Троица Андрея Рублева или иной взгляд

Расширенную публикацию с иллюстрациями данного материала, Вы можете найти на сайте Коловрат7520 http://wp.me/p1RDSE-ry

Многие визуально знакомы со знаменитой иконой Троица Андрея Рублева. Отношение большинства к иконе во многом сформировано «популистской» информацией о значении иконы при «формирования» Русского государства, и в большей степени, как к культурной ценности из средних веков Руси, не совсем осознавая истинный смысл иконы.

Обсуждение авторства иконы Троица Андрея Рублева не является задачей данной публикации.

Меньше народу могут правильно рассказать о существующем описании и идее иконы. Поэтому предлагаю Вам прочитать и самим проанализировать и сделать выводы.

Некоторые задачи данной статьи:
1. Переосмысление значения иконы Троица Андрея Рублева.

2. Распознать скрытую информацию, заключенную в икону, путем считывания данных, используя собственный анализ и материал описания символов, знаков, элементов, изображенных на иконе из других источников, например, таких, как: Мифов, Сказаний, Легенд, Преданий, верований, обрядов, а также догматических христианских трактовок.

3. Показать многослойное прочтение информации символов, знаков, элементов, изображенных на иконе, как единичным форматом символа, так и групповым прочтением символов, как в рунических формулах или рунической вязи, когда сочетание нескольких элементов на иконе позволяет, получить «новую единицу» информации.

4. Показать возможности многоуровневых трактовок символов, знаков, элементов, изображенных на иконе,  позволяет максимально сконцентрировать ВЕРУ, идею славянских посылов к божествам.

Примечание 1:
• Семиотика – общая теория знаковых систем. Все мироздание, впрочем, и как письмо, и как человеческий язык, можно рассмотреть как систему знаков. Каждое явление, каждая вещь имеют свой знак, свое значение. Понятие знак восходит к стоикам, которые определили его как двухстороннюю сущность. Знак состоит из отношений двух сторон: означающего звуковой речи, воспринимаемое (видимое) и означаемого (значение, смысл, понимаемое, сущность). Другими словами можно сказать, что знак имеет две стороны: имя (звук) и смысл (мысль, идея). Причем имя является открытой для восприятия категорией (имя должно произноситься), а смысл остается категорией скрытой (ибо очень сложно узнать мысли человека). http://rbardalzo.narod.ru/num7.html
• (Символы) Знаки, в которых связь между ними и отображаемыми ими значениями является условной.

5. Подтверждение уникальности и важности иконы Троица для славян, как культового и обрядового символа. Проведение ритуалов с обращением к первоисточникам пантеона славянских божеств и единств через молитву(требу).

6. Возможность трансформирования славянских кумиров, идолов в иконе, как сконцентрированный сгусток смысловой, энергетической сущности, после христианизации Руси и славян.

Примечание 2:
• Приведенное описание применение цветов необходимо обговорить. «Византийцы считали, что смысл любого искусства – в красоте. Они писали иконы, сияющие позолотой и яркими красками. У каждого цвета было свое место, свое значение. Цвета никогда не смешивались, они были светлыми или тёмными, но всегда чистыми. В Византии цвет считали таким же важным, как и слово, ведь каждый из них имел своё значение. Одна или несколько красок создавали говорящий образ. Обучаясь у византийцев, русские мастера-иконописцы приняли и сохранили символику цвета. Но на Руси икона не была такой пышной и строгой, как в императорской Византии. Краски на русских иконах стали более живыми, яркими и звонкими. Иконописцы Древней Руси научились создавать произведения, близкие местным условиям, вкусам и идеалам.»
• Статья - Цветовые символы в славянском язычестве – http://wp.me/p1RDSE-rp

Новый взгляд на икону Троица.

1. В описаниях сущности иконы Троица – считается, что центральная фигура ангела – это Бог Отец, однако, голова ангела в центре и ангела справа обращены к ангелу слева. Если бы Бог Отец располагался посередине ангелов, то и взоры ангела справа и слева были устремлены на ангела посередине. Положение направления головы ангела посередине показывает движение перерождение от ангела слева в ангела справа.

2. Ангел слева  имеет другую одежду от ангелов посередине и справа, которые используют накидки. Одежда ангела справа имеет золотистый,  искрящийся цвет. «Кроме этого, золотой блеск мозаик и икон позволял почувствовать сияние Бога и великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Золотой цвет обозначал самого Бога. Этот цвет сияет различными оттенками на иконе Владимирской Божией Матери.«

Примечание 3:
• Владимирской Божией Матери – Младенец – Жертва, Богоматерь сердце и фон символизирующий перерождение в Бога Отца – фон иконы.

