Кровавая роза

 Не думаю, что Майкл Ричардс заслуживал смерти. Она не знала ни кто он, ни какой он человек…хотя, нет, любой глядя на Майкла, сказал бы всего два слова: « Он – никакой». Однако, это не причина для убийства, верно?
  Я не думаю, что она что – то чувствовала, тихонько подкрадываясь сзади, сжимая в руке нож. Я вообще не уверен, что в тот момент она была человеком, а не чем – то другим.
 Удар был нанесён в спину, за ним ещё один, ещё, еще, еще…Через несколько минут Ричардс лежал на асфальте в луже ещё чуть тёплой, такой желанной для неё крови. Девушка достала из кармана тоненькую кисть и , аккуратно макая её в кровь, стала рисовать на стене цветок…


 Пожалуй, следует начать, и эта история начинается во время пожара в приюте « Красный цветок ».
 Взрыв прогремел в полночь и уже через несколько мгновений полыхало всё здание. Ника выбежала одна из первых.
 Ни полного её имени, ни фамилии никто, даже я, не знал. Она появилась в « Красном цветке » в возрасте пяти лет. Пара слов об этом приюте: там воспитывались только самые одарённые дети, обучение было построено на конкуренции и в итоге должен был остаться только один, лучший1. Ника же была одной из самых лучших воспитанников.
 Казалось, все вышли, но вдруг раздался крик. Оказалось что Крис (ученик младшей группы) остался в здании, и Ника, не раздумывая, бросилась за ним. Через минуты три Крис уже был с нами, но Ника…она не выбежала. Приехали пожарные, собственно они, туша дом, нашли её, лежащую без сознания.
 Врачи говорили, что Ника получила лишь лёгкое отравление дымом и слегка поранилась, так что, всё будет в порядке. Если бы мы только знали, что нас ждёт в будущем…
               
                *   *   *

 Слёзы наворачивались ей на глаза. Ну не может так быть! Из зеркала на Нику смотрела довольно симпатичная девушка. У неё были карие глаза, обрамлённые пушистыми ресницами и каштановые волосы, подстриженные под каре, но на её лице растянулся огромный красноватый шрам, проходящий через левый глаз и идущий до подбородка. Но шрам это не самое страшное, она смогла бы, пусть и с трудом, к нему привыкнуть. Страшнее было другое. С ней было что – то не так. Если вечером она не съедала шоколада, то у неё начинались приступы, похожие на избирательную амнезию2. Девушка могла оказаться в совершенно незнакомом ей месте, причём Ника не помнила, как попадала туда. Разумеется, врачам она ничего не сказала, думая, что если они выявят что – нибудь совсем из рук вон выходящее, то её оставят  в этой проклятой больнице надолго. Ах, как она ненавидела эту больницу!!! Поэтому она решила молчать и ждать выписки, которая должна была состояться уже через день.

                *   *   *

  Она не думала убивать именно Ричардса. Он просто попался под руку. Почему она сделала это? Может в её психике что – то замкнуло и ей просто было всё равно, что она делает? Может ей просто хотелось чьей – то смерти? Или она была в такой  ярости, что не смогла бы без этого? Не знаю. Она выбежала из переулка вся в крови и буквально сразу же наткнулась на полицейского. Да, в качестве актрисы она была великолепна, ей очень ловко удалось изобразить напуганную свидетельницу убийства. К утру она была уже дома, а во всех газетах на первой полосе было сообщение об убийстве. Она улыбнулась.


                *   *   *
  Хождение по магазинам – вещь хорошая! Ходишь, выбираешь, покупаешь…Но вот очереди Ника не любила. Хотя, кто любит – то?! Однако сегодня причиной её раздражения была вовсе не очередь в кондитерский отдел, а мерзкая противная грубая тётка в синем фартуке, тётка под названием « продавщица ». Это огромное вечнохамящее существо никак не могло найти нужный Нике торт, потом она не могла его разрезать (в результате, она стала резать весь огромный пласт развесного торта) и в итоге выдала: « Девушка, у меня есть дела поважнее, чем обслуживание клиентов » Ника ушла из магазина в ярости…

                *   *   *

  Ночь… Мэри Джефферсон шла с работы домой. Она работала в магазине – кондитерской, поэтому просто терпеть не могла «тортики, пироженки, мороженки» и так далее. Особенно она ненавидела покупателей, вечно им что – то не так, это не этак! Её мысленный разговор сам с собой нарушил звук чьих – то шагов.
 Продавщица пошла быстрее, но кто – то не отставал. Она обернулась – сзади стояла девушка среднего роста, с горящими глазами, жуткой улыбкой и ножом в руке…
 Утром полиция нашла новый труп и красный цветок на стене.

