Туман

Иду по прямой дороге. Она кажется бесконечной. Туман впереди и не видно ничего. Иду босиком по земле холодной. Местами даже ледяной. Где-то видно заморозки, а на мне рубашка длинная белая. Чувствую себя безумной. Я не вижу твоей руки там, на той стороне. Только туман и тишина. Господи, да мне душу рвет от этой тишины! Прошу, не уходи. Постой, дождись меня. Я верю, что скоро приду. Если смогу и не останусь здесь стоять. Режущая боль в груди. Я плачу от бессилия. От безысходности. Камни под ногами становятся всё крупнее и острее. Как по лезвию ножа. Но дорога одна и я продолжаю идти. За тобой. На слабый свет.
Я же сама выбрала эту дорогу. А ты бы так и не узнал меня. Жил бы своей жизнью, с кем-то другим. А я бы металась во все стороны. Только теперь не свернуть. Ты видишь иллюзию. Твое солнце не греет. Я не такая хорошая. Мне страшно. Хочется упасть на землю, закрыть лицо руками и закричать. Я боюсь любить..
В своих мыслях так одинока. Я всегда жила там, в своем мире, в саду. В заброшенном, старом осеннем саду. Меня кружили качели. Подумаешь «странная». Да.. но я и себе временами не верю. Пытаюсь не лгать и не лгу.
Дрожь пробирает до души. Ты меня вовсе не знаешь. А лучше сейчас уходи, пока не обжегся. Да, я говорила про страх. Про то, что бегу. Пускай и по собственной воле, но сделать ничего не могу с этим.
Глаза прячу. Не смотри в них. Там боль и пустота, не иначе.
Я иду по прямой дороге на слабый свет. Мне холодно и впереди туман. Сердце рвет, но я не хочу его слушать или латать. Пускай умирает. Мне вовсе не нужно от органа сильно страдать…


Рецензии