Осень золотая

Спит город в утреннем тумане,
Окутан дымкой золотой.
Как будто в праздничном наряде,
Блистает парк своей листвой.
Бушует осень золотая
И ветер бьет своим крылом,
То в высь багряною листвой взмывая,
То падая, вдруг золотым дождем.
Боится не успеть украсить
Всю землю красочным ковром.
И одарить нас столь желанным, 
Прощальным  бархатным теплом.

Картинка из интернета.

 


Рецензии
Кира, а почему бы вам не открыть свою страничку на стихи.ру. и не разместить свои стихи там. У меня есть своя страничка на стихире и я пришла к такому выводу, что читатели больше и охотнее посещают именно стихир, а значит больше шансов получить мнение о своем творчестве. Ведь это очень важно, иметь своих читателей. А если их нет, тогда зачем всё это? Подумайте! Спасибо, что посетили мою страничку на прозе и почитали. Удачи вам и творческих успехов.

Валентина Симакова   13.12.2011 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за отзыв и совет. Я подумаю. Вообще я тут не так давно и много чего не знаю. Подскажите, мне их нужно переместить, или можно и тут оставить и там разместить, и под этим же именем? Заранее благодарна. С уважением. Кира.

Кира Волгина   15.12.2011 08:46   Заявить о нарушении
Можно зарегистироваться на стихи.ру и все стихи, в т.ч. и белый стих скопировать и разместить на стихире. А потом уже решите, стоит ли вам это дублировать на прозе. А еще очень хорошо, если вы ко всем своим произведениям найдете подходящие иллюстрации. Искать их надо в Яндексе, редактировать через Поинд (встроен в Виндоус) Если будут проблемы, я вам подскажу, отправьте мне сообщения и задайте вопросы, я постараюсь подробно ответить.

Валентина Симакова   16.12.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.