В облаках

               

Москва,11 вечера

Ей так хотелось поскорее выйти из этого кошмара ,а, эта дурочка  из церкви, опять звонила ей  и спрашивала,хочет ли Наташа  пойти с ней на служение.
-"Какая к чёрту церковь!"-она нервно закусив губу,провернула , ключ в замочной скважине и нажала на кнопку лифта.На минуту она забыла при чём здесь чемодан...


В "Облака " она ходила стабильно.По субботам там диджеил Лёва.С Лёвкой они вместе учились ещё в институте.Боже,как это было давно...неужели уже прошло семь лет? Наташка заказала мартини  со льдом.Улыбнувшись сама себе,и сделав большой глоток,она наконец-то смогла освободиться от тяжёлых мыслей,которые муравьями  разбежались каждый в свою сторону.  Ещё пару глотков,ещё один,ещё половинку.Пьяные  мысле-насекомые  теперь ей совсем не мешали, наоборот,их теперь даже не было слышно. Накативший  приступ тошноты , своеобразно ударил в голову  алкогольно-наркотической  кровью . Ей тут-же  захотелось  присесть.
-"Ни хрена себе!"
 Натка наклонилась слегка вперёд,чтобы окончательно не потерять  сознание.Свободными местами даже не пахло,и Наташке пришлось выйти в туалет и там присесть на унитаз.В голове  кружило так,что она обхватив её руками ,попыталась остановить бешеную карусельку в мозгах,но,лишь беспомощно сползла на пол. В следующую секунду её вырвало чёрным.
Через какое-то время,по обрывкам фраз,она поняла,что голоса за дверю, пытаются  с ней договориться.Они,то разделялись,то, снова сливались,и даже хрюкали хором.
                -  2-
-"В унисон! Давайте все вместе в унисон!"-голос Юльки.
-"Happy Berthday, to you! Happy Berthday, Dear Sisters!"
Двойное день рождение,первый раз за последние лет десять.
Наташка постаралась собрать себя в кучу.Платье сморщилось в гармошку,так-же как и её лоб.Она незнала с чего начать.К тому же она не могла найти сумку,видимо оставила её за барной стойкой.
-"Юлька!"-позвала она громко.
"Юлька ,ты здесь?"
В ответ раздалось пофыркивание .
-"Нет,меня нет!"-Юлька явно  надринкалась.
-"Слушай,помоги мне!Я,сознание  потеряла!"-от бессилия Натка заплакала.
-"Ты не только сознание потеряла,ты ещё и мозги дома оставила!"-Юлька разозлилась.-"Давай,дверь открывай!"
Наташка попыталась дотянуться до замычки,но из этой затеи ничего путнего не вышло.Руки её не слушались.
-За дверью раздалось какое-то шушукание.Голосов  стало ещё больше. В следующую секунду дверь распахнулась.
Наташка не сразу поняла,что это за компания рассматривает её,сверху-вниз, но,сестры среди них точно не было. Двое чернокожих аккуратно поставили её на ноги.
в Наташкиной  голове.
-"How do you feel?"-голос глубокий,серьёзный.
Она поняла,что вопрос относился к ней,но,почему на английском?
-"Are you okey?"- ещё серьёзней.
Девушка поняла,что надо как минимум улыбнуться.Она заметила,что один из чернокожих держит её сумку,в которой звонил телефон. Она рывком выхватила её из рук чернокожего и попыталась открыть.Как назло замок не поддавался.
В эту же секунду из сумки раздался плач её матери,видимо нечаянно включилась громкая связь:
-"На-та-ша! Ю-ля раз-би-лась! Ты меня слышишь? Доченька,Юленьки,больше не-е-ее-ет!"-и тишина.
                -3-

Наташка протрезвела за одну секунду.
-"Помогите! Помогите мне !-Ей казалось,что если она сумеет открыть замок  достаточно быстро,то Юлькина жизнь будет обязательно  спасена.Жизнь сестры сейчас  зависела только  оттого, насколько быстро Наташка сможет решить эту задачу! Но...видимо,задачка была не из лёгких... и,волосок порвался! А,потом замок открылся,но,было уже поздно,звонок уже прозвенел!

