И заговорила Настенька

             Большое счастье видеть, как подрастает ребёнок в доме. Вот он учится сидеть, стоять… И пошёл, наконец, в свои десять-одиннадцать месяцев. Сам на своих двоих пошёл!
            А однажды ребёнок, вместо непонятного лепета, четко заговорил:
            - Мама, деда…
            И пошло, и поехало!
            Я взялся записывать на бумагу выражения своей внучки Настеньки. Её речения мне показались очень интересными.

            Однажды Настенька увидела яркую заставку на мониторе моего компьютера.
«Деда, какая у тебя осень фавотая!». То есть осень золотая.

            По телефону:
            - Мама, тут огонь в костре такой большой. Ты видишь?

            - Это чья же внучка к нам пришла? - спросила  соседка.
            -Я не внучка. Я - Настенька.
            - Иди ты!
            - Никуда я не пойду.

            - Настя, бабушка Тамара, как себя чувствует?
            - Хорошо. Только ничего не ест. Даже суп не кушает.
            - А как же?
            - Она совсем не ест кое что.

            - Настя, это где же ты взяла такую красивую лошадку?
            - Мама купила. Лошадка пождалась меня в магазине и дождалась.

            - Настя, а давай мы поздравим сегодня твою маму с днём рождения песенкой «Пусть бегут неуклюже».
            - Нет. Эта песенка про крокодила. А если моя мама крокодил, то и я что ли крокодил?

            - Настя поделись шоколадом. Дай дяде Серёже, а то он обидится.
            - Если всем дать шоколад, тогда я обижусь.

            На даче:
            - Бабушка, когда мы уйдём из этой деревни? Комары закусали...
            
            Летом:
            - Настя, отгадай загадку:
                «Солнце печёт,
                Липа цветёт,
                День прибывает.
                Когда это бывает?».
            - Прямо сейчас.

            Настеньке пошёл только пятый годик. Её «перлы» - впереди.


Рецензии