Во бля!

Земля разверзлась и все мои бля удочки вместе с рекой канули в бездну. Как-то всё похрен, пусть всё рушится и слизывается красными языками лавы. Пусть бля этот мир рухнет в небытиё, в своё, в то что и создал. Дерьмо! Кругом дерьмо! Было! Вон вдали рушится город. Тысячи людей лишаются жизни. Гибнут и друзья и враги, и прошлое, со всей исторической канителью выживания. Пришла новая пора выживания, но уже на развалинах этого мира. Кем я буду в нём? Если у меня были бы запасы продуктов лет на тыщу, я бы был успешным человеком и за подачки служили бы мне сотни людей. Было бы своё государство и я бы в нём был королём. Но это если бы было! Во бля! Нефига себе! Вулкан растет как бородавка! Многовато грязи принёс человек в мир и накроет сейчас магма своей блевотиной, тех кто её вызвал. Давай! Пёрни жерлом! Салютом ознаменуй новую эру!
Не думал и не видел, как деревья горят будто спички. Жар доносится и до меня, но страха нет, как не было и нет мыслей о веках которые придётся вековать здесь. И пусть меня жарит огонь за неприличия  и пусть серый пепел моих останков запорошит следы человечества! И рыба не клюёт в реке которой нет, на удочки которых не существует. Ничего нет! Есть только я, приведение прошлых времён со свойствами человека, но без души и пороков. Говорят если твердить об одном и том же годами, то это выльется на человека сбывшейся мечтой. Твердили в юности о бабах и они пришли заграбастав нашу свободу любовью к ним и нарожали детей от нас, будто мы их об этом просили. Я всю жизнь твердил за ад и получил его мечтой и от этого и не сгораю, испаряю своё нутро в небо паром, а сам вскоре головешкой, фантомом, плазмоидом буду летать над землёй пугая выживших инопланетян своей неопознанностью. Будут кричать, «НЛо!НЛо!» и писать трактаты о тайнах, хотя всеми тайнами они и являются. Во бля! Сапоги загорелись! Жена подарила на двадцать третье февраля и сказала, носи на здоровье. Какое здоровье от резины, от них лишь простуда и копоть! А больно ведь! И не испарившимся душе и телу!
Во бля! Уши мои уши! Волосы в них трещат будто дрова в печке…. И треск волос в носу уничтожает обоняние за секунду до того как сам нос прольётся на землю жиром.  Странное существо человек, или паром в небо или жиром в землю! А сейчас пока разгорающийся факел бля! Скоро сталагмитом жира буду торчать в пещере своего сознания, и капать себе на мозги выводами умирающего, в которых смерть будет лишь эпиляцией и перерождением. Не дай бог реинкарнацию, лучше уж светящимся шаром инопланетянам на мозги. Во бля! Пыхнули волосы на голове! А ведь не залысины, не седого волоска! А глаза…. Какими умными у меня были глаза! Именно умными, а не разумными! Ум и разум совсем разные вещи и если судить о их пригодностях человеку, то ум поглавнее разума и не зря говорили, что в последнее время у людей ум заходил за разум, то есть опережал его в действиях. Не успел умишко обогнать разум и вот итог, горим Прометеями надеясь, что огнём принесем огонь новым людям. Какие к чёрту люди! Если что и вылезет из пожарища, то какая либо форма жизни неспособная будет отличить вешалку от виселицы. А может человек и не при чём в этом катаклизме? Может это местные инопланетяне вырываются из своих шахт наружу, почувствовав, что место обитание уже готово к употреблению ими в жизнь. Вернее угарный газ с поверхности поцеловал инопланетян в засос и они очнулись, поняв, что место обитание для них человеком сотворено. Во бля! Горю, а сам и рассуждать пытаюсь, будто оставить предсмертную записку! А какой интересно я на вкус? Не попробовать и не дать никому себя укусить! Да и поздно уже заниматься кулинарией, пережарен и если куснуть затрещу углём. Во бля! А ведь и похоронить будет некому! Был бы хоть кто, чтобы пепел  в бутылочку и записку, «здесь покоится….», а не серой пылью на развалины. И почему смерть приходит так долго и довела до мучений? Может любит пережаренное, типа похрустеть сухариками в раздумьях о жизни? Во бля! Самолёт падает! Разваливается на куски и люди, будто парашютисты без парашютов с криками падают на горящую землю котлетами. Любил котлетки, особенного из здоровых щук. Перекрутишь в мясорубки вместе с салом, а потом на сковородку и чтобы не подгорели. Эти людские котлетки сгорят, да и как их называть в меню, ведь все люди разные, и разные от гороскопа, и если сгорел телец, то сказать что остаётся так только о сгоревшей телятине, а если рыба к примеру, то о пережаренной рыбе. А вон двое горят обнявшись, явно горячий бутерброд льва и скорпиона.  Во бля! А я то уже весь сгорел не оставив о себе не сравнения со жратвой, не памяти, хоть как от маленькой кости в горле. Во бля! И не какого воскрешения!


Рецензии