                17 лет назад

Москва

-Наташа,мама просила помыть посуду сейчас!
-Да,пошла ты! Ты же не хочешь помочь мне задачу решить!


                16 лет назад

-Юлька,а ты правда его любишь?
-Дурочка,я же говорила тебе, что нет,просто он мне нравится!

                15 лет назад

-Мама,ну почему я опять должна за неё идти в магазин!
-Юленька,она себя не очень хорошо чувствует,сходи-ты,а в следующий раз ,она.

                14 лет назад
                -4-


-Наташка,ты с ума сошла,ты-ненормальная!Это Танька тебя так обкорнала?
-Сама ты дура! В школе сейчас все так стригутся!

                13 лет назад

-Дизайнером? Круто! Не,я хочу быть певицей,ну или в кино сниматься!
-Наташка ,ты сначала горбиться перестань!

                12 лет назад

-Ты сестра мне или нет?
-Сестра!

                11 лет назад

-А давай в этом году день рождение опять вместе справим,как в детстве?
-Ты забыла,я же в париже буду в это время...

                10 лет назад

-Вы ...близнецы?
-Да,а что ,ты против?

                9 лет назад

                -5-

-Юлька,ты сегодня маме звонила?
-Нет, а ты?
-И я нет...
-Ты в курсе,что папу в больницу положили?

                8 лет
-Наташка,а я замуж выхожу!
-Да ладно!Шутишь...?
-Нет,свадьба в октябре!
-За Пола?

                7 лет назад

Боже,как они похожи! А,кто из них замуж вышел ?
-Которая справа...

                6 лет назад

-Наташенька,милая,у Юлечки выкидыш...
-...Когда?

                5 лет назад

-Наташка,как ты могла? Как ты могла со мной так поступить!
-Ты же с ним пол года  не живёшь уже! Ты сама во всём виновата!

                -6-               

   4 года назад
                -7-
               

Мама,я забеременила...
-От Пола?
-Почему ты спрашиваешь?
-Юле пока ничего не говори пожалуйста.

                3 года назад
-Юля,прости меня! ...Я не должна была так поступать,я знаю!
-Бог тебе судья ,Наташка!...Как назвали?

                2 года назад

-Мама ,Пол вернулся к Юле!
А,что ты хотела !
-Но,ведь у нас ребёнок...!

                1 год назад
Нью-Йорк

Мамочка,мы скоро прилетим! Проект Пола утвердили,поздравь нас!
Юленька,ждём дорогая!
-Мама,как Наташа?
               

-Доченька ...не по телефону...
                -8-

                СЕЙЧАС

Манхеттен

-Она не плакала,она визжала и царапалась,Она даже не могла им обьяснить,она так и не выучила английский.Наверное поэтому Пол её оставил,она не могла разговаривать с ним на его родном языке.Точно!Почему она раньше не догадалась! А,Юля и разговаривала,и понимала его,но,теперь это не имело никакого значения ,Юльки больше не было,ничего больше не было...

                ПЯТЬ МИНУТ СПУСТЯ

-Куда её ведут?-Наташка пыталась вырваться,но,сил у ней практически не было.Только на улице она протрезвела окончательно,осознав где находится. Нью-Йорк не мог поступить с ней так! Что она сделала ему плохого?... Постепенно вернулись муравьи. До неё начал доходить смысл совершённого.Это было очень больно.Она буквально задыхалась от роковой ошибки,завершившейся так  трагично. Самое обидное,что Юля, скорей всего подумала,что она, своровала её паспорт. Ну почему у них всё,начиная с детства было одинаковым,и,даже эти проклятые сумки! Юлькин паспорт, по которому Наташка  прилетела в Америку,лежал в её  сумке,вернее в Юлькиной сумке,которую Наташка перепутав схватила с полки,а,в аэропорту даже внимания не обратили на разные имена ,в паспорте и билете.
Наташка завыла.
                ЧАС СПУСТЯ

 Местная тюрьма

-У ней было право на один звонок.
Она выбрала Пола.
Выговаривая медленно,она рассказала ему всё.