                *   *   *

 Ника размышляла над тем, что же она делала ночью на улице два дня назад. Она прекрасно помнила, что в 10 вечера легла спать, а в 5 утра она была в скверике у дома, а что было между этими событиями она не помнила. Звонок в дверь. 8 утра, хм, кто же мог прийти к ней так рано? Звонок повторился. «Ну, иду, иду!» - крикнула она. Открыла дверь. Перед ней стоял симпатичный молодой человек. Зелёные глаза, блондинистые волосы, дружелюбная  ухмылка…
 - Алекс!
 - Точнее, детектив Александр Фокс! Ну, что, подруга дней моих приютских, впустишь меня в свои хоромы или оставишь здесь?
 - Ой, прости…Столько всего навалилось в последнее время, себя не помню! («В прямом смысле» - подумала она)
 Александр Фокс был её другом ещё с приюта. Другом и соперником. Они не уступали друг другу ничем и никогда. Но это не мешало им жить в одной комнате, играть, гулять…А потом Ника уехала и связь с ним прервалась и долгое время она не знала где он, что он и т.д. А теперь вдруг он у неё на пороге! Шок, радость, удивление, лёгкий испуг и что – то ещё. А он изменился. Похорошел что ли?
 - Значит, в Шерлоки Холмсы записался? Как, где, когда – рассказывай!
 - Ой, да что там рассказывать? Уехал из приюта, поступил в академию, стал бичом преступного мира…И здесь я не просто так.
 - Да?
 - Да. Слышала, здесь у вас маньяк объявился. Причём странный он какой – то…Жертвы простого маньяка обычно как – то связаны: внешностью, полом, местом работы, а этот…жертвы друг на друга совсем не похожи, единственное по чему мы поняли что это один и тот же человек или организация, так это по цветку, который маньяк кровью жертвы рисует недалеко от трупа…И всё!!!
 Он явно был на взводе. Алекс продолжил
 - Я его ловлю уже даже не потому, что это мой долг, а потому, что он меня достал!!!
 Стукнул кулаком по столу. Ника нервно дёрнулась. У Фокса зазвонил мобильник.
 - Извини. Алло? Привет, Майк. Еду. Пока. Нуу…мне пора.
 Они подошли к двери. На пороге детектив обернулся.
 - Да, Ника…Будь осторожнее. После 8 вечера на улицу…
 - Не ходи, не мотайся по подворотням и носи с собой биту! Я знаю.
 - Понял, достал. Ну, пока!
 - Пока.
Дверь закрылась. Она плюхнулась на диван. Так что же было два дня назад? Хрустнула шоколадка.
 
                *   *   *   

 - Майк, она, похоже, чиста! - с этими словами Алекс ворвался в управление, - Я сделал так, как ты сказал, сообщил ей о расследовании и…
 - Стоп, стоп, стоп, - отозвался его напарник Майк Грин, - С чего ты взял, что она не причастна, только потому, что не прокололась?
 - Ну…не могла она, я её хорошо знаю и…
 - Подожди. Ты всегда спешишь. Давай учтём лучше, что вы не виделись относительно долгое время. Ты её хорошо ЗНАЛ. Ты не може…
 - Хватит. Она чиста. И я не хочу возвращаться к этому вопросу.
 - Как хочешь. Но прими мои слова к сведенью.
Они молча стали пить кофе. Но на душе у Фокса было уже не так спокойно.
         