3. «Дом»(строение), изображенный в левом углу, если его «вырезать»  и перевернуть на 180 градусов, то видно, что в перевернутом на 180 градусов состоянии его черепичная крыша становится мощённым входом, а две колоны образуют «крыльцо». Верхний и нижним мир. Два проема это входы/выходы. Такое двуликое отображение и перевернутости части «дома» может символизировать Януса – божества неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата. Также этот элемент здания может служить вратами в подземный мир, который должен охранять Святогор.

Дерево, как триединство (полный текст и изображения на http://wp.me/p1RDSE-ry)

4. Дерево, на заднем плане «относят» к мавританскому дубу, но это не совсем правильно. Это может быть дубом — символом одно из наиболее почитаемых у славян деревьев. Связан с образом громовержца Перуна, служил местом и объектом жертвоприношений. Символизирует мужское начало, мощь, силу, твердость. «Дуб» символизирует Святогора. Также его расположение над ангелом посередине – Богородицей – может символизировать Дерево Знаний, Райское дерево, что за Восходом будет Закат. В Раю змий дал яблоко Еве. Трактовка «изгнания» Евы и Адама из Рая также носит иную подоплеку.

5. Дерево также символизирует: (корни – Навь, их не видно на иконе), ствол – Явь, крона – Правь. На изображении неправильно указаны цвета. Явь – пурпурный цвет, цвет ствола дерева. Правь – зеленым. Дерево – дуб символизирует единство миров. Получая от Солнца Свет, а от земли элементы для строительства. Чаще всего у деревьев размер диаметра корневой системы соответствует диаметру кроны.

6. Если немного включить воображение, то дуб, его «листья» могут символизировать змия или змеедеву, который дает яблоко в Раю. Яблоко познания перехода из одного состояния в другое. Возможно, другое прочтение символа дерева, является яблоня, как посредник между двумя мирами, как связующее звено в приобщении души к миру предков. В мифологиях многих народов яблоня выступает как один из вариантов Дерева жизни, Мирового дерева. Яблоко может отображаться в чаше, тем самым еще более подчеркивая переход между разными состояниями. Чаща в центре стола это символ Солнца по небосводу от Рассвета до Заката. Змеевида/змий это название синусоиды, частоты, ритмов перерождающегося сущего. Яблоко от змеевиды/змия – это информация обо всех вариантах перерождения, т.е. что заложено, на основании имеющихся данных о движении Солнца для конкретной перерождающейся сущности.

7. Гора над нимбом левого ангела может символизировать гору Фавор в Галилее, однако существует версия, что местом Преображения был один из отрогов горы Хермон в окрестностях Кесарии Филипповой.
Более логичным, будет утверждение, что гора и его переход в сон,  также может символизировать Святогора, который был рожден, чтобы стоять на страже мира Яви и не пускать сюда темных чудищ из Нави. Вход туда находился у подножия столпа, на котором держалось небо. Сам же столп (или Мировое древо) находился в святых горах, откуда и происходит имя великана. Все же однажды он, по предсказанию Макоши, Святогор вынужден был оставить Святые горы, «оставить» перейти в состояние сна. Богиня предрекла великану, что он женится на змеедеве.
Близость змия/змеедевы к горе справа также может символизировать отношения со Святогором, как исполнение предсказаний Макоши.

8. Ангелы держат пики, на концах которых, на отдельных иллюстрациях видны маленькие трезубцы. Трезубец – символ Троицы, триединства.

9. Ангел в центре показывает два перста. Два перста (простой пример, что два пальца на руке, неотделимы) – это неотделимые Темные и Светлые силы. Двоеперстие (также двуперстие) в молитве. «Пурпурный, или багряный, цвет был очень важен в византийской культуре. Это цвет царя, владыки – Бога на небе, императора на земле. Только император мог подписывать указы пурпурными чернилами и восседать на пурпурном троне, только он носил пурпурные одежды и сапоги (всем это строжайше запрещалось). Кожаные или деревянные переплеты Евангелия в храмах обтягивали пурпурной тканью. Этот цвет присутствовал в иконах на одеждах Богоматери – царицы Небесной.» «Синий и голубой цвета означали бесконечность неба, символ иного, вечного мира. Синий цвет также считался цветом Богоматери, соединившей в себе и земное и небесное. Росписи во многих храмах, посвященных Богоматери, наполнены небесной синевой.»