                -9-

До разговора с Наташей,Пол уже знал,что Юля погибла в автомобильной  аварии,а её сестра,в это время летела в Америку, по Юлиному паспорту.
               

 -Зачем...?-он смог выдавить из себя только одно слово.
-...Я ...я просто перепутала сумки,это не специально Пол,это была ошибка!- она сьёжилась от боли,которая  вросла в неё вместе с корнями.
- Прости меня...-она повисла на нём,словно на крючке.Только крючок был совершенно   неподходящий,он не хотел её больше держать. Пол почувствовал приступ отвращения к матери своего ребёнка.Сейчас он  ненавидел её по-настоящему,но,не хотел так легко сдаваться.
Вцепившись в неё он ждал пока она сама отпустит его.Ему хотелось сжать её до боли,чтобы она кричала,а потом молила о пощаде.Но,Наташка,лишь вздрагивала в его руках,и беззвучно плакала.

                ДВА ДНЯ СПУСТЯ

Москва ,Шереметьево-2

Самолёт приземлился ровно в 3:15 по Москве. Наташке казалось,что прошла целая  вечность после того,как они взлетели.Похороны были назначены на завтра.Пол молча катил чемоданы в сторону " Exit",это слово для Наташки,ни о чём не говорило,потому что оно  исчезло из её жизни,вместе со смертью сестры.Она просто послушно шла за Полом,который не обмолвился с ней  ни словом с момента взлёта.
-"Пол...не говори маме про наркотики,пожалуйста..."
-"Я не дурак!"

                ДЕНЬ СПУСТЯ

Москва,похороны.
                -10-

-"Хорошо,что папа этого не видит..."
-"Мама,прости меня!"
-"Бог простит,доченька!"
               

-"А ты...? "
-"Я тебя и не винила. "

                ТРИ ДНЯ СПУСТЯ

Ресторан

-Что ты будешь?
-Я...незнаю,незнаю Пол...
-Я имею в виду,что ты будешь заказывать? Рыбу?
-А...рыбу, да...
-Не молчи,давай будем говорить в конце концов! Наташа,я хочу забрать Сашу к себе.Ты должна подумать на эту тему серьёзно.
-Нет,Пол!
-Почему?
-Она мне нужна,я...я с ума сойду если ты её заберёшь! Зачем ты хочешь её забрать? Она будет вам    с Юлей мешать.
-Наташа,перестань играть! Юли нет,и ты прекрасно это знаешь! Хватит! Пора проснуться! Мне тоже тяжело,но,нужно что-то решать! Нужно жить,понимаешь? Жить!
-Я не смогу без неё,Пол!
-Но,я-её отец!
                -11-

А я-мать!

                ТРИ ДНЯ СПУСТЯ

Москва,Парк "Горького"

               

-Сашенька,ты скоро  полетишь с папой в Нью-Йорк.
-Зачем?
-Там тебе будет хорошо.Я скоро прилечу к тебе,обещаю!
-Мамочка, давай вместе полетим на самолётике,я с папой боюсь...
-Не бойся,доченька!
-Хорошо.А в школу я тоже там пойду?

                ДВА ДНЯ СПУСТЯ

 Москва,Шереметьево- 2
 Понедельник

Слово "Enter" светилось зелёным,на что Наташа особо обратила внимание.Несмотря на паршивое настроение,она смогла преодолеть  себя и проводить Пола и дочь ,с улыбкой на лице. Это потом она сможет дать волю слезам и ...всему остальному.Последние несколько дней были для неё  настоящим  мучением .Ей снились кошмары,один за другим,плюс отъезд дочери...она готова была сдаться,но,обещание которое она дала сама себе,ещё было в силе.
-Наташа,ты меня слышишь?-Пол жестикулировал прямо у ней перед лицом.
                -12-
-Нам нужно идти на посадку!
-Я слышу тебя,я просто задумалась...
-Мамочка,ты мне позвонишь сразу?-Сашенька обняла её за колени,отчего Наташа чуть было не расплакалась.Она отвернула голову,чтобы дочка не заметила слёз.
-Ну,конечно позвоню,зайка! Как только вы с папой приземлитесь,я тебе позвоню!
-Хорошо,ты-пообещала!-Саша улыбнулась.
Наташа незнала как подступиться к Полу.Хотя последние два дня он стал более снисходительным.
               

