Смешинки

Татьяна Керстен

Налетели снежинки,
Разбросали смешинки.
Приносите корзинки –
Собирайте смешинки:
Приставучие,
Хохотучие,
Улыбчатые!

ПУТАНИЦА

Серый ёжик косолапый
Спит в берлоге, спрятав лапы.
А колючий медвежонок
Тихо фыркает спросонок.

ПУГАЛО
ПУгало меня пугАло,
Всё ручищами махало.
И зачем оно старалось?..
Я совсем не испугалась.

ПАУК

Паутинку сплёл паук,
Ждёт гостей, присев на сук:
- Что ж гостей всё нет и нет –
Есть кого мне на обед?

МОЛОКО

Далеко-далеко
Убежало молоко,
Из кастрюли со всех ног
Вдруг пустилось наутёк...

РЫБОЛОВЫ

Рано утром рыболовы
В море вышли за уловом.
Жаждут вкусного обеда
Их детишки – рыбоеды.

ГИППОПОТАМЫ

Знают все папы, знают все мамы,
Что ТАМ живут гиппопоТАМы,
Не сомневаясь ни минуты,
Что ТУТ живут гиппопоТУТы.

БЕГЕМОТ

Сон напал на бегемота.
Бегемоту лишь охота
Рот огромный разевать
И зевать,
...............зевать,
..........................зевать…

ЗАЧЕМ?

- Зачем, сыночек, так кричать?
Тебя я не пойму.
- Ах, мам, не нужно мне мешать:
Ловлю я тишину.

УТЁНОК

Ах, как тесно жить в скорлупке
Непоседе-крошке-утке!
- Вот сломаю теремок:
Я ж утёнок – не желток!

НА ЗАБОРЕ

На заборе, на заборе
Кошки дружно пели в хоре,
Мышки: «пи-и-и», - им подпевали,
А собаки подвывали.

ПОСИДЕЛКИ

Раз устроили белки
На сосне посиделки,
А соседки их галки –
Над сосной полеталки.

ГНОМИК И УЛИТКА

- Улитка, подари свой домик! –
Просил улитку крошка-гномик.
Улитка гному говорила:
- Ах, домик дома я забыла.

НЕБЫВАЛЬЩИНА

В Антарктиде крокодил
Рыбу в проруби удил,
А на Амазонке
Кит стирал пелёнки.

10.04.07


Рецензии