Осень! Позвольте пригласить Вас на танец

 Осень мечется в  тумане
Фантастических миров,
В ярко рыжем сарафане
На шабаше колдунов.


Из осенней карусели
Сказок и забытых снов,
Как из сказочной купели,
Возрождается любовь


В листьях, словно в паутине,
Золотого октября,
У природы на картине,
Где в любви тонула я.

Не понимаю, отчего я всегда осенью начинаю жить сначала. Выхожу из подъезда на улицу и не могу надышаться. Ловлю воздух всем своим естеством и пью его маленькими глотками, утоляя жажду этим Божественным нектаром.
 
Мир кажется удивительным шаром. Не земным, а космическим. Непонятным, неосязаемым, диковинным и неповторимым.

Дождик, как маленький ребенок, не вредничает, не злится. Он хнычет и  тихо успокаивается, убаюканный осенней любовной песней.

И солнце не светит, а, как-то, чудно подмигивает между полуголыми ветками деревьев, интригуя и завораживая  одинокие листья, жаждущие его ласкового прикосновения.
Забавно.

Какое-то приподнятое настроение.
Мне все нравится. Я всех люблю. Хочется петь и танцевать, кружась вместе с листопадом, ангажированным легким ветром.


Осень! Позвольте пригласить Вас на танец?


Рецензии
Добрый день, Маргарита!
Какое милое признание в любви к Осени!
А какие слова нашли:
"Хочется петь и танцевать, кружась вместе с листопадом, ангажированным легким ветром."
Это не считая строк поэтических!
Одна досада: ушла Ваша осень!
Обещая прийти!

Зайнал Сулейманов   10.01.2023 14:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Зайнал!

Очень хочется дожить до Осени,
Хотя я в ней постоянно живу!

Вы знаете, с каким теплом я к Вам отношусь.

Маргарита Курникова   11.01.2023 06:59   Заявить о нарушении
Даст Бог,доживём, Рита!
"И весна прилетит, обновит и разбудит весь мир,
Зацветут маргаритки, раскроется белый жасмин"!))
А за ней и Осень!

Зайнал Сулейманов   11.01.2023 07:44   Заявить о нарушении
А я не люблю, а пытаюсь любить Весну.
И пишу о ней без вдохновения.
Весною я( как Пушкин)без конца болею...

Маргарита Курникова   11.01.2023 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.