-"Пол...береги её!"
Он посмотрел на Наташу, и кивнул.
-Не переживай,она такая же дочь мне,как и тебе.Не волнуйся,всё будет хорошо!-он автоматически прижал её к себе.
На какую-то долю секунды ему показалось,что он обнимает Юлю.Им обоим  пришлось отстраниться, чтобы придти в себя. Наташа тут-же,  постаралась разрядить  обстановку.
-"Я положила тёплые вещи в пакет на всякий случай,в самолёте может быть холодно".
-"Спасибо,я понял."-Пол не знал как себя вести.Он,растерялся.
-"Ну,я пойду..."-Наташа решила ,что ей лучше уйти,иначе она могла натворить что-нибудь такое,за что ей будет потом стыдно.Она не хотела больше играть,она хотела честно.
-"Мамочка,я люблю тебя!"-Сашка заплакала.
-"Я тоже тебя люблю,милая!" Я приеду к тебе на Новый год,это будет очень скоро,вот увидишь!"
Девочка  успокоившись,наконец отпустила мамину руку.
-"Позвони сразу,хорошо?"-Наташа не должна была задавать таких  вопросов,особенно Полу но,таким образом она могла держаться на плаву.
Там ,на поверхности ,она всё ёщё искала крючки...
-Конечно позвоню!-Он, взяв дочку за руку,в последний раз посмотрел на Наташу и направился к выходу.

                -13-               

    СУББОТА

В "Облака"её тянуло словно магнитом.

                В "ОБЛАКАХ"

-"Мартини со льдом!"
-"Наташка хватит! Ты уже в жопу пьяная! Езжай домой!"
               

-"Это что ещё голос за кадром?"-Наташка обернулась на голос.Рядом стоял  Лёвка.
Он молча подал ей шубу.
-"Я провожу тебя."
-"Лёва,не нервничай!Я в полном порядке,не считая...смерти сестры,потери дочери,и, полного одиночества.Возьми мой мартини,смотри-ка, со льдом! Ну,дай же мне его, я должна заморозить  сердце ! Лёд,как анестезия! Раз,и забылся! "-Наташка хохотнула.
-"Я закажу такси!Тебе нельзя за руль!"-Лёва одел шубу на Наташку и вывел на улицу.
-"А с чего ты взял,что я за рулём? Ты меня перепутал С Юлькой,это она водила машину,я никогда не водила! Но,теперь она не водит,и никогда не будет! Баста! Кончилися танцы!-Наташка вдруг резко села в снег.
Лёва попытался её поднять,но,она попросилась посидеть.
-Лёва,милый,ну почему ты такой хороший ,а я нет? Я ведь Сашке обещала приехать на Новый год! А сегодня уже декабрь!
-"Ты можешь! Сегодня ,только первое декабря! Закажи билеты и лети!"
-"Кому я там нужна,ты чё Иваныч?"
-Сашка  ждёт!
- Я не думаю,что меня пустят в страну после такого шоу!  Дай мартини, будь другом!
                -14-
-А ты -верь!
-Я,верю! Мартини дай! С чего ты взял ,что я не верю?

