовут мастером камней.
В общем, ради этого дела я выгреб все свои заначки (а так же пару известных мне заначек старого Мосса) и выложил все эти денежки за сапоги. Кто-то мог бы покрутить пальцем у виска и назвать меня чокнутым модником, но это не так. Сапоги, которые я тогда приобрёл, очень даже не просты: на подошву наложено заклятие левитации, а в каблуках их есть специальные ёмкости, в которые вставляются заряженные магической силой камни. Как правило, заряда в них хватает на пару ночей, но ели экономить, то можно и три кое-как протянуть. По сути дела, только благодаря сапогам я тогда и спасся. Но об этом чуть позже.
Так вот, кабинет мастера камней располагался на третьем этаже, и взобраться туда по стене (особенно, зная маршрут стражи, который я, разумеется, изучил накануне) великого труда не составило. Эликсир из Кошачьего листа позволил мне видеть в темноте почти так же хорошо, как это замечательное животное. Был у зелья только один побочный эффект: практически полная слепота как реакция на яркий свет.
Убедившись, что владелец кабинета ушел, чтобы поужинать и выцедить в кресле у горящего камина бокал десятилетнего вина, я поддел стилетом форточку. Недавно смазанные петли  - наверное, хозяин дома человек рачительный и хозяйственный – не заскрипели и уже через несколько ударов сердца я стоял посреди кабинета.
Первые три камня оказались в верхнем ящике стола. Вторая тройка в шкатулке на книжной полке. Третья -  в потайном ящике за картиной.
Я уже мысленно поздравил себя с успехом и расслабился. Неожиданно в полной темноте внизу зажглись четыре красных огонька.
"Проклятье! – Мелькнула мысль. - Охранные големы!"
Мозаичный пол вздыбился и исторг из себя двух каменных котов размером примерно по колено мне в холке. Н-да, коты – это самое то, чтобы ловить забравшихся в дом мышей. Похоже, эр Саттар не лишён чувства юмора.
- Мяу! – сказал один.
Второй живописно продемонстрировал мне все пять когтей на лапе, каждый из которых был длиной в палец взрослого мужчины.
Окно с хлопком закрылось, дверь – наоборот, открылась, и в ней показался хозяин дома с фонарём в руках.
В мои глаза как будто попало по боевому пульсару.  Вспышка, а затем – темнота. Не долго думая, я развернулся и выпрыгнул наружу прямо сквозь стекло.  Сапоги сработали как надо, унося меня вверх, и поэтому прыгнувшие за мной коты тяжело плюхнулись во двор, где меня не было.
Хуже всего, как я тогда подумал, было то, что на стекле остался кусочек ткани от моих штанов. А на нём остались следы ауры, которые исчезнут только через полгода.
Но, к сожалению, я был не прав насчёт самого худшего: самое худшее началось, когда я пришёл к Одноглазому за гонораром. Точнее, сначала к его представителю, гоблину по имени Хер-ц.  Когда я  рассказал ему о произошедшем, в комнатку Хер-ца ввалился ещё один подручный Ансура рангом повыше. И я снова в красках расписал про свою доблесть, густо замешанную на откровенном героизме.
- Хозяину вы уже сообщили?
- Нет, - заюлил гоблин, - может, ты...?
-Нет уж, давайте сами.
- А чего я-то? Он натворил, вот пусть сам и докладывает.
- Ладно, - кивнул орк, - иди за мной, темноухий.
Ансур с тремя ближайшими сподвижниками рассматривал лежащую на грубо сколоченном дощатом столе большую и довольно неплохо срисованную карту городских канализаций. Толстый палец атамана указывал помощникам на какую-то точку. Мне подумалось, что Одноглазый предложил подельникам какой-то хитрый (по его мнению) план, а они усиленно делают вид, что ищут изъяны в логических построениях предводителя. Естественно, ни один из них не смел возразить вслух.
- Принёс? – "Поприветствовал" меня Ансур.
- Почти.
