Корпус. Глава 2

- Что нам делать? - шепнул я.

Лоцьюн с неохотой поднимался всё выше и выше. Этот борт оказался выше предыдущего метра на два. Но сколько бы длинен не был путь, рано или поздно он кончится. Скоро на верхней перекладине мелькнула рука, а за ней и вторая.

Неожиданно под ногами, что-то щелкнуло, заставив Лоцьюна посмотреть  вниз. Все смотрели на него в ожидании. Он сплюнул и поднял ногу на следующую перекладину, но тут раздался ещё один щелчок внутри вагонетки у самого края сверху, заставив лестницу дернуться и чуть отойти от стенки. В глазах его мелькнул ужас. Он замер, не дыша.

- Ну и что ты встал? – послышался снизу насмешливый голос Фэфича.

Лоцьюн попытался схватиться за край, но толком не вытертые от слизи руки лишь заскользили по металлу, только ускорив падение.

   Фефич не сразу понял, что происходит наверху.

- Тебя ещё долго ждать?

Но в такт его болтовне, лестница с невыносимым скрипом и ускорением стала отдаляться в сторону, опрокидывая вскарабкавшегося Лоцьюна прямо на голову говорящего. Фефич издал вопль, предчувствуя неминуемую гибель, однако лестница упершись в стену вовремя заклинила. Лоцьюн соскользнул с неё и устремился на стоящего внизу. Раздался шлепок столкнувшихся и падающих тел. Последовала неимоверная ругань.

- Мы попросту теряем здесь время! – сказал Плом. - Отряхнитесь и продолжим осмотр.

Комиссия двинулась дальше, решив больше не осматривать вагонетки.

Отец тихо убрал в сумку силовые кусачки. Нам повезло, что лестница держалась только на двух ржавых болтах.

Я осторожно посмотрел в щель. Сейчас они как раз проходили мимо того места, где мы с отцом ковырялись недавно и направлялись дальше. Наконец, комиссия остановилась, чуть-чуть не дойдя до плазменного бура. Я видел вдалеке, как один из них залез наверх, заглядывая то в один, то в другой ящик.

- Это силовые установки, - пояснил мне отец.

Побыв там немного, комиссия двинулась дальше и добралась до бура.

- Запускайте! – скомандовал Плом.

- Это самый старый агрегат на этой площадке. Он не заведётся! – неохотно подал голос охранник, убирая в карман очки, которого утомила эта упавшая на голову комиссия. Но его никто уже не слушал.

Фэфич уже вскарабкался на бур.

- Здесь нужен ключ запуска,- крикнул он сверху.

- У меня его с собой нет! – не раздумывая отрезал охранник. – Вы не предупредили и я оставил его в сейфе?

- Ну, так несите! И живо!

Скрепя зубами охранник развернулся и нехотя пошёл к выходу. Плом подождал, когда охранник значительно удалиться и сам влез на бур.

- Не проблема! Иди вниз, я заведу его сам, - скомандовал он. Его глаза сияли от нетерпения.

Начальник влез в бур, а второй спрыгнул с него и теперь присоединился к двум оставшимся. Они что-то очень оживленно стали обсуждать.

Охранника уже было не видно.

Плом достал из кармана специальный ключ и трансформировал его в нужный вариант.

Послышались щелчки рубильников.

- Это они зря! – сказал отец. - Без конвейерной подачи, работа этой машины крайне неустойчива и последствия очень непредсказуемы. Надо быть полным бездарем, пытаясь включить её напрямую.

Тоннель заполнился нарастающим гулом двигателя и вибрацией бура. Отец прислушивался. Гул нарастал. Я смотрел на происходящее, высунув голову позабыв о всякой конспирации. Отец потянул меня и по его взгляду я понял, что ничего хорошего он не предвещает.

- Тянуть нельзя, - сказал отец и открыл боковую стенку с противоположной стороны упавшей лестницы. Мы торопились. Шум двигателя заглушил скрип двигающейся стенки.

