Салон красоты Вячеслава Смирнова-1
В течение пяти лет занимал должность главного технолога EUGENE PERMA в России. Последние два года был ведущим топ-стилистом творческой команды EUGENE PERMA MOSCOW.
К сожалению, совсем недавно Вячеслав Смирнов ушел из жизни. Для команды EUGENE PERMA MOSCOW это скорбное событие стало настоящим горем.
QUOTE(тюлень @ Aug 14 2006, 12:00)
а мне очень нравится салон Славы Смирнова на Леннинградке только не понятно
тогда, почему в салонах предлагают чай-кофе, а не коньяк-виски-вино... хотя, в салоне у Славы Смирнова на Ленинградке (НЕ РЕКЛАМА) предлагают и алкоголь
Калория
Новичок Салон Красоты Вячеслава Смирнова
Адрес: Ленинградский пр., 23
Телефон: (495) 740-67-67
Станция метро: Динамо
Район: Беговая
САЛОН КРАСОТЫ ВЯЧЕСЛАВА СМИРНОВА
салон. Акция. Только в октябре полный объем -1000р. Быстро качественно доступно !Салон красоты Вячеслава Смирнова расположен в центре Москвы, вблизи от метро, поэтому у нее много почитателей и постоянных клиентов. Конечно же, это не главное преимущество студии. Здесь работают профессионалы высочайшего класса, которые подходят к работе со всем старанием
ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС EUGENE PERMA
16 ноября 2003 г., гостиница «КОСМОС»
Сегодня в России профессионалы индустрии моды и красоты являют собой неиссякаемый источник парикмахерской моды и искусства. Мероприятие EUGENE PERMA позволит парикмахерам и стилистам ощутить прилив новых идей и новых прекрасных эмоций. В программе мероприятия:
1. Конкурс EUGENE PERMA, который пройдет по двум номинациям:
Фантазийная стрижка и окрашивание
Стрижка и окрашивание
Отбор участников будет проводиться среди профессионалов, работающих на продукции EUGENE PERMA. Мастерам представится возможность испытать свои силы, показать свое мастерство, поделиться опытом с новичками и перенять опыт у профи. В состав жюри вошли признанные мастера парикмахерского искусства, ведущие редакторы журналов, известные общественные деятели. Победители будут награждены кубками, дипломами-сертификатами участника конкурса, специальными призами (главный приз – автомобиль).
2. Шоу арт-директора EUGENE PERMA Франка Авогадри. Работая более 15 лет с маркой EUGENE PERMA, он является одним из ведущих стилистов Франции, победителем и призером престижных международных конкурсов. Дважды чемпион мира (Осака и Штутгард), дважды чемпион Европы (Лондон, Барселона), Франк Авогадри является членом Художественного комитета парикмахеров Франции, а также Арт-директором Eugene Perma Paris.
Шоу арт-директора EUGENE PERMA (Россия) Вячеслава Смирнова окунет вас в мир незабываемых ощущений с помощью непревзойденного мастерства, искусства, профессионализма и конечно продукции EUGENE PERMA.
3. Специализированная выставка-продажа продукции по уходу за волосами, специализированное оборудование и аксессуары.
Организаторы Конкурса уверены, что только это событие позволит по-новому посмотреть на проведение специализированных мероприятий для специалистов и любителей. Многолетний процесс покорения парикмахерских высот фирмой EUGENE PERMA является гарантом высокого качества. История фирмы зародилась в начале ХХ века. Созданная двумя известными парикмахерами, владеющими глубокими знаниями и огромным опытом и мастерством, фирма с самого начала поставила своей целью соответствовать всем профессиональным интересам своих клиентов. В начале 50-х годов была добавлена в серию по уходу за волосами профессиональные красители для волос. Благодаря научным разработкам, созданию новых коллекций, участию в всемирно известных конкурсах и конгрессах, продукция фирмы соответствует запросам профессиональных парикмахеров, которые способны удовлетворить самые высокие требования своих клиентов.
Марка EUGENE PERMA представлена более чем в семидесяти странах и занимает лидирующую позицию во Франции, а также ведущие позиции в Испании, Италии, Бельгии, Нидерландах, Португалии, Северной Америке, Южной Америке, в Азии и Австралии.
