Ты вспоминай...

Ты вспоминай меня,хоть иногда.
Не забывай какие были встречи,
Грусти с любовью,обо мне всегда.
И боль пройдёт,и будет тебе легче.

Ты вспоминай меня,хоть иногда.
Запомни цвет моих любимых глаз,
Что часто так смотрели на тебя
И так любили,глядя лишь на вас.

Ты вспоминай меня,хоть иногда.
Рисуя в памяти мои черты лица,
На память проводя рукой по волосам,
Ты гладь их и люби,люби меня.

Ты вспоминай меня,хоть иногда.
Когда тебе,вдруг грустно станет,
Ты говори со мной про небеса
И солнце мне дари,держа его руками.

Ты вспоминай меня,хоть иногда.
Мой стан и губы и моё дыхание,
Наверно не услышишь,больше никогда,
Я лишь мираж и некое желание.

Ты вспоминай меня,хоть иногда.
И в памяти ты сохрани желание,
Которое ушло от нас и навсегда
Оставив только время,нам для расставания...

16.10.2011.


Рецензии