Съезд вампиров

На традиционный съезд городских вампиров я попал по приглашению оргкомитета. Впервые в истории этих сборищ для освещения работы съезда пригласили журналиста независимой прессы. Моя газета “Завороток мозгов”, на самом деле, была изданием совершенно независимым, а уж я в её штате считался настолько независимым сотрудником, что даже главред Ерохин не знал, как со мной общаться. А я на контакт с руководством шёл только через окошко кассы: получу зарплату или гонорар, вот и всё общение – не люблю над собой начальников! И как Ерохин меня терпел, не знаю. Видимо, репортёрская гениальность служила мне панацеей от любых неприятностей, но задания главред мне всучал такие, на которых все репортёры мира переломают себе руки, ноги, шеи и прочие члены тела, в зависимости от сложности и личного мастерства. Не подумайте о чём-то таком! Впрочем, вы можете думать о чём угодно, если это доставляет вам истому, удовольствие и оргазм. Правда, последний к данной ситуации не относится никаким боком: какой тут может произойти оргазм, если меня послали на съезд вампиров?!
Проходя регистрацию в день открытия съезда, я спросил сотрудников секретариаты, почему их мероприятие называется именно съездом, а не конференцией, шабашом или как-то ещё? Всё-таки масштабы города не являются гарантом глобальности. “А потому и съезд, – ответили мне сотрудники, – что мы сюда не пешком добираемся, а приезжаем на различных средствах передвижения!” Сказано это было таким тоном, что я не удержался и наговорил этим хамам кучу различной гадости. Сами они дураки дремучие, уж если на то пошло! В ответ сотрудники показали мне свои не очень белые клыки и пообещали меня запомнить! И как бы им меня не запомнить, коли из нормальных, не вампиристых людей в этой кровососущей гуще был только я?!
Зал заседаний был полон. Чёрт возьми, я знал, что в нашем городе много уркаганов, политиканов и прочей нечисти, но чтобы среди сограждан было столько вампиров, это не могло мне явиться в голову даже в кошмарном сне! А если учесть, что на любом съезде заседают лишь делегаты, то простые арифметические подсчёты могут содрогнуть кого угодно! Не имея в виду меня. Я всегда готов встретить грудью любое бедствие! А если у этого бедствия ладненькая фигура, то я готов его встретить не только грудью. Простите за физиологическую подробность!
Вампиры не предоставили мне ложу прессы, посчитав, что для одного писаки одного места в первом ряду вполне достаточно. Я на этом никогда не зацикливаюсь. Попросят они у меня кровушки в голодный год, припомнится им и ложа!
“Сударь, наденьте вот это, плиз!”, – подошла ко мне с металлическим ошейником очаровательная вампирша. На что я резонно заметил, что хотя ничего не имею против садомазохизма во всех его проявлениях, но вокруг нас с нею так много посторонних существ, что с интимом лучше повременить. Если, конечно, сударыня не очень будет настаивать. А если – очень, то тогда я, так и быть, закую шею в это безобразие, встану на четвереньки, погавкаю и отдамся своей владыке целиком и полностью, не взирая на многочисленных наблюдателей и прочие сексуальные тормоза.
Мою пламенную речь дама оставила без внимания, но предупредила, что ошейник для меня не что иное, как обычный бронежилет. Соседи справа и слева хором заявили, что гостю съезда ничего не угрожает, а сидящая за моей спиной леди воскликнула, что за такую шею она любому горло перегрызёт! Сказано это было столь убедительно, что я моментально накинул на шею бронежилет и втянул бестолковку в плечи. Да ну их. Этих зубастеньких!
Открытие съезда не отличалось ни оригинальностью, ни помпезностью. Вампирята читали звонкие стихи и давали старшим товарищам кровожадные клятвы. Зачитывались поздравительные телеграммы от вампиров различных регионов нашей держава. Потом был отчёт ревизионной комиссии. Потом был доклад генерального секретаря городской организации вампиров г-на Аортова, в котором он отметил в своей работе несомненные достижения и отдельные недостатки. Потом были прения, дебаты, инсинуации и лёгкий мордобой различных фракций единого целого. Короче говоря, съезд вампиров ничем не отличался от себе подобных сборищ любой направленности.
Что я могу сказать о работе съезда как таковом? Такие собрания жизненно необходимы для определённой прослойки нашего общества! Что я могу сказать о данной консолидации народных масс, вскормлённых на чужой крови? Это факт состоявшийся и от него никуда не деться! Что я могу сказать о самом существовании вампиризма? Да тут и говорить нечего: мы же не отрицаем бытие клопов, комаров, пиявок и прочей живности. Она живёт, и мы с ней считаемся. Хотя многие из них нам и не нравятся!
На что я хотел обратить внимание общественности и правительства в связи с наболевшими моментами из жизни вампиров? Надо шире развивать платное и безвозмездное донорство в свете продовольственной программы на основе развития общепита! Гемоглобин необходимо решительно повышать и бдительно отслеживать фактор-резусы крови! А то он у некоторых бывает совершенно отрицательным при весьма непопулярном порядковом номере.
Кто из выступавших в дебатах понравился мне особенно? Выступление госпожи Пульсаровской произвело на меня неизгладимое впечатление! Это та дама, что сидела сзади меня и которая молилась на мою шею. Конечно, её речь порой была излишне эмоциональна и изобиловала компонентами ненормативной лексики, но она вскрыла такие гнойники коррумпированной элиты, что я готов снять перед ней свой бронежилетный ошейник!
Материал по работе съезда я подготовил буквально за ночь, и уже утром он лежал на столе главреда.
- Что за чушь!!! – воскликнул Ерохин, перечитав его восемь раз.
- С интеллектом тут у некоторых хреноватее не бывает! – привычно нахамил я шефу и так хлопнул, уходя, дверью, что у секретарши Веры на колготках лопнули швы.
На другой день мой “кирпич” украсил разворот газеты “Завороток мозгов”. О шикарном анонсе на первой полосе я уж даже не говорю. Как видно, интеллект у некоторых стремительно пошёл на поправку.
Вечером ко мне забежала очаровашка Марина. Да, да, та самая, которая на съезде уберегла ошейником мою шею. От чужих кровожадных зубов. Сама она, между прочим, на неё тоже не покушалась ни коим образом. Да это было и не к чему, так как её клыки оставили четыре точки на моём теле в таком месте, которое в последнее время могла видеть только она…


Рецензии
Остренько! Я рефлекторно подняла повыше воротничок в целях самосохранения! :))

Валентина Юрьева-50   16.10.2011 17:26     Заявить о нарушении