                ПЯТЬ УТРА

Наташка дёрнулась на кровати,словно её ужалил целый рой пчёл одновременно.На этот раз кошмар вылился в пол часа трясучки и слёз.Сестра, была как живая! Девушка метеором включила  свет и даже телевизор,ей нужно было быстро заполнить пространство чем-то простым и знакомым.И,музыку.Она не могла больше спать.
Во сне,Юлька, гладила её по голове.Она умоляла её пойти в церковь,говорила,что если Наташка её не послушает,всё будет кончено.И,выглядела при этом так печально,что у Натки сердце готово было разорваться. Она даже почувствовала запах Юлькиных духов.На сестре была необычная обувь,запыленная,как у странников ,путешествующих по пустыне, вся в  мелкий  восточный орнамент.Двойняшки  долго говорили,перебирая в памяти прошлое.Потом Юлька поднялась и поцеловав Наташу вылетела в форточку...

                ШЕСТЬ  УТРА
-"Одевайся,я буду минут через пятнадцать"- Лёвка положил трубку.
Она как всегда незнала с чего начать. В Чемодан полетело всё,что хоть как-то напоминало о радости.Да,жёлтое платье! Да,именно бирюзовый костюм! Да,да,да! Когда все цвета радуги были упакованы,Наташка принялась за мелочи.Именно мелочи были очень важны,они разгоняли муравьёв,которые опять ополчились против неё.Гады начали кусать её голову все вместе,и сразу, а,Лёвка задержался ещё на час,ему пришлось ждать каких-то клиентов.Наташка с ума сходила!Она села на пол и уставилась всем телом в  телевизор,повторяя слова доносившиеся с экрана. Но, муравьям было похрен,они хотели съесть её живьём!
-Ну уж нет!-Закричала.Она разозлилась. Не будет она  их больше терпеть! Холодный душ дал ей только временное облегчение.Потом атака продолжилась. Лёвка приехал вовремя,он успел до "дозы".
-Ты-дура! У тебя ребёнок,ты чё делаешь!-Налетев коршуном, Лёвка выхватил из её руки шприц.
-Ты обещал приехать раньше,это из-за тебя!-после душа её потрясывало.
-Ты совсем свихнулась!-Лёвка был вне себя от ярости.Этого ещё не хватало.Он почему-то был уверен,что она уже завязала...
                -15-
-И,что? Как мне теперь жить? -Она забилась в истерике,вцепившись в его икры.
-Наташка,хватит! Да,плохо!Да,горе! Но,представь ,что как-будто ничего ещё не было! Просто начни сначала!
-Помоги мне Лё-ва,по-мо-ги!-Наташка продолжала ёрзать по полу,ничего не соображая. Ей хотелось уйти под землю,вместе с муравьями.
-Я,помогу! Только ты-слушай то,что я тебе говорю,ты же меня не слышишь!
-Я-буду,Лёва, я буду!-Натка резко замолкла приготовившись услышать панацею.

                ВОСЕМЬ УТРА

-"Наташа,тебя к телефону!Просыпайся!"

-"Лёва...я что уснула?Кто там,спроси..."

-Девушка ,из какой-то церкви...
-"Хорошо,дай мне трубку!"- Наташка села на диване,тупо уставившись в пространство.
-Алло!-Наташка готова была прокусить трубку,лишь бы забыть всё,что случилось.
-"Извините,что рано...Наташа,хотите сегодня придти к нам на служение,к десяти?" Голос был тот-же .
-"Девушка,простите, как вас...по батюшке?"
-"Юля. Я  от вашей мамы,если помните..."
-"От нашей мамы,у нас уже была Юля,но..сейчас её  больше ...и,уже не будет!"-Наташка хохотнула.
-"А у вас ,Юленька,случайно сестрёнки Наташи ,нет?"
-Нет,я одна в семье.
-Вот и хорошо Хотя...жаль... а то бы вы с ней могли  пойти...
-Слушай,может тебе сходить?-Лёвка присел возле Наташки.
В ответ,она сгорбилась , будто ей  на спину положили бетонную плиту.
                -16-

-И ты туда-же!-Натка зло посмотрела в Лёвкины глаза.
-Хорошо сказала! И ,я ,туда-же!
На секунду она  задумалась.
-Пойдём.