Более 10 лет на российском рынке компания Coiffure Beaute Professionel Russie является официальным дистрибьютором EUGENE PERMA. Компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России: Москва, Санкт Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Кострома, Ростов-на-Дону, Мурманск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Находка.
Студия наращивания ресниц. Центр.Низкие цены, роскошный интерьер, рядом с метро! Обучение, материалы. Видео!
Контакты САЛОН КРАСОТЫ ВЯЧЕСЛАВА СМИРНОВА
Адрес: город Москва, Ленинградский проспект, 23;
Почтовый адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский пр., 23;
САЛОН КРАСОТЫ ВЯЧЕСЛАВА СМИРНОВА
Рейтинг: 1 отзыв Голосовать
Рубрика: Пресненский - Салоны красоты
Город: Москва, Центральный административный округ, Пресненский, Москва
Адрес: Москва, Козихинский Мал. пер., 10, строение 1
Ближайшие к компании САЛОН КРАСОТЫ ВЯЧЕСЛАВА СМИРНОВА станции метро: Баррикадная, Беговая, Краснопресненская, Улица 1905 года График работы: 10.00-21.00, вс 11.00-20.00
Салон красоты Вячеслава Смирнова
Регион Москва
Адрес Ленинградский пр.-т, 23
Метро Белорусская, Динамо
Телефон 740-6767
0 (изуродовали) 1
1 (ужасно) 0
2 (так себе) 1
3 (понравилось) 0
4 (замечательно) 3
5 (волшебники) 20
изуродовали
ужасно
так себе
понравилось
замечательно
волшебники
Отзывы
15.03.2006 17:13 — Лучший мастер Москвы, даже не мастер, а МАЭСТРО.
04.04.2006 17:11 5 — волшебники Мне очень нравится этот салон, мне нарвится обстановка, гламур и все такое
09.04.2006 17:05 2 — так себе игорь слишком дорого
12.05.2006 05:55 — Нина Славян, привет из Северска
05.07.2006 12:13 5 — волшебники Ирина Просто СУППЕР!!!!!
05.07.2006 12:15 — Софья Если вы хоть раз там обслужитесь, то больше оттуда не уйдете НИКОГДА.
14.08.2006 14:09 4 — замечательно Елена хожу уже полгода к Аркадию-довольна.
07.10.2006 12:29 0 — Очень дорого и он не оправдывает этих денег !!!!!!!!!!!! Не советую !!!!
08.08.2006.19:35 - Таня. ну и пусть б дорого, зато как замечательно СЛАВКА ТАК ДЕРАЖАТЬ!
01.11.2006 12:31 — Саша Игорь Кимяшев - лучший мастер!!!!!
21.11.2006 .21:38 - Славка спасибо, тебе, ты Великий))Наташа
20.12.2006 20:45 5 — волшебники Анчик Ваще ребята молодцы! Знают свое дело, так держать!
Юрий Зарубин и его виртуальный салон
Сегодня для вас/Личность
Вторник, 23 мая
Салон "Виртуаль" хорошо известен не только среди собственной клиентуры: он частенько упоминается в прессе, его узнаваемый интерьер мелькает в телевизионных сюжетах. Cалон "Виртуаль" открылся 16 апреля 1999 года. Сначала здесь были полуподвальные катакомбы, но они почему-то понравились Юрию Зарубину.
Были привлечены инвесторы, и с помощью дизайнеров подвал преобразился в нечто стильное и уютное.
Юрий, вашему салону всего год. Еще свежи воспоминания, с чего все начиналось, — поделитесь опытом: как открыть свой салон?
Если честно, то я сейчас сам не понимаю, как мы умудрились открыть салон, раскрутить его с нуля... Думаю, нужно просто любить людей, с которыми вы работаете, и любить своих клиентов. Проблемы, конечно, возникали. Но в основном бюрократического порядка, а с инвесторами их как раз и не было. Инвесторов можно найти всегда — салонный бизнес очень прибыльный. Но своих я убеждал в том, что это не должен быть коммерческий салон. Говорил им: "Деньги — не главное в жизни". И что самое интересное, они согласились со мной. Я считаю, что если делать качественно, красиво, с душой — деньги появятся сами. То же я внушаю и мастерам: мысль о прибыли может убить дух творчества. Конечно, мы не можем работать бесплатно, — но именно этого хотелось бы.
