Атул

Есть в Дели один мужчина по имени Атул, он своего рода палочка-выручалочка для русских. Сейчас не знаю является ли он таковым, но раньше каждый русский приехавший в Дели знал Атула и по каждому вопросу все обращались к нему. Русский он знал не плохо, постоянно был в зоне доступности, то бишь в своей аптеке. Если куда либо отлучался, то вместо себя всегда оставлял супругу или отца, они тоже знали русский, но не так хорошо, как Атул.

Естественно и я прибыв в Индию не помню откуда, но узнала о палочке-выручалочке. Очень скоро мы подружились и я даже не могла представить себе жить в Индии без Атула, по малейшему поводу звонила ему. Он знал всё! Мне так казалось тогда. Просьбы были примерно такими : "А где можно приобрести то-то...а по чём? ...а как отправить деньги в Ташкент?...какие таблетки нужны от той или иной болячки?...а ты не можешь подсказать то-то и то-то...а мог бы ты перевести документы? ...и всё в таком роде ".

Если я долго к нему не звонила, он волновался и звонил сам узнать всё ли в порядке и не нужна ли его помощь. Меня он называл ненормальной сумасшедшей женщЫной или супер молнЫя, это от того, что я всегда куда то тороплюсь и совершенно не могу ждать... Как то в 2001 году  я собиралась пройтись по магазинам и накупить детям обновки, выпила кофе , оделась и вдруг почувствовала себя плоховато... грудь сдавило как клещами, слабость по всему телу и я опустилась в кресло, сердце норовило выскочить из груди и я старалась его сохранить на месте прижав рукой. Думала сейчас отпустит, но сердце так кольнуло, что я вскочила с кресла как ошпаренная.

Боль немного отпустила и я обождав несколько минут вышла на улицу, чтобы отправиться по магазинам. На дороге не было ни одной свободной авто рикши и я по тихоньку стала идти в сторону большой дороги, поравнявшись с госпиталем по дороге, мне снова стало плохо , сработал импульс самосохранения и я завернула в больницу. Остальное было как во сне...меня уложили на каталку, что то спрашивали, бегали вокруг меня , кардиограмма, капельницы-уколы и палата огромная с десятками пациентов, кроватей пустых не было, поэтому меня оставили на каталке. Я плохо понимала что происходит.

Через часик мне стало легче и я встала с каталки, ко мне заспешила медсестра , старалась уложить на каталку , но я её отодвинула сказав, что мне лучше и нужно идти. Позвали врача, он мне что то объяснял, но я не слушала. В конце концов они смирились, попросили заплатить за услуги, дали в зубы справку и отпустили мотая башками, как болванчики.

Я занялась своими планами, то есть поехала всё таки по магазинам. Через неделю я заехала к Атулу в аптеку, мне нужно было перевести один документ, когда доставала из сумки бумаги на прилавок выпала и справка с госпиталя, которую Атул тут же взяв в руки стал изучать.
- Это чья выписка из госпиталя? - спросил, он.
- Моя, да выброси её - ответила, я и подсунула ему документ для перевода.
- Как твоя?! - отодвигая в сторону мой документ из за которого я к нему и приехала, - ты хоть понимаешь, что с тобой было?!
- Не-а, слабость...перегрелась на солнце, - ответила, я улыбаясь.
- У тебя был ИНФАРКТ! - ошарашил меня Атул.
- Да ну, брось! - ответила, я, - какой инфаркт?!
- Обыкновенный! Ты действительно сумасшедшая женщина...


Все просьбы Атула лечь в больницу я отметала, но он вцепился в меня мёртвой хваткой, поняв, что он от меня не отстанет я ему пообещала поехать в тот же госпиталь недалеко от моего жилища. На всякий случай Атул ввёл свои номера и мобильного, и рабочего и домашнего под именем ПАПА , чем меня рассмешил. Естественно я никуда не поехала, а занималась своими делами.

Атул звонил ко мне ежечасно проверяя как я себя чувствую, в конце концов он мне надоел и я перестала отвечать на его звонки, а вечером для приличия звонила и оправдывалась, что была занята и поэтому не могла ответить.