                В ЦЕРКВИ

-Ей всё казалось необычным.Начиная от простого кинозала,в котором собирался народ , и, до всего остального.Она пару раз была в православной церкви  мимоходом,но тогда её не вставило.А,эта...и церковью-то не назовёшь,а вставило конкретно.Юлька оказалась молодой,симпатичной  девушкой,от силы лет двадцати трёх. СНаташкиной мамой они оказывается познакомились на улице, несколько месяцев назад.
-Юля,а вы давно ходите?-Лёвка с интересом поглядывал на девушку.
-С детства!-Юлька улыбнулась. И,с чувством юмора у ней всё было в порядке.

                ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ
-Мама,я купила билет на двадцать восьмое.
-Пол в курсе?
-Сегодня-будет.
-Наташа,не тяни.Не бойся,всё будет хорошо!Бог с тобой,доченька.
-Да,мама ,теперь я точно это знаю.

                ТРИ ЧАСА СПУСТЯ

-"Пол ,привет! Можешь говорить?"
-"Да.Тебе Сашу?"
-Нет,подожди...-Наташа незнала с чего начать .
                -17-

-У тебя всё в порядке?-Голос Пола осёкся.
-Да,всё хорошо.Я хотела сказать,что у меня билет на двадцать восьмое.Я хочу прилететь...
Наступившая пауза с Американской стороны заставила Наташку насторожиться.
-Ты уверена,что хочешь прилететь?
-Более чем! Я-соскучилась!
Опять пауза.
-Я хотела сказать...за Сашей. Пол...я очень хочу её увидеть,мне необходимо побыть с ней! Я не буду тебе надоедать,если хочешь я остановлюсь в отеле,или у кого-нибудь...ещё!
-Не паникуй.Я разве тебе отказал?
-Нет...но,я понимаю...-Наташа старалась говорить спокойно,хотя комок в горле всячески старался её придушить.
-Остановишься у нас!Саша очень по тебе скучает.Ты -надолго?
-Я...недели на две...-Юлька боялась сказать Полу про билет в одну сторону.
-Почему так не уверенно?
-У меня билет в одну сторону.-Она замолчала,незная  что ещё добавить.
-Ты,что решила вернуться в Америку?
-Да! Я не хочу жить без Сашки. Ты не волнуйся,я всё решу,с жильём,с работой.Пол,я поверила в Бога,я больше не живу ...так,как раньше.- Наташа  вдруг почувствовала приток новых сил.
-Я слышал это от твоей мамы.Она мне рассказала.-Голос Пола смягчился.
-Тебя встретить?
-Нет,спасибо,я на такси.
-Хорошо,мы тебя ждём.
-Спасибо тебе!

                ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ, В ВОЗДУХЕ

                -18-

-Наташка не бежала,она летела к выходу.Теперь она точно знала,он-есть.Выход  был совсем близко,до него можно было достать рукой.Почему она раньше этого не понимала? Она оттолкнулась от земли и плавно поднялась в небо.Облака были на удивление тёплыми и плюшевыми.Каждое облако имело форму игрушки,которые когда-то,давно в детстве,принадлежали ей .Натка рассматривала их с улыбкой на лице и даже трогала. Игрушки ,словно воздушные  шарики отлетали на  расстояние,а потом возвращались и начинали игриво кружить возле Наташки. Это был самый лучший сон в её жизни! А потом она услышала голос стюардессы:
- Пожалуйста,пристегните привязные ремни ,через двадцать минут мы приземлимся в аэропорту"Кеннеди", города Нью-Йорка, просьба не ходить по салону,самолёт входит  в турбулентную зону.
 Она -пристегнулась.Посмотрела в иллюминатор,в надежде ещё раз увидеть хоть одну воздушную игрушку,но их больше не было.Наташка улыбнувшись сну,зевнула.Чувствовала она себя превосходно!