10. «Зеленый цвет одеяния правого ангела символизирует природу, жизнь. Это цвет травы и листьев, юности, цветения, надежды, вечного обновления. Зелёным цветом писали землю, он присутствовал там, где начиналась жизнь – в сценах Рождества. Синий и голубой цвета означали бесконечность неба, символ иного, вечного мира.»

11. Ангелы справа и слева могут символизировать Восход и Закат Солнца. Т.е. Чаща в центре стола это символ движения Солнца по небосводу от Рассвета до Заката. Вспомните слова из сказки «…Катись, катись яблочко, по тарелочке, да покажи нам…»

12. Всем с детства знакомо это выражение. Но до сих пор для многих людей загадка, каким образом яблочко на тарелочке могло показать того или иного человека, хоть и считается это выражение аллегорией, но в наш век буквальной и упрощенной для восприятия информации, такая загадка почему-то не разрешима. Никто не задавался вопросом, почему заглядывали в тарелочку только женские персонажи сказок, да и при этом приговаривали определенные слова, как заговор.

Чаща с яблоком на столе – становиться тарелочкой, также яблоко символизирует Солнце – Ярило, которое движется по тарелочке, описывая движение, как по небосводу. Движение по кругу также соединяет трех ангелов и перерождается через Богоматерь (Макешь) одно это значение, также подчеркивает перерождение ангелов.  Смена полюсов. Земная ось имеет наклон и при движении по кругу совершает синусоидальные движения.

13. Бинарные оппозиции Книги Ра

«Книга Ра» и её толкование и лингвистическое обоснование Древнерусский алфавит Раi как Космическое дерево

Инь - Янь, Свет - Тьма, Белое - Черное (полный текст и изображения на http://wp.me/p1RDSE-ry)

Первая суть – Раздел замка Ра, Значение шага бинарности - «Разделил Ра Замок Свой на две половины. Назвал одну половину Светом. Так как из неё выйдет первый Луч Ра. А вторую половину назвал Тьмой»

Вторая суть  - Сутки Ра: день/ночь, Значение шага бинарности - «И это – один день Ра: путешествие Луча Ра из Света во Тьму и обратно».

Третья суть – Время: прошлое/будущее, значение шага бинарности – «…Ра решил возвратиться не в ту же точку, от которой отразился в первый раз. И потекло время. Текущее время – результат изменений. Изменения – есть жизнь. Слева направо. Сверху вниз. Два отражения, как цифра «2». Но третье отражение Луча Ра не направлено к началу».

Три сути – триединство. Символ третий сути это и  буква З и цифра 3 и визуальное отображение времени (змеевиды/змия, синусоиды), как величины на перерождение.

14. Смешение цветов

Белый свет, разделенный призмой на цвета спектра (полный текст и изображения на http://wp.me/p1RDSE-ry)

Белый солнечный свет состоит из всех лучей спектра, однако хороший белый свет можно получить также при смешении лучей только двух длин волн — из красной и сине-зеленой частей спектра.
Две волны – красный – это пурпурный – Богородица, синий и зеленый цвета одежды ангела слева – Начало перераждаются в Белый свет, цвет одежды ангела справа. Получается, что сложение цветов одежд ангелов слева и посередине дают Белый цвет, изучающий, иногда ассоциированный с золотым.

Дополнительный материал - Смешение цветов http://stepbystep.htmlbook.ru/?id=37 и  Электромагнитный спектр http://ru.wikipedia.org/wiki/

Использование цветовых решений в окружающем человеческом мире помогало дополнительно получить и сконцентрировать дополнительные силы из электромагнитных волн видимого излучения.

Электромагнитный спектр (полный текст и изображения на http://wp.me/p1RDSE-ry)

Ра, древнеславянский бог солнца http://www.dazzle.ru/spec/ra.shtml

Что могло означать??? «…Катись, катись яблочко, по тарелочке, да покажи нам…» – Это получение данных из солнечного календаря. Если яблочко – это данные (змеевида/змий) для конкретной сущности, то слова «…Катись, катись яблочко, по тарелочке, да покажи нам…» означают просмотр для каждой сущности этих значений с возможностью заранее определить «узкие места», а также оценить объем и качество для последующего перерождения, реинкарнации.   Точность получения некоторых значений данных при сотнях тысяч или миллионах лет - наблюдения другими цивилизациями остается выше, чем сейчас.