                *   *   *

 «Гррр! «Полиция объявляет войну, знаменитый детектив Фокс выходит на охоту!» Аж противно!» - она шла, держа в руке ножик. Она злилась, бесилась, ненавидела… Кровь. Ей нужна кровь! Она должна окунуть руку в красную жидкость, облизнуть пальцы, наслаждаться страданиями какого – нибудь человечишки…ммм..
 - Эй, детка, хочешь развлечься?
 Она обернулась. На неё надвигался огромный мужлан, похожий на гориллу. Так называемая «гора мускул». Нагло улыбаясь, он подошёл совсем близко. От «гориллы» несло сигаретами, жвачкой и алкоголем. «Хочу» - прошептала она и пырнула его ножом…
 «Опять!» - орал Фокс, осматривая место преступления.
 «Опять!» - думала Ника, не зная как оказалась на улице. Вся в крови…

                *   *   *

 Прошёл месяц. Болезнь Ники прогрессировала. Преступлениям не было конца, а полиция во главе с детективом Фоксом тщетно искала убийцу.
 «Ну вот, снова!» - с этими словами Александр вошёл к Нике в дом – « На этот раз Кэрри Брукхаймер, инженер. Преступник не оставил ни одной зацепки… Прости, я наверно уже замучил тебя своими жалобами и …» «Да ладно тебе, что ты говоришь! Чайку хочешь?» - поинтересовалась девушка, доставая чашки из шкафа. После их встречи месяц назад Алекс часто наведывался к ней в гости. Нике он нравился. Возможно, даже больше, чем просто друг…
 - Ника!
 - А? Что?
 - Ты слушаешь меня? Говорю, в кафе сходим? Мне нужно кое – что тебе сказать…
 - А может лучше у меня посидим? Дождь…
 - Ну, ладно. Вобщем, ну, это…что я хотел сказать…ты мне нравишься. Очень нравишься. Ну не как  человек, а как девушка! («Фууух, я сделал это!» - пронеслось у детектива в голове)
 - Знаешь, ты мне тоже… Нет, в смысле как парень! – вскрикнула она, увидев как у Фокса округлились глаза после первой фразы. Они рассмеялись. Чай остывал…

                *   *   *

 Тэт Кэар вела кружок журналистики. Правда, преподаватель из неё был никакой. Она шла по улице, раздумывая о прошедшем дне. Один её ученик хотел делать репортаж о выставке голограмм, но она перепоручила эту работу другому мальчику, объясняя это тем, что ему эта тема подходит больше, а делать репортаж по похожей теме запретила, «дабы избежать конкуренции». Мальчишка ушёл. А сегодня ушёл его друг. «Да, обидно, все уходят…» - думала Тэт, - «Но ничего! У меня есть вторая группа. А вот вечером пойду к Мэнсонам в гости, надену то красное платье, чтобы Лиз обзавидовалась…»
 Она не заметила, как сзади кто-то подошел…Появился новый труп и новый цветок на стене… Но (день что – ли сегодня такой ?) убийца не заметила, что кое – что обронила…
 «Хм, где – то я это видел»., - думал Фокс, найдя на месте преступления кулон в виде красного цветка – «Надо отправить на экспертизу… Но где же я это видел?» Придя домой, он стал копаться в старинной шкатулке….
 Ника устало села в кресло, так и не обнаружив её. Она с детства носила цепочку с красным цветком, не снимая её даже на ночь. Но она куда – то пропала. Ника обшарила весь дом, но не нашла её. «Может, кулончик порвался на улице? Но я точно помню, что когда я ложилась спать, он ещё был на мне…» - девушка задремала.
 
                *   *   *

 - Чёрт, Алекс, идиотизм полный! Представляешь, таких отпечатков пальцев в базе нет! – разъярённый Майк ворвался в кабинет, - Что делать?!
 - Как нет? Такого не может быть!
 - А я о чём?! Вот именно! Ну, гений, Коломбо3 наш драгоценный, думай! – Грин был очень зол.
 - Хммм, - Алекс посмотрел по сторонам – кроме них никого поблизости не было, - Слушай, Майк, а можно я их домой возьму?
 - Ты, ты, ты…Ты что?! Совсем спятил?! Нельзя!
 - Я знаю…Ну, пожалуйста, ради дела, под мою ответственность. У меня есть кое – какие предположения.
 - Ладно, я никому не скажу, но…Если обнаружат, я ничего не знал!
 - Спасибо, я твой должник! Я побежал!
 «Надеюсь, я ошибся», - думал он.

