вступление, часть 11

и зачем я их пустил... они даже не удивились. ни Настя, ни Катя никак не среагировали, и даже попытались найти уют, в доме, где:..
на каждой полке слой пыли около миллиметра толщиной,
некоторые углы комнат завалены упаковками от пищевых продуктов,
присутствует мусор, возраст которого, более 2-х лет,
нет подразделения комнат на зал, кухню,спальню, каждая комната может выполнять все функции.
порядок поддерживается лишь в одной из комнат, и на расстоянии прохода от двери до этой комнаты, так сказать комнаты, для гостей.
неделю назад на второй двери висела надпись: "Если ты не мужик, тебе больше 30-ти лет и у тебя нет сисек - в тот двор нах! надпись дополнялась, перечеркнутой красной полоской, фотографией моего врага №1 навсегда в этой жизни - сорокалетней сварливой соседки снизу - знаю ребячество, я снял это, правда из-за того,что появилось желание, за отсутствием дротиков, кинуть в фотографию ножик, отчего несомненно испортится дверь.
живет мышь, обычная серая, причем совершенно не мешает мне самому, более того, эта мышь имеет свое собственное имя, хоть об этом не знает, и выполняет вполне конкретные функции, о чем тоже не догадывается - защита дома от тараканов! я думаю что эта мышь ощущает себя каким-то невъебенным сталкером,на развалинах древней цивилизации. зовут ее Мышь(произносится с уверенностью в голосе, наподобие крика "банзай", иногда говорится ласково: "МЫша") порой Мышь слышит от меня такие фразы: - "я все таки не ошибся, что выбрал тебя, ты хоть какой-то порядок в доме создаешь"(подразумевается выбор между МЫшей и Машей). но, если мышей становится более одной, то появляется мышеловка и их число снова приходит в норму, при этом имя мыши не меняется.
- скучно здесь, поехали дальше, - произнесла Настя, и это было впервые когда я был рад что о моем жилище так нелестно отнеслись.
- ну что, поехали к Антону, - подытожила Катя. уже в машине на переднем сиденьи я спросил ее:
- это ты сделала?
- не совсем, я только подсказала ей в каком направлении надо мыслить, но это в последний раз.

крузак Антохи казался мне ближе и роднее чем хаммер Кати, да и со стороны он более вписывался в окружающую природу.
- я знаю что он не очень, зато Маше твоей понравится, - произнесла Катя, как бы случайно проходя мимо.
- может хватит?
- что, мысли твои читать? так ты сам виноват, я давно уже не роюсь в твоей голове, но совсем небольшие познания о человеческой мимике...
- все, я понял, Катя, виноват, сам протупил.
-Лешка, другие Люди тоже замечают эти мелочи, но они не говорят об этом, потому, что считают свои выводы не стопроцентными, но в подсознании все остается, я подумала и сказала, а другие не сказали бы но сделали выводы. у меня от тебя нет секретов, потому, что ты не сможешь скрыть от меня свои, я стараюсь быть честной, без доверия нам трудно будет.
- просто можешь иногда помолчать, Катя?
-...
- ну вот.
   Антон предпочел сначала спросить у меня:
- это кто такие, ты их где нашел?
- я как то говорил тебе, про одну из них, та, которая светлая - Катя Мич, вторая ее сестра.
- чето не помню, какие-то они очень серьезные.
- ну так развесели, в чем проблема то?
- ыт хорошо их знаешь?
- в некоторых аспектах - лучше чем хотелось бы.
- вот ты и весели, я верю в тебя.
   роль души компании, за неимением лучшего кандидата, взяла на себя Катя, она прекрасно шутила, всегда вовремя реагировала на наши действия, интересно подбирала слова, порой мне даже казалось, что она говорит правду, Антону было весело, но не мне. когда она говорила, я думал о ней, о том, какой она была, и какой стала, исчезли маленькие дефекты речи, которые мне даже больше нравились. исчезло все, что было в ней несовершенно, даже то, что она перепутала комнаты - неправда, не могла она так просто ошибиться, зато у Антона есть повод гордиться своим жилищем, все нормально, она ему понравилась. и Настя тоже, причем Настя просто, понравилась, это было видно, она даже не прилагала никаких усилий для этого. а ведь мне сейчас надо ехать на встречу с Машей, придется оставить их одних.
   - Ну, что, герой-любовник, прыгай за руль, я позже приеду, - сообщила Катя.
- так ты не со мной?
- ну как бы это ваша с Машей встреча, мое присутствие будет мешать, по крайней мере ей точно.
- так...
- машина твоя, купил ты ее только вчера, на автосалоне в Новосибирске - это недалеко от правды, когда спросишь желание - не дави на нее, пусть желает что хочет, сделаем ее счастливой, но помни, хоть и моими руками, но выполнять ее желание будешь ты.
- что еще?
- знаешь что на самом деле такое измена?
- что, это причем?
- это когда ты внутри, головой изменил, когда, ты планируешь не то, как детей растить, а как оформить развод, вот это измена, все только в твоей голове, можешь даже на ночь с ней остаться, ты понимаешь о чем я, но если там в голове у тебя что-то поменяется - тогда я не буду такой доброй.
   всю дорогу до кафе я думал над этими ее словами, Катя не хочет чтобы я раз и навсегда порвал с Машей, она хочет, чтобы я взял курс на охлаждение отношений, и желание Маши, которое придется выполнять мне - тоже часть ее плана: я все-таки не так глуп, и разобрался что к чему. Маша загадает что-то невыполнимое, вряд ли она будет загадывать коробку жевательной резинки, у меня будет все - но, я не смогу этим пользоваться, потому, что мне придется выполнять машину волю, она же, увидев что ее давняя мечта выполняется - не слезет с меня, пока я не выполню все до конца. в условиях таких отношений Маша быстро мне надоест и цель Кати будет достигнута.
   как бы хорошо ни уложила косметику Маша - меня то ей не обмануть.
- ты скверно выглядишь, что случилось?
- не выспалась.
- и почему ты не выспалась?
- сон плохой снился.
- я думал ты Анютку с собой возьмешь7
-я тоже так думала, да вот не  дали мне ее.
- то есть не дали?..
- мать его запретила, я детей у нее оставляла, пока, мне надо было свои проблемы решить, а она мне не дает их обратно.
- а сами дети?
- да что они, им лет то. что с Анюткой, у тебя подтверждение есть?
- все есть, все в порядке. можно забирать.
- мне обоих надо.
- помнишь то желание, которое я говорил, что выполню, так вот - ты можешь забрать себе хоть всех детей всего мира.
- ну всех мне не надо, как же другие матери, да и своих то я сама заберу. так что там у тебя за желание?
- говори, постараюсь выполнить.
- и что говорить? что мне у тебя попросить чтоб ты смог это сделать?
- да все что угодно.
- ну например...
- хочу чтоб, я, ты, наши с тобой дети, жили вечно, всегда остались молодыми, никогда не умерли, и были бы первыми бессмертными.
 ну и как мне сказать, что бессмертные уже есть, что мы в лучшем случае не первые а вторые, и что я не хочу себе такого бессмертия, почему-то слова Кати мне показались убедительными.
- согласен, произнес мой голос за моей спиной, Маша смотрела на меня не моргая, из-за меня вышла Катя, провела по ее глазам рукой и я понял что Маша уснула. теперь берии ее на руки, и неси к себе в машину


Рецензии