Аэрофолиум плавно соскользнул вниз. Отец аккуратно спрыгнул и мы поспешили к выходу. Грохот мотора стал отдаляться.

- Вот и выход, - радостно прошептал я.

Остановив аэрофолиум за перевёрнутым виброломом мы осмотрелись.

У ворот стояла машина, рядом с которой курил шофёр.

- Здесь мы не выйдем!

- Есть второй выход па, но надо пройти за угол.

- Где мы будем обозреваться как на ладони!

Из тоннеля раздался надрывной скрежет и весь конвейер затрясся от вибрации.

- Да! Не стоило мне оттягивать эту поездку! – услышал я отца.

Пронеслась ещё более сильная волна вибрации. Я посмотрел наверх. Ржавые крепления на вагонетках потрескались, готовые сорваться в любую секунду.

Мимо пробежал охранник, крикнул что-то водителю и скрылся в своей сторожке.

- Ещё одна такая и нас завалит! – сказал отец, а я только кивнул в ответ.

Неожиданно в тоннеле погас свет. Водитель безразлично застыл с сигаретой в зубах.

Я ощутил, как сильный импульс зародился рядом и вклинился в чужое сознание. Водитель, стоявший у машины, выплюнул сигарету и быстро открыл багажник, пытаясь в нём что-то найти.

Взревел бесшумно магнитный двигатель, срывая с места аэрофолиум и унося нас с отцом за угол.

Огромной силы воздушная волна ударила в спину. Она громыхнула сзади, срывая и ломя всё на своём пути. Затем она прокатилась эхом по склону.

Мы неслись вниз по заброшенной дороге паря над землёй, ощущая неистовую вибрацию. Как и говорил отец, последствия были взрывоопасно непредсказуемы. Ударила ещё одна волна, большей силы и пронеслась рядом, едва не опрокинув нас. Краем глаза я заметил, как  пролетела позади вагонетка. Я сильнее обхватил отца. Он знал что делает.

Руки дрожали от напряжения. Я смотрел по сторонам, не замечая, как проносятся повороты за поворотом. Только сейчас я осознал, что снизу доносился вой сирен, которые с каждой секундой приближались. Внутри всё похолодело.

- Здесь можно срезать, Па! Давай налево!

Страх куда-то прошёл, включив ум.

- Я знаю! Жду поворота! – ответил он и прибавил газу.

Наконец поворот, отец вывернул влево. Мы слетели с дороги. Встреча с полицией сейчас ничего хорошего не предвещала.

Не успев толком свернуть на крутой склон, мы едва не врезались в огромный камень, зацепили его рулём и повредили двигатель. В зеркалах сверкнул маячок и скрылся, уносясь вверх.

Встревоженные взрывом птицы кричали и кружили в небе.

- Надеюсь, аэрофолиум выдержит такую вертикаль, - прокричал отец.

Но слова остаются словами.

Мотор заискрился. Искривление магнитного поля мы почувствовали оба. Тяга упала, и он заметно стал замедляться.

Проблема наслаивалась одна на другую.

Движение плавно переходило в парение, которое вот-вот закончится.

Следующий поворот. Однако мы пролетели его.

- Руль не слушается. Прыгай пока можно! – воскликнул отец, дёргая руль изо всех сил.

Но было уже поздно. Скалы резко кончились, оставив нас парящими над пропастью. Ещё чуть-чуть и вес потянул нас вниз. Аэрофолиум стал опрокидываться на бок, ускоряя падение. Впереди что-то щёлкнуло. Руль стал реагировать. Отец неимоверным усилием старался удержать равновесие, но пока это не получалось. Ветер свистел в ушах, приближая с неимоверной скоростью землю.

- Отцепи багажник! – воскликнул отец.

Руки словно обледенели и не слушались. Хотя ситуация заставляла меня соревноваться со временем. Я до боли вцепился в защёлку сцепного устройства и разъединил багажник. Он камнем полетел вниз и исчез в расщелине. Это помогло отцу выровнять аэрофолиум. Я вцепился сильнее в отца. Мы вновь запарили, благодаря скорости, которую набрали от падения, теперь движение аэрофолиума было более устойчивое.

