гипсовые божки

гипсовые божки-
разбиваются в "день воли".
не потому что - падают,
а потому что - уронены.
здесь нет твоей вины.
но в причиненной  боли,
вижу твои  войска,
в прорванной обороне..

ты превосходный боец-
тащит откуда-то  дымом..
может,горит земля?
с той стороны,где солнце?
в маленьком пятачке
между  Аляской и Крымом.
в городе,где живут
раненные японцы..

не поднимай божков..
пыль- это все,что осталось.
въедливый гипсовый прах-
в месте - прибытия сапог..
я бы их сам поднял,
но одолела усталость.
я не хотел..
но в общем,
я по - другому не мог..


Рецензии

"не поднимай божков..
пыль- это все,что осталось..."
Символично!!!!

Мар, привет!!!
на мой "карамимозный взгляд")))форма безукоризненная -
по внутреннему звучанию. Соразмерность.
Это стихо огромной концентрации и напряжения:
"вижу твои войска,
в прорванной обороне... "
На малом плацу большое сражение.
Рада тебе.

Алла Молчанова   23.10.2011 20:31     Заявить о нарушении
Ал,ты сама продолжила стих,еще лучше:на малом плацу - большая битва))
мне нравится,как ты повелеваешь словом))
с любовью
всегда рад тебе.

Марк Линн   24.10.2011 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.