                ТУРБУЛЕНТНАЯ ЗОНА

В следующую секунду самолёт тряхнуло так,что он ахнул вместе с пассажирами.Потом стало  тихо,подозрительно тихо. Люди встревоженно переглядывалис ь,но,ещё, пытались шутить.А,потом тишина взорвалась! Было полное ощущение,что по самолёту ударили  огромным молотом! Заплакала маленькая девочка слева,на руках у беременной женщины. Та,попыталась её успокоить,но,девочка не захотела.Две стюардессы ,почему-то с улыбками на лицах попросили сохранять  полное спокойствие,но,им никто не поверил. Мужчина справа, сильно ударился  лицом  о ручку сиденья,и у него пошла из носа  кровь.Наташка  запаниковала.Она ремнями затянула себя поглубже в кресло, попробовав дышать медленней, но......игрушек больше не было...и ,самолёт резко накренившись вправо , стал падать.Девочки-стюардессы , сползли на пол пытаясь удержаться на одном месте. Верхние полки,поочерёдно  распахивающиеся при  ударах,стали выплёвывать багаж прямо в людей.Крови стало больше! Люди кричали и прижимались к друг другу в надежде спрятаться от этого кошмара.Но,это было невозможно. Уже,невозможно...
Наташка вертела в руках сотовый,пробуя подключиться.Пальцы её не слушались,они просто одеревенели.Беременная соседка быстро спустила дочку на пол,и зажала её ногами,наверное ей казалось ,что так будет безопасней.В этот же момент,одна из сумок сорвавшаяся с полки,сильно ударила её по голове. Наташка попыталась помочь пострадавшей,но та,видимо,отключилась.Девчёнка,скорчившись на полу,звала  и дёргала маму за ноги.Наташка наклонившись, подхватила ребёнка и прижала к себе.Малышка вцепившись в Наташку,кричала так,что ей, хотелось зажать ребёнку  рот,но,она лишь крепче прижала девочку к себе. Не к месту вспомнился отдых в Болгарии,где они с Юлькой обьелись мороженого и их обоих вырвало.Юлькин образ появившись из прошлого заставил на миг забыть Наташку о реальности.Сколько им тогда было лет...?

                -19-               

       ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

-Да-а-ай мне-е-е-е, Юля !Ну,пожалуйста,да-а-а-ай!
-Я сама хочу!
-Мама,а можно ещё мороженого?
-Нет,Наташа!Хватит,ты что хочешь заболеть?
-Папа,можно ещё одно мороженое?
-Тебе же мать уже сказала,хватит!
...-Мама,меня тошнит!
-А ты что хотела! Конечно тошнит!
-И меня тоже,мам!
-Ну,мои дорогие!Я говорила,не обьедаться ,теперь терпите! Скоро приземлимся!

                ЗА ТРИ МИНУТЫ ДО УДАРА

-При чём здесь "Скоро приземлимся...?"- Этих слов в Болгарии не было...Наташка очнулась!
-Она ,что сознание потеряла? Вещи,люди,стоны-всё смешалось в одно.Её действительно чуть не вырвало,но,она смогла удержаться. До смешного не хотелось испачкаться.Девчёнка,зажмурив глаза,поскуливала на её руках, словно маленький щенок.Один из пилотов сообщил в микрофон,что есть шанс посадить самолёт.Больше он ничего не сказал.Люди молились по-всякому,кто как мог! У,Наташи в мозгах всплыла фраза из церкви, что  "Нельзя позволять страху владеть собой".Она зацепилась за неё,как за спасательный круг!


                ДВЕ МИНУТЫ ДО УДАРА


                -20-

Пилот повторил,что возможно они ... связь прервалась.Оглянувшись  ,Наташка увидела  людей с перекошенными от страха лицами .Лица-бледные,и шевелящиеся губы.Они разговаривали с Богом,наконец-то! Слышал  Он их,или нет,сейчас все верили ,что слышал! Но..., стоило Ему их спасти они бы тут-же отряхнувшись ,забыли бы! Дилемма...

                ОДНА МИНУТА ДО УДАРА
-Дилемма...Всё как в жизни! По крикам  ,Наташка поняла,что нужно приготовиться на выход.Она попыталась  отстегнуть  ремень безопасности,и рывком подняться  с девчёнкой на ноги.

                Anna Maria Islend,2011



-

                -18-
-


Рецензии