- В смысле? – на лбу этого немолодого орка прорезались глубокие поперечные морщины, обозначившие, по всей видимости, интенсивную умственную работу.
Когда я положил прямо на карту мешочек с добычей и в нескольких словах обрисовал ситуацию, Ансур на некоторое время замолчал. Во время раздумий его единственный глаз метал, фигурально выражаясь, молнии во всё живое. И это самое "всё живое" (за исключением меня) под разными благовидными и не очень предлогами скрылось с глаза долой.
- Значит, так. – Изрёк, наконец, Одноглазый. – Работу ты выполнил наполовину.
- Но я же принёс девять из двенадцати!
- Да тебя не Стрелой надо называть, а Гоблинским Валенком!
- Чего это ради?
- Такой же тупой.
- Я принёс тебе камни, - набычился я, - девять штук.
Почувствовав, что начальство уже нашло объект для своего недовольства, в комнату как-то незаметно просочились помощники – три здоровенных  орка, увешанных оружием с ног до головы.
- Да хоть одиннадцать! – Прикрикнул он. – А работа считается выполненной тогда, когда заказчик ею доволен, не так ли?
-Так, - вынужден был согласиться я, уже понимая, к чему он клонит.
- А раз так, то за тобой должок. Признаёшь?
Я посмотрел на его ухорезов и вынужденно кивнул:
- Признаю.
- В присутствии Ночного Странника и трёх свидетелей поклянёшься? – Спросил Одноглазый, "дружески" положив мне на плечо свою лапищу и совсем легонько, так, что казалось ещё чуть-чуть – и сломаются кости, его сжав.
- Когда я должен буду… гм… отработать?
- Возможно завтра, а возможно – через год…
 И я тогда поклялся, понимая, что если сейчас не соберусь, не будет никакого завтра, ведь живым мне из этой комнаты не выйти…




Я шевельнул ухом, отгоняя некстати пришедшие воспоминания. А пока я предавался им, Ночной Странник уже появился на небе, и ночь накрыла своим плащом не только весь город, но и весь мир.
- Кхе-кхе! – напомнил о себе Мосс.
Я аж вздрогнул от неожиданности.
- Так какой сегодня день?
- Кажется… нет, не знаю.
- А я знаю. Сегодня твой день рождения. Сегодня тебе двадцать пять. И по этому случаю у меня для тебя припасён подарок. -  И старик протянул мне небольшой продолговатый свёрток.
Я размотал ткань и ахнул.
Отмычка была из тех, которые специалисты называют универсальными. Она была снабжена множеством хитрых плашек, шпилек и хитро изогнутых загогулин. На ручке, отделанной костью, красовалось маленькое клеймо: молот под горой.
- Это гномья работа?! Она ж бешеных денег стоит! Спасибо, учитель!
- Как говорил не помню кто, - довольный полученным эффектом, огладил свою жиденькую бородёнку Мосс, -  хочешь замОк хороший сделать, иди к гному, хочешь взломать его – так иди к нему же.
- Ну, спасибо, учитель, не  ожидал.
- А ты слышал, что с завтрашнего дня высочайшим указом упразднена наша доблестная городская стража?
- Да ну? – Не поверил я.
- Хоть да ну тебе, хоть тебе ну да.
- А откуда ты об этом знаешь?
- Да герольды целый день об этом орали, просто кто-то слишком крепко спит. А в нашей с тобой профессии такой крепкий сон до добра не доведёт.
- Ну не ворчи, а? Хотя бы сегодня.
- Ладно, ладно.
Он обиженно замолчал, усиленно делая вид, что это вовсе не так. Но я-то его знаю с девяти лет, когда он нашёл меня на городской окраине в окружении своры голодных бродячих псов.
- Ну, не обижайся… - попросил я, прижав уши и сделав самый виноватый вид из всех, на которые был способен. Похоже, проняло – по крайней мере, больше не хмурит брови. И, развивая достигнутый успех, я сменил тему. - И что теперь будет?
