Первый

Вот один иль единица,
Очень тонкая как спица.
__ С.Я.Маршак _________


          Удивительные совпадения в моей жизни постоянно случаются с цифрой один. Почему так? Возможно от того, что мне всегда хотелось быть первым. В первый класс я пошёл в среднюю школу №1.

          По окончании школы я поступаю в институт. На первом курсе меня зачислили в первую группу нашего факультета. На преддипломную практику я попал в совхоз – комбинат. Меня сразу определили работать на первом отделении зоотехником фермы №1. После окончания института я снова работал на первом отделении.

           Женился я в студенческие годы, это была осень 1981 года. Случайно обратился к нумерологии. И чтобы вы подумали – получается цифра один!

           По окончании института меня в призвали в армию. И снова удивительное рядом, снова единица диктует свои правила. Я попадаю служить в Хабаровск. В полку меня определили в первый учебный мотострелковый батальон, далее по спискам оказался в первой роте. Когда построили роту, мне уже было не страшно, я служить должен в первом взводе. Командир взвода зачитал списки, и оказалось, что я в первом отделении. Единица повторяется. Когда началась подготовка к военному параду в Хабаровске, я узнал, что буду принимать участие в этом мероприятии в первой парадной коробке. Далее я служил в Приморском крае. Прибыл в штаб полка, начальник штаба меня сразу определил в первый мотострелковый батальон. Где через несколько дней меня определили старшиной батальона. Ну, как здесь не будешь удивляться?

          Отслужив армию, отдав Родине свой долг, я вернулся домой. Дома хорошо, встретила супруга и дочь. Немного отдохнув, я решил идти на работу. Директор комбината на заявлении написал: «О.К. Промкомплекс. Начальник первого участка».

          Через некоторое время меня посылают на курсы подготовки руководящих кадров, и здесь я попадаю в первую группу. Снова  первая группа, снова единица.  А в 1990 году меня назначают начальником промкомплекса. В нумерологии это Единица. Совпадения?

          В 2011 году у нас с супругой будет Жемчужная свадьба. И снова единицы. Они с нами, эти худенькие палочки. Да, проживаю я в четвёртом доме, в двадцать четвёртой квартире. Готовьтесь – в нумерологии это снова единица.

           Узнал, что в нумерологии моё число пять – символ изменений и разнообразия, здесь есть философия, оптимизм, остроумие. Символ творческих начинаний и стремление к путешествиям. А вот сопровождает меня по жизни единица – символ независимости. Пожалуй, всё верно.


Нива Трудовая
16.10.2011
фото автора
          


Рецензии
Ну колы мне в школе понится ставили только раза 2
за все 10 лет.
и то за то что я кого то треснул сумкой на уроке.
Но охотно верю что и они могут осчасливить.
Мне больше нравиться число 7 за ним идет
8 символ бесконечности это перебор.

Игорь Степанов-Зорин 2   05.11.2016 20:44     Заявить о нарушении
Благодарю
Жму ВАШУ руку
С уважением Олег

Олег Устинов   06.11.2016 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.