Я посмотрел вниз и только сейчас я осознал, что теперь под нами проносились поля Бутало. Похоже, я не заметил, как далеко нас отнесло, почти на противоположную гору.

Мы со всего маху врезались в край насаждений Бутало. Задрав нос, аэрофолиум сильно подкинуло и мы заскользили по зелёным иголкам, рубя их и раскидывая в стороны. Очередной толстый стебель с выступающим плодом заставил наш аэрофолиум сделать кувырок в воздухе, выбил нас из сидений и отшвырнул в сторону. К счастью, это был край заброшенного поля, заканчивающийся заводью, в которую мы и окунулись.

Ничего не скажешь. Своевременное купание. Повезло ещё, что не упали дальше, в течение горной реки, унесло бы на километр.

Вода была жутко ледяной. Определив берег, я поплыл к нему, но тут  увидел отца. Он неподвижно плыл на поверхности. Не раздумывая, я поплыл к нему.

Но я не успевал. Похоже, при падении он потерял сознание и теперь тонул. Его тело то исчезало, опускаясь вниз, то поднималось.

Я грёб изо всех сил, спеша к нему на помощь. Руки и ноги  не слушались от холода.

- Я не сдамся!

Наконец я доплыл к нему. Нырнул, нашёл тонущее беспомощное тело отца и схватив, потянул вверх. Очень быстро мышцы стало сводить. Держаться на плаву вдвоём было труднее. Наши медицинские браслеты угрожающе сверкали, говоря об опасности.

А берег как назло, приближался очень медленно. Силы оставляли меня. Постепенно я стал сдавать и погружаться. Мы тонули.

Немало приключений на одно утро.

Всё постепенно поплыло перед глазами. Холод сковывал всё сильнее. Руки разжались.

- Я …. Я …., - и делал очередной взмах рукой, пока были силы.

Но свет монотонно отдалялся от меня, всё глубже и глубже погружая во тьму.

Как яркая вспышка, у меня мелькнул перед глазами момент рождения. Я громко кричал. Кто-то  схватил меня и держал, поднимая вверх, а весь мир был просто огромен. Я чувствовал это.

Руки уже совсем не слушались. Я с трудом сделал следующий глоток воздуха, уже не осознавая куда плыть. Мозги остывали. Мысли стали словно заторможенные.

Очередное воспоминание лезло в голову, вытесняя опасность.

В глазах возникла картинка, как меня привезли из родильного дома. Огромная кровать и лица людей, которые с неимоверной быстротой сменяют друг друга. Улыбающиеся, весёлые и счастливые.

Сделав очередной вдох, я барахтался изо всех сил. Что-то ещё сильнее схватило меня сзади и потянуло за собой.

Смех и шум доносился отовсюду. Меня ласково подбрасывали на руках, не переставая приговаривать: «наследник». Я знал этот голос, это был дед. Он во мне души не чаял, но, к сожалению, мне так и не удалось познакомиться с ним поближе.

Очередное воспоминание сменилось в голове. Я увидел, как подбежал и вскарабкался отцу на шею, а затем стал бороться с ним. Мы играли и были счастливы. А потом, беззаботное время, когда я, гуляя, взяв папу и маму за руки, отправлялся познавать этот чудесный мир. Всё это ушло, оставив только в памяти короткие мгновения и тепло в сердце.

Только вот сейчас оно почему-то остывало. Я сопротивлялся, но оно всё равно погружалось в холод и пустоту.

Мужчина с трудом шёл к берегу, неся на руках тело своего сына. Выйдя на сушу, он стал растирать его, пытаясь согреть. Они оба посинели, пробыв в холодной воде слишком долго.

Мелькнули маячки приближающейся машины. Она легко парила над землёю, следуя сигналу. Наконец остановилась. Из неё выскочил врач в сопровождении роботов.

Проведя экстренное сканирование и осмотр, пострадавших быстро погрузили вовнутрь, начав терапию. Машина рванула с места и устремилась в город.


Рецензии