— Но скидки некоторым клиентам вы все же делаете...
— Да, но это вопрос в основном личных симпатий: иногда клиент такой интересный человек, что для мастера просто счастье пообщаться с ним. И хочется сделать ему приятно.
— Вы стараетесь приглашать в свой салон опытных мастеров?
— Ну нет, бывают ведь и среди начинающих талантливые люди, хорошие специалисты — они берут за свою работу недорого, работают скорее для практики, но при этом у них замечательные результаты. И клиенты довольны: они приходят в элитный салон, их ждут, им рады, а цены здесь порой небольшие.
— Сколько мастеров у вас работает?
— Человек 20, рабочих мест несколько больше. Хотя очень многие хотят к нам попасть на работу, все же хороших — именно хороших — рук не хватает. Ведь все эти изыски в интерьере, суперсовременное оборудование — это все по сути не так уж важно. Атмосферу в салоне создают мастера. Клиент потом остается один на один со своей прической, со своей ухоженной кожей — и вспоминает именно работавшего с ним мастера, а не интерьер. Хотя мы и постарались в его оформлении.
— А как вы ищете мастеров для вашего салона?
— Каждый случай уникален. Кто сам приходит, кого-то приглашаем, кого-то даже переманиваем. Да-да, когда открывались, мы переманили из одного салона всю команду. Сейчас, конечно, состав у нас сменился — коллектив у нас молодой и еще находится в стадии становления.
— У вас ведь не только молодежь работает, есть и более-менее известные мастера...
— Да не просто известные, а очень - Слава Смирнов, Валерия, Лена Спорыхина... К нам часто приезжают на съемки с телевидения, из журналов. Среди наших клиентов немало звезд. Хотя звезды — не показатель: большинство клиентов известны в других кругах. Много просто интересных людей.
— Как много у вас клиентов?
— До 150( враки, у нас было на тот момент не более 15-20) человек в день.
— Как же получилось, что вы организовали салон?
— В этой сфере я работаю уже лет восемь. Мысль создать свой первый салон пришла как-то случайно: были два друга, которым нечего было делать, один из них оказался парикмахером. А второй взял на себя организационную часть. У нас была масса идей, начинали мы с разработки плана в расчете на клуб "Дукат" при одноименной фабрике. Увы, дорогу нам перешли американцы. Тогда придумали очень интересный метод, с помощью которого можно сделать звездой любого мастера. Водили одного мальчика по всем модным клубам, знакомили его с людьми, сделали ему имидж, сочинили биографию. Говорили, что он ездил на учебу в разные зарубежные страны, участвовал в каких-то немыслимы конкурсах. Это сработало, потянулись клиенты, журналисты. Но самое любопытное, что потом этот молодой человек оправдал созданную репутацию: ездил на учебу, выигрывал конкурсы. Сейчас он очень известный стилист. Но у нас сейчас есть возможности создавать настоящую репутацию в "Виртуали" — уже не нужно ничего придумывать.
— Препараты каких марок используют ваши мастера?
— Средства для волос — L’Oreal Professional, она достаточно дорогая, но очень качественная. Она вполне отвечает современной тендеции щадящего воздействия на волосы — должно быть ощущение, что это ваши собственные волосы. Для ногтей — продукция фирмы Orly. Для работы с кожей — марка Mila D’Obiz.
— Мастера вашего салона довольно часто участвуют в различных показах. Это имиджевый ход?
— Все-таки работа для подиума — особый вид творчества, и не хотелось бы его тиражировать. Конечно, это способствует известности, так что два-три раза в месяц мы позволяем себе такие акции. Сейчас нас пригласили стать официальными стилистами компании "Билайн". Скоро в Москве начнется выставка, посвященная технологиям связи, на которой у "Билайна" будет свой стенд. Для моделей, работающих на нем, мы будем создавать прически и макияж.
Беседовала Виктория Селантьева
для СС
16.10.2011
К.Мелоян
Свидетельство о публикации №211101601235