C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я не еврей, я русский...

Я  не  еврей,  я  русский, 
И  профиль - не тунгусский!
Писать  стихи  умею!
То ямбом,  то  хореем
Штампую  без  оглядки
Рядков  весёлых  грядки.
Считаю,  что  достоин
Удачи  весь  народ,
Что  в мире  неспокойном
Давно  уже  живёт!
И пусть слетают  с  неба
Лазоревые  сны,
И никогда чтоб  не было
Террора  и  войны!
Чтобы  была  у каждого 
Работа по  душе,
А  счастье  улыбнется,
То  будет  и  "Порше"!
А кто  там...  сторож,  пекарь,
Или,  быть  может,  лекарь
Крыло  от  лимузина
Стянул  из  магазина, 
И  где,  какая  мама, 
Степана  иль  Абрама,
Когда-то  родила, 
Мне,  в  общем-то, не важно, 
А  важно, чтобы  в  каждом, 
Кто  встретится  однажды,
Порядочность  была! 

Но глаз  какого  цвета
У  жулика?  Ответа
Не  ждите!  Эту  тать,
Нам,  мужикам,  осталось,
Коль  уж  ворьё  попалось,
Обильно  об..сать!

16.10.2011

Эксмпромт после  прочтения тревожного
стиха Изабеллы Пейсах "Еврейка  я..."

Фото  из  интернета


Рецензии