- Не знаю.
- А кто ж будет ловить… точнее, пытаться ловить таких, как мы?
- Вот в этом-то, дружок, и загадка… Каждый поступок, Трайт, имеет последствия. А этот плох тем, что пока нельзя эти самые последствия предугадать.
- Ну, почему же нельзя? - Не согласился я с ним. - Её величество учредит новую стражу, и все дела.
- А, может, в город введут вояк?
- А смысл? Что они там понимают в сыске и охране? Только и могут навытяжку стоять у дверей, совершенно позабыв про окна и крышу. Хотя для нас это был бы самый замечательный вариант…
- Да уж...  От вояк тут толку мало. – Я почесал за ухом. – Хотя, если дать им власть не сажать, а казнить на месте, тогда в этом городе станет очень опасно жить...
- Либо, когда народ устанет от участившихся убийств и краж, королеву на коленях будут умолять вернуть доблестную стражу назад. И она вернёт. В общем, что-то тут нечисто.
- И в мутной воде может плавать крупная рыба.
- Верно мыслишь. А чем нам грозит упразднение стражи?
- Тем, что раньше если кто-то попадал за решетку, я знал, через кого можно ему помочь, кому дать на лапу, чтобы его выпустили. А теперь, когда стражи не будет, к кому ты пойдёшь, если меня поймают?
Мы замолчали.
- Учитель, а, может, Её Величество… того?
-Да кто ж её знает? Ну, разве что в гильдии магов. Только так они тебе и сказали.
- Чует моё сердце, не всё тут просто…
В дверь постучали. ПОСТУЧАЛИ, хотя в нашем весёлом квартале случалось это очень и очень редко.
- Кого ночь на хвосте притащила? – Спросил Мосс.
- Мы от Одноглазого…
- Какого Одноглазого? – Попытался дать мне время уйти старик.
- Одноглазый, от которого мы пришли и который тут имеет вес, в Квартале Изгоев только один.
- И как только вам наглости хватило прямо сюда припереться? – Не громко пробурчал старый вор.
- Дед, тебе проблем мало? Под окном и на крыше наши стоят. Открывай лучше по-хорошему.
- Сейчас-сейчас, - усиленно зашаркал по полу старый Мосс.
- Дед, может, ты забыл, что тебе Железная Дева светит? А дело то, напомню, без срока давности.
Мой учитель побагровел, кулаки, когда-то способные связывать узлом железные пруты, сжались, и костяшки пальцев побелели.
- Ты меня Девой не пугай! Я своё отжил, ничего уже не боюсь.
- Ты-то, может и отжил, а вот выкормыш твой, Мастер вор, может до твоих зим и не дожить. Должок за ним. А помнишь, что по Ночному Кодексу делают с тем, кто Ночным Странником в присутствии троих свидетелей поклялся, а клятву ту потом выполнять отказывается?
Естественно, старый Мосс помнил. Не мог не помнить. Что вовсе не удивительно, ведь о таком трудно забыть: не сдержавший клятву становится самой желанной мишенью в городе, ведь за его голову глава гильдии выплачивает приз в пять тысяч золотых. А пять тысяч – это такая сумма, которой у обычного вора не накопится и за всю жизнь. Как правило, такие сумасшедшие не доживают до конца недели…
Поняв, что рыпаться бесполезно, я кивнул учителю, сунул отмычку в рукав и стал натягивать сапоги. Затем я потянулся и достал лежащую поодаль добротно сшитую кожаную куртку с капюшоном.
- Вот, - проворчал старый Мосс, - говорил я тебе: одежда должна быть не модной, а удобной. Она и дешевле, и практичнее намного. Вот купил бы ты тогда вторую, ту, которая аж не гнулась от вышивки, работать труднее было бы. Да и приметнее она, а в нашем деле…
Дальше я уже не слушал старого ворчуна – надо было успеть вставить в каблуки камни.
Хитрая система грузиков цепей, блоков и противовесов, сработанная в молодости лично Моссом, всегда следующего правилу: "мой дом – моя крепость", пришла в движение. Три засова толщиной в палец, идущих сверху вниз через всю дверь ушли в специальные пазы в потолке.
Ухорезы Одноглазого приготовились к пакостям, но их не последовало – Мосс просто открыл дверь.
- Чего вам?
- Эр Ансур передаёт тебе, мастер Мосс, своё почтение и… - он запнулся, очевидно, припоминая, как там в точности выразился главарь, - … и приглашает к себе на чашку… короче, если ты, – а это уже мне, –  сейчас с нами не пойдешь, я тебе ноги переломаю!
- Никуда я с вами не пойду…
- Чего?!
- … но к эру Ансуру в гости загляну обязательно. Сегодня же. Надо ведь  уважаемого орка уважить. – Скаламбурил я.
- А если ты меня обманешь и сбежишь?
- Открутит тогда тебе Одноглазый голову… - "опечалился" я.
- Знаешь что? Если Одноглазый мне голову открутит, то тогда я тебя найду и ухи поотрезываю. Понятно?
- Чего уж тут непонятного?
- Эр Ансур будет ждать тебя там же, где и в прошлый раз. В Апогей Ночного Странника.
Воспользовавшись паузой в разговоре, Мосс пожелал стоящим на пороге всех благ и захлопнул дверь. Засовы тут же встали на своё место.


В прошлый раз Одноглазый, которому лишние уши были ни к чему, назначил мне встречу на северо-западном участке городской стены ровно посредине расстояния между двумя соседними башнями. Идти туда  почти четыре часа, а с учётом того, что в моём распоряжении осталось всего два, я решил полететь.
- Ну, я пошёл?
- Хорошо. Только будь осторожнее.
- Пока. – Попрощался я и вывалился в окно.
- Эх, молодежь… - услышал я ворчание старого Мосса, - совести у тебя нет ни грамма. Зачем же так старого человека пугать? Так же можно и до удара довести…
Чтобы не петлять по грязным улицам я поднялся повыше и полетел на северо-запад.
- Поберегись! – Вдруг донеслось сзади.
Я обернулся, маневрируя в сторону, и увидел летящих на метле двух обнажённых женщин.
- Разлетались тут, ведьмы проклятые, куда только гильдия магов смотрит?!
- Что-то, как  вижу, ты и сам не по земле топаешь! – Крикнула в ответ сидящая сзади и швырнула в меня огрызком яблока.
Ведьма промахнулась, но я всё равно выругался.
- Не гавкай, а то прокляну! – Крикнула она, и очередной поток ругани застрял у меня во рту.
На место встречи с Одноглазым я прибыл в совершенно пакостном настроении, а потому опустился на крепостной зубец у него за спиной и, закинув ногу на ногу, принялся ждать.
- А ты, оказывается, любишь эффектные появления, - вздрогнув от неожиданности, сказал Ансур.
Я промолчал.
- Ладно. Тогда сразу к делу. Ты должен принести мне  одну вещь, которая находится в тайнике мастера камней. Да, в том самом, который ты не успел обчистить в прошлый раз. Он находится не в его кабинете, а в подвале. Ключ – его печатка. Тайник…
- Я знаю такие тайники. Обычно они устроены по системе "верх-низ".
- И?
- Что?
- Вверх или вниз?
- Вверх, а затем вниз.
- Ты в этом уверен, сопляк? – Одноглазый пристально посмотрел на меня, и я почти непроизвольно ответил:
- Не уверен.
- А раз не уверен, то молчи в тряпочку когда умные люди говорят!
"Это ты-то умный? – Подумал я. – Как же, как же…"
- Да если б не исключительная важность этого дела, за наглость я бы предоставил тебе самостоятельно выкручиваться из этой ситуации. Но… не в этот раз. Тайник сработан мастером Тичелли из клана Двойной Секиры. Там новый принцип: два оборота вправо, затем вверх, затем два оборота влево и вниз. Запомнил?
Я кивнул.
- Хорошо.
- У меня вопрос.
- Какой ещё вопрос?
- Как быть с ключом? Я по мокрому делу не специализируюсь…
- Знаю. Поэтому тебе, так и быть, помогут.
- Кто?
- Пила.
- А это ещё кто такой?
- Ты как будто не в Квартале Изгоев живёшь! – Удивился Одноглазый. – Во-первых, не "такой", а "такая", а во-вторых – это мой тебе дружеский совет – не вздумай к ней клинья подбивать. Иначе закончишь так же, как её предыдущие мужики – безногим инвалидом, выдающим себя за ветерана всех мыслимых и не мыслимых войн, которому сердобольные горожанки бросают медяки, чтобы поел хоть изредка…
- Спасибо за совет.
- Пожалуйста. Для хорошего дроу - не жалко.
- Когда у меня будет ключ?
- Завтра вечером мастер камней допоздна задержится на работе. Пила будет ждать тебя на крыше соседнего дома за час до апогея Ночного Странника. Копия ключа будет у неё. И она же будет страховать тебя во время работы.
- Я работаю один.
- В прошлый раз ты работал один. И что из этого вышло? Мой тебе ещё один бесплатный совет: на этот раз сделай всё так, как должно.
- Хорошо.  А как я её узнаю?
- Может тебе портретик дать? – Заржал Одноглазый. – Она сама тебя найдёт. Просто будь в назначенное время на крыше соседнего дома по улице Основателя.
- Хорошо.
- Тогда, жду тебя с  хорошими вестями, Стрела. Где меня найти ты знаешь.
Я кивнул и шагнул прямо со стены. И вдруг совершенно неожиданно мне пришла в голову мысль:
"И всё-таки странно, что городскую стражу упразднили…"




Михаил Гридин aka IceDragon                ст. Кущёвская
                15 - 16 октябряя 2011г.


Рецензии
Собственно, к заданию второго уровня:

Это была очередная унылая планета, застрявшая в перманентном Средневековье. Ученые из КомКона-1 называют это "Феноменом Толкина". Я называю это паршивой работой.
А все началось в типичном земном баре с приставания к типичной земной девушке. Воздыхателей был целый экипаж Д-звездолета, и по причине врожденной наглости я довольно быстро столкнулся с предложением одного из них выйти на свежий воздух... Потом о потасовке прознали в университете, да и мое блестящее от биопластыря лицо как бы намекало. На факультете ксеносоциологии меня тоже недолюбливали. Не только из-за чрезмерной наглости, но и из-за непредвзятого отношения к вопросу оценки эффективности этих самых ксеносоциумов. Результат: полугодовая добровольно-принудительная командировка за пределы Солнечной Системы. А вместо кошерных Саракши или Арканара - на те заселенную кучей разумных и не вполне индивидов криминально-аномальную клоаку ЗДНФ-ЭР-261.
И вот я стою, опершись о грязную, покрытую трещинами, колонну. В правой руке я держу здоровенную кружку с местным пивом, в левой дымящуюся трубку. Выгляжу я при этом, словно царь всея средневекового нуара...
"Здравствуй"
"Желаешь смерти ты мне словами этими?"
Речь раздается в моем правом ухе. В нем находится скверный микронаушник. Наверное, простоял на складе с конца двадцать первого века. Качество звука сравнимо с шумом, который издает ракушка, приложенная к этому самому уху. Причем, дырявая.
Первый собеседник - здоровый такой амбал лет сорока на вид. А может ему двадцать или тридцать - после жизни на Земле даже юная девственница с какой-нибудь экзопланеты кажется иссушенной столетьями ведьмой. У амбала повязка на глазу, длинный кинжал в ножнах, сверток в руках и неотъемлемые суровые сапоги, в которых холодного оружия, пожалуй, напихано достаточно для организации миниВарфоломеевской ночи.
Второго собеседника, косящего под мастера Йоду, звали Мосс. У него были длинные уши... Дарвинисты из КомКона так и не смогли рационально и в полном соответствиии со своей теорией обосновать... КАКОГО ХРЕНА экзопланеты забиты остроухими! Морщинистое старческое лицо имело чуть зеленоватый оттенок - ну, вылитый мастер Йода.
"Если ты решил говорить на этом языке, тогда, может, мне научить тебя грамоте, - сказал амбал. - Неужели ты считаешь, что я явился на дело один?"
"Никогда не сомневался я в том, что без прихвостней своих и шагу ступить не можешь ты"
"Два полных фэнтезийных. Платит мой друг" - обратился амбал к перекатывающейся мимо пухлой официантке.
"Щедрость твоя границ не знает" - сказал Мосс.
"Не будь формором! Давай перейдем к делу. Ожидаемая фраза, не так ли, - амбал принял обе кружки с подноса в руках пухлой официантки и с силой опустил их на стол. Напиток запенился, часть вылилась из кружек. - Твой ручной козлик отпущения где-то поблизости?"
"Нет. Лично для меня эта покупка. И не козел он, а мой друг и опора"
"Слышали мы о таких учениках. Мои языки докладывают, что парень чуть ли не с хедкрабом на спине в твое логово ввалился, а ты ему сказку рассказал и мозги задурил. За все эти годы ты его даже стрелять не научил. Да благодаря твоей помощи парень половину серьезных дел валит. Это сотрудничество? По-моему, отнюдь, твою мать!"
"Все мы малые ошибки совершаем. Зато потом от серьезных неприятностей уворачиваться научаемся, - профилософствовал Мосс, сохраняя бесстрастное выражение лица и суровую неподвижность кончиков заостренных ушей.
"И что по твоему, большая ошибка, старик?"
"Та, после которой возможность совершать оные теряем"
"Ладно, - перебил амбал. - Переговорил ты меня. Покажи деньги"
Мосс достал из дорожной сумки кошель. Его собеседник, не пересчитывая, забросил их в карман.
"Я всегда знаю, где тебя найти. Если золотишко не так блестит..." - амбал пододвинул сверток к Моссу.
"Смешны твои угрозы мне. Вряд ли, в моем возрасте, о тебе кто-то скажет то же. Кто делает много шуму, до того докатися эхо"
"Если бы сегодня между нами не было этой сделки... - встав с табуретки, амбал ткнул в Мосса пальцем. - Будь очень осторожен впредь. Старик"
Я вышел спустя некоторое время после них. Данные следовало передать в штаб. Их интересовало все связанное с юным вором - учеником Мосса. Говорили, счетная машинка обнаружила цепь случайностей, которая могла привести к чему-то сумрачному и средневековому. Как и все, на этой захудалой планетке... По этой цепи могли пройти несколько сотен существ. В комконе это называли "феноменом"... Черт его знает, как его там называли... Но парня с "хедкрабом" на спине ждало что-то явно поинтереснее, чем меня.

Гуйван Богдан   07.11.2011 19:53     Заявить о нарушении
Будем считать, что убедил)
На самом деле, убедительно не получилось. Но диалог однозначно удался. А тем более, подвел под это такой роскошный бэкграунд!
Даю 4 балла из 4.

Эмма Дакс   07.11.2011 21:00   Заявить о нарушении
Пара нюансов:
1. Мосс - человек,
2. Два полных фэнтезийных... Сомневаюсь, что аборигены этого мира считают, что живут в фэнтези-мире,
3. Откуда обычному орку знать о халф-лайфовских хедкрабах? Оо

Михаил Гридин   07.11.2011 21:17   Заявить о нарушении
Миша, ты прав. Но весь смех в том, в каком состоянии находился сам персонаж, это описавший. Прочитай, что он держал в руках. (Мог не только Йода, но и розовые слоны пригрезиться))

Эмма Дакс   07.11.2011 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.