                *   *   *

 Ника обнаружила себя с кистью в руке возле трупа. На стене красовался почти дорисованный цветок. Она быстро вспомнила о тех ночах, когда у неё были приступы. В такие ночи всегда находились новые трупы.
 На смену смеси шока и ужаса пришло осознание. Девушка бросилась бежать к дому…

                *   *   *

 Алекс налил себе горячего кофе и стал медленно рассматривать альбом с отпечатками. Ещё в детстве он мечтал стать полицейским и поэтому у всех своих приютских друзей он собирал их отпечатки пальцев. То, что в базе не было людей с такими отпечатками, его не очень удивило, ведь настоящие имена воспитанников «Красного цветка» не были известны даже полиций и их данных в полицейской базе быть не могло. Мысль о приюте к нему пришла ещё почти сразу же, как только он увидел кулон. Он вспомнил: такой кулон был у каждого воспитанника. Алекс хранил свой в старинной шкатулке и детектив проверил такой же он или нет. Оказалось, такой же. Отсутствие отпечатков в полицейской базе данных подтвердило его версию о приюте. И теперь Фокс пролистывал свою «личную базу» и сравнивал, сравнивал, сравнивал…Сначала, он хотел просто перелистнуть страничку с отпечатками Ники, но…он обязан посмотреть и сравнить. Это его долг. Сейчас он работает, и личная жизнь должна быть не причём. Кружка выпала из его рук и разбилась, облив при этом джинсы и ковёр. Александр с силой стукнул себя кулаком по лбу. Отпечатки сошлись. Он занёс всё в ноутбук и перепроверил – попадание точностью в 97%. Через несколько минут детектив уже мчался в управление.

                *   *   *

 Девушка со шрамом ходила туда – сюда по всему дому. Нет, она не истерила. Наоборот, её мозг работал, как никогда, чётко. У Ники в голове выстраивалась этакая логическая цепочка. Убивала она. Убийства происходили с одинаковой периодичностью примерно в одно и то же время суток и почти на одинаковом расстоянии от её дома, следовательно, под подозрением она и несколько её соседей. Девушка горько усмехнулась. Теперь ей было понятно, почему Алекс ей всё рассказывал. Ника долго думала о его рассказах о маньяке. Конечно, она не очень – то хорошо знала обязанности полицейских, но даже она понимала, что о ходе расследования просто так никому не рассказывают. Удивительно, что Ника раньше и предположить не могла, что она может быть подозреваемой. И тот кулон… Теперь ясно, цепочка порвалась на улице во время очередного приступа и если даже и не на месте преступления, полиция всё равно её найдёт, ведь девушка, будучи в неадекватном состоянии не соизволила даже кисточку забрать… «Так, надо уходить отсюда, а потом что – нибудь придумаю», - подумала Ника и её снова «замкнуло».

                *   *   *

 Фокс, Грин и ещё двое полицейских ворвались в Никин дом. Судя по тишине её там не было.
 - Время? – спросил Александр.
 - Двадцать два ноль ноль, а что? – Майк уставился на напарника.
 - Что, что…- тут Фокс побледнел, а его глаза стали просто огромных размеров, - Убийства…они все совершались от десяти до одиннадцати вечера через каждые три дня…Она не сбежала, - его голос дрогнул, - Она пошла искать жертву.
 Полицейские переглянулись и, не сговариваясь, бросились наружу.

