Неизвестному читателю 13

А этот тост-миниатюру я хочу посвятить Неизвестному читателю 13, который заглянул ко мне этой ночью и прочёл подряд  14 моих исповедей хулигана, что заняло у него целых 18 минут земного времени!  И как же я  благодарен ему  за этот его визит, ведь весь этот путь в 14 поворотов (семь загибов на версту)– мы прошли вместе! Точнее – я шел по его следам. Нет, сначала, конечно, – он шел по моим, а затем – уже по этим его следам шел бродить я, перечитывая себя из прошлого, встречая знакомых выдуманных людей и – так и оставшихся незнакомыми – настоящих, узнавая и не узнавая себя,  но разгораясь всё более ярким пламенем в этом ночном костре. Надо отдать ему должное, этот Неизвестный читатель 13 подбросил в него порядочно дровишек! Не скоро теперь затухнет! И столько искр! Это всё потому, что он забрёл ко мне на огонёк. Случайно ли, или может искал чего… Не знаю, не могу его теперь спросить – ушел, со мной разминувшись… Но, хочется думать – не остался равнодушным гостеприимству огня и моей лучшей подруги  ночи. Пусть сегодня снятся ему только хорошие сны! Пусть даже в одном из них – встретит меня. И потом напишет об этой встрече… уже свою миниатюру! А я – прочту.  Хотя… нет. Неизвестные читатели – всегда остаются неизвестными… Зато они читают неизвестных писателей! которые тоже остаются всегда неизвестными… И вся награда за труд их души – это вот как сейчас…. Тот огонёк, что разгорается в них самих… когда проходят глазами по своим давно забытым строкам… И наполняются всё тем же теплом, с которым они когда-то  и были написаны…. Пусть даже и очень давно… И почти бездарно…. Но ведь – с теплом…

Так пусть же на этом свете – никто не мерзнёт! И даже самые холодные сердца – однажды растают от чьего-то случайного тепла!  Пусть - растают...


Рецензии
Раньше целовала губы руки,
Обнимала трепетный твой стан,
А теперь целую ноги, ступни
На колени пред Иконой встав.
Ты - моя святейшая Икона.
Мой единственный, неугасимый свет
По Тебе кричит и плачет совесть
Той, что причинила много бед.
Ты - звезда пленённого мной счастья,
разукрасившего радугою мир,
На тебя молюсь, гляжу с участьем,
Мой суровый Ангел, мой Кумир!

Мария Рут   16.10.2011 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария! Я еще утром заметил это Ваше маленькое чудо, и хорошо, что не стал шутить по поводу различных женских имен, которые обнимали или же наоборот - не обнимали мой трепетный стан... Не успел, - убежал на футбол, где в очередной раз проиграл в неравной схватке своим нервам) А теперь - вечер. И холодный осенний ветер так хорошо согрел моё сердце! выдул всё тяжелое и вопросительное, грустное и пытающееся писать конспект к романтической встрече... зачем? ведь всё, что ни скажи - звучит сейчас по-настоящему, приветливо и тепло, с настоящей, вовсе не иронической улыбкой... Хочется просто улыбнуться Вам, - зашли и оставили частичку своего тепла!.. своего сердца... )))

Шопен Бессердечности   16.10.2011 19:23   Заявить о нарушении
Рада Вашим словам!:)
В них тоже частичка Вас! Сердечная.)

Спасибо!

Мария Рут   16.10.2011 20:54   Заявить о нарушении