Сердце на блюде

- Моя маленькая девочка... Сколько ей было тогда? Лет семнадцать не больше. Она воспитывалась у моей матери, только поступила в колледж, как вдруг это ужаснейшее событие. У неё умерла лучшая подруга, Эрика. Да её звали Эрика. Милая была девочка, такая полненькая с карими глазками, которые заглядывали тебе в душу, все время следили за тобой. Это было ужасно, ужасно...
- А что же все-таки произошло там? - спросил я, устав держать диктофон и слушая этот рассказ ни о чем. Женщина, которая сидела передо мной была явно не в себе.
- Ничего особенного там не происходило. Однажды, она, моя дочь, вернулась в свою комнату позже обычного... Мммм... я не могу, - женщина разрыдалась. Она прикрыла рот белым платком.
- И что было дальше? - спросил я, - Мэри, что было дальше?


Рецензии
жаль не закончено XD жутко мало.

Гадкий Лебедь   16.10.2011 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий... Я просто записала то, что в определенный момент пришло в голову, то есть это мой будущий роман)))

Дарья Благодарная   16.10.2011 19:31   Заявить о нарушении
буду ждать))

Гадкий Лебедь   16.10.2011 19:32   Заявить о нарушении