Через полтора месяца мне стало снова плохо в авто рикше по дороге домой, водитель испугавшись достав из под сидения бутылку облил меня водой и прямиком отвёз в госпиталь, там уже проверив мой телефон ( Атул знал, что делать вводя свой номер, как ПАПА) они связались с Атулом. У меня был повторный инфаркт. Если в первый раз я как то легко отделалась, то во второй мне было уж совсем плохо. Возле меня всё время находились то Атул, то его супруга и даже один раз со мной сидел его старенький отец. Это они меня так охраняли, чтобы я не сбежала, но через три дня почувствовав себя нормально, я всё таки умудрилась сбежать прямо в больничной сорочке забыв  вещи в больнице. Слава Богу сумка находилась в тумбочке.

Атул конечно примчался за мной, уговаривал лечь в больницу , грозил полицией , это из за того, что я сбежала не доплатив лечение. Я правда вернулась за своими вещами и заплатила всю недостающую сумму, но продолжить лечение отказалась сославшись, что улетаю домой. Выписанные лекарства принимала недельку, а потом забросила приказав своему сердцу долго жить и более не тревожить, сердце оказалось послушным и только иногда напоминает о себе, а в целом всё нормально.

Со временем я перестала нуждаться в помощи Атула, у нас даже получилось наоборот, это он стал ко мне посылать наших , чтобы я им помогла и со временем незаметно я переняла эстафету в свои руки, чем избавила Атула от проблем. Он давно жаловался : послать бы вас всех русских к чёрту!

Сейчас я с Aтулом почти не общаюсь, а всё после того, как он показал свою реальную сущность...как то он пригласил меня на день рождение, подумав что праздник будет в кругу семьи я согласилась. Подозрения у меня возникли, когда он забрав меня повёз на дачу к другу, но он меня успокоил тем, что вся семья там. Приехав на дачу за городом я обнаружила там всех кого можно было, кроме его семьи. Многочисленные друзья-индийцы и около десяти разновозрастных русских женщин. Когда мы подъехали вся компания уже праздновала, то есть была пьяной.

Атул оказался из тех, кому пить ни в коем случае нельзя! Выпив один стакан разведённого виски он уже стал путать движения, а после второго стакана вообще был неузнаваем. Мне пришлось защищать молодую девушку, на которую он было залез , затем я услышала в адрес всех русских и индивидуально в мой адрес столько пахабщины! Но самое обидное было это оскорбление всех наших матерей! Он кричал и не раз, а постоянно повторяясь :  все мы шакалы, так как вскормлены шакальим молоком наших мам. Видимо это задело только меня, остальные наши женщины пропустили мимо ушей, может сыграла трезвость?...Я не пьющая...Забыв о дружбе с Атулом ( Мама - это святое! ), я просто надавала ему по пьяной морде и ушла взяв с собой девушку , которую защитила от изнасилования ...пешком по трассе до Дели. На пол дороге мы всё таки поймали машину и доехали до города благополучно. Сейчас я поражаюсь, как нам тогда повезло...ночью одни молодые женщины.

Атул не извинился, как я не ждала, просто послал мне сообщение не говорить ничего его супруге. Уже позже я слышала, что Атул частенько себя так вёл с нашими женщинами и его авторитет в моих глазах просто на просто упал...


Рецензии

Луиза,закончила чтение про всех Ваших друзей!
Все понравилось!Много нового для себя узнала о Индии и о Вас!
В шоке и в трансе от Вашего отношения к своемй здоровью,
хотя сама точно такая же!
Перехожу на другой раздел!

С теплом!

Татьяна Гутова   17.10.2013 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

К здоровью ни я одна так по свински отношусь, я заметила многие наши не любят по врачам беать, что уж не скажешь о индийской нации, их хлебом не корми...по малейшему поводу к врачу бегут...

С Благодарностью к моей писанине,
Луиза

Луиза Такур   17.10.2013 10:40   Заявить о нарушении
Вы просто замечательно пишете! Читаю Вас - не могу оторваться!

Ковалёва Юлия   13.09.2014 06:34   Заявить о нарушении
Спасибо , Юлия! Приятно…
Искренне,
Луиза

Луиза Такур   14.09.2014 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.