                *   *   *

 Они нашли её через полчаса. Девушка сидела на коленях рядом с трупом и с улыбкой макала новую кисточку в кровь. «Руки вверх!» - заорал Майк и все наставили на неё пистолеты. Она медленно встала, повернулась. Огонь в глазах, на губах играет улыбка Безумного шляпника4, одежда, лицо, руки – всё в крови.
 -  Молодец, Кун – кун5, догадался! – сказала она Алексу.
 - Зачем ты это делала?!
 - Мне…мне хотелось это делать. Такой ответ тебя устроит? – она расхохоталась, - Хотя, знаешь, сначала я заболела…ну как заболела, приступы у меня. Вот и убиваю. И вас я убью, и даже не вспомню об этом наутро. Правда, я уверена, что моё Альтер эго будет очень горевать из – за твоей смерти. А когда до неё дойдёт, что это тоже она сделала, даже не знаю, что она вытворит. А что ты на меня смотришь так, будто приведение увидел? Или тебя слова насчёт Альтер эго смутили? Ну, так смотри на меня, на настоящую меня! Милая, добрая, терпеливая…Она всегда сдерживается, лицемерка, а я – это её мысли, её желания, её сущность! – она снова рассмеялась, а потом немного сникла, - Зря ты взялся за это дело. Жил бы спокойно со своей лицемеркой, а обо мне даже и не догадывался бы! Но теперь, когда ты загнал меня в угол…мне придётся убить тебя тоже.
 - Ника…
 - Да нечего с ней разговаривать! – заорал Грин и выстрелил. Пуля попала ей в плечо. Улыбка исчезла с лица девушки, вместо неё появился оскал. Ника бросилась на Майка, блеснул нож. Крики, стрельба… Майк погиб. Двое других уже бежали к девушке и стреляли. Напрасно Александр кричал им о том, что сейчас, пока она в таком состоянии её ничем не остановить, а погибшего уже не спасти. Они не послушались. Ника не умирала от пуль как обыкновенные люди, пули только злили её. Расправившись с нападавшими, она двинулась к Фоксу, но вдруг упала. Она пришла в себя…

 Мужчина лет пятидесяти замолчал и, сделав глоток кофе, повернул голову к окну.
 - А что было дальше? – спросил молодой рыжий парень, с удивлением и восхищением смотревший на рассказчика.
 - Что дальше, что дальше…Приступ прошёл, а раны остались…Она умерла. Умерла у него на руках.
 - С-скажите…А Вы эту историю выдумали, да?
 - Нет, только чуть – чуть додумал, чтобы белых пятен не было. Не могу же я чужие мысли читать.
 - Но откуда Вы всё это знаете?
 - Раньше я работал в другом городе и у меня были другие имя и фамилия.
 - Так Вы…Фокс. Вас звали Александр Фокс?!
 Старший мужчина кивнул, на пару секунд зажмурив добрые зелёные глаза, и взглянул на часы.
 - Что – то засиделся я у тебя, - сказал он, поднимаясь с кресла, - Пора.
Юноша подал ему шляпу и трость. Выйдя из дома, Фокс обернулся и сказал: «Знаешь, а я действительно любил её». Печально улыбаясь, он пошёл в темноту. Был поздний октябрьский вечер. Сильный ветер разбрасывал рыжие, красные и коричневые листья. Парень провожал Фокса глазами, пока тот совсем не исчез в тусклом свете фонаря. Рыжий закрыл дверь. Завтра он узнает, что его напарник, друг и учитель, Александр Фокс ночью лёг спать и …не проснулся.

                Примечания автора.

1-Подобным образом создавали «крысиных волков».10-15 крыс запирали в одном контейнере, скажем в бочке, и лишали их пищи. Через некоторое время крысы начинали пожирать друг друга и в итоге оставалась только одна, самая сильная и свирепая крыса, которую потом выпускали в амбар, где та пожирала всех остальных крыс.
2-Избирательнаяпотеря памяти, когда пострадавший забывает отдельные события, произошедшие в течение ограниченного периода времени, но сохраняет память на универсальные знания.
3-Детектив, главный герой знаменитого одноименного сериала.
4-При обработке фетра шляпники пользовались составом, в который входила ртуть. Хроническое профессиональное отравление ртутью нередко приводило к помешательству. Позже, когда больной умирал, на его лице оставалась безумная улыбка, похожая на оскал.
5-Кукольная собака-детектив, герой одноимённого телевизионного сериала из аниме « Rozen Maiden».


 


Рецензии
мне нравится! жестковато, жутковато, но очень жизненно! пиши ещё!

Пандора Альтера   31.01.2013 21:09     Заявить о нарушении