12. У левого и правого ангела не полностью отображены крылья. Также видно, что части изображения по краям не полностью видны. Если икона имеет такой сакральный смысл, то крылья ангелов и другие элементы должны быть отражены полностью. По существу получается, что икону «обрубили», стараясь скрыть другую информацию.

Резюме из вышесказанного:
При использовании описаний цветов в одеяниях ангелов – в середине (ангел посередине) – это Богородица, справа ангел Жертва – Исус Христос, слева ангел – Бог Отец
Троица – это перерождение через жертву, которая  подвергается Темным силам и идет перерождение в Белое – Бог Отец, т.е. низложенный становится всем. Богородица является чертой, границей, линией (можно по-разному называть) между перерождением. Т.е. в иконе Троица заложены славянские символы о триединстве.

Человек «видит» своими «настроенными» органами чувств только небольшой участок (около 10%) электромагнитного спектра волн. Такие небольшие возможности нашего видения – получения информации,  являются защитой от другой информации или сущностей, которые будут отстаивать свои диапазоны существования. Другие диапазоны электромагнитного спектра используются животными, насекомыми, рыбами, птицами т .д. И ВОЗМОЖНО другими сущностями, которые мы иногда видим, принимая их за пришельцев, Богов, приведений. Возможность «видения» зависит от многих складывающихся факторов. Частым примером таких видений бывает описание клинической смерти у больных, состояний «белой горячки», действия различных наркотических и психотропных веществ на сознание человека.

Усиление или ослабление действий электромагнитных волн видимого излучения возникает на различных  участках земной поверхности. Аномальных зонах. Соблюдение и использование проверенных данных воздействия электромагнитных волн, позволяет кратно увеличивать эффект, не прибегая к использованию переработки ископаемых для получения промежуточных результатов.
Например, дополнительной гипотезой может быть объяснение, что «покидаемые» жилища населением – это воздействие «отрицательных» волн электромагнитного спектра через уменьшившейся или исчезнувший озоновый слой и смены электромагнитного поля.

Озоновый слой в атмосфере (полный текст и изображения на http://wp.me/p1RDSE-ry)

Различные мегалитические сооружения, типа дольменов, или всем известный Стоунхендж  - являются инструментом «получения» и передачи и использования различных волн электромагнитного спектра. Нахождение Гипербореи на севере не спроста. Высота размещена озонового слова на полюсах меньше. Получение и накапливание различной энергии там была выше. Т.к. толщина озонового слоя другая. «Видимость» повышается.

Абсорбция ультрафиолетового излучения озоновым слоем (полный текст и изображения на http://wp.me/p1RDSE-ry)

Химия и алхимия возникли на основе желания не самосовершенствования, а получения результатов, применяя синтезирование.

Самосовершенствование очень сложное дело. Это усердие над собой. Молитвы, гимнастики, медитации и т.д. отчасти также являются инструментами достижения определенных целей. Многие, наверно, большинство согласятся получить результат, приложив наименьшие затраты. С появлением «новых» лекарств и лечения следствий болезней, сама болезнь изменяется, трансформируется и «появляются новые».


Рецензии
Спасибо большое! Очень интересно! Но, не проще ли(памятую бритву Оккама) предположить, что два перста, это символ 2х природ бога-сына, чему и соответствуют: пурпур, как вполне земной Царь славы в сочетании с небесной чистотой голубого(т.е. опять две природы)? Вика, с теплом и морем)))))!

Просто Вика   31.10.2011 01:44     Заявить о нарушении
Вика, спасибо за теплый коммент и дополнение. Оценивать те или иные части иконы, можно с разных критериев. Статья не может раскрыть всю полноту информации, которую можно использовать. В публикации приведены описания цветов с учетом "ссылки" на византийскую школу иконописи.
Публикация статьи это желание взглянуть на "константы" под другим углом зрения, также эта публикация является часть большого материала, который готовится к опубликованию. Полный текст публикации позволит еще более неоднозначно взглянуть на "прописные" истины.
Выводы в этой статье это умышленное стремление дать оценку. что же может быть заключено в иконе.
Если Вам интересно, то Вы можете ознакомиться с материалом "Цветовые символы в славянском язычестве" http://wp.me/p1RDSE-rp

Михаил Ломоносов   31.10.2011 02:00   Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Просто Вика   31.10.2011 